Автор

Собственно есть келис кварц болотного цвета. Спецназовцам на нём по лесу ездить конечно норма. Маскировка высшая. :] Но вот мне лично хотелось бы байк этот перекрасить или хотя бы просто краску старую снять пусть люминевый будет.

Посоветуйте что можно сделать.

Пескоструй, напильник, наждачку и т.п. не предлагать. ;D

Попробуй уничтожителем краски Б-52 или типа того (продается в хозтоварах)
но как люминь отреагирует на эту химию - не знаю

на ждановичах покупал в ларьке с автомобильной краской польскую смывку (красная банка, made in poland). стоила что-то около 18 тыс. б.р. хватило на велосипед с избытком.

наносишь, ждешь минут 10, затем снимаешь старый слой краски как засохшую грязь.

да, и еще, после "процесса" раму протереть растворителем и хорошенько промыть водой

Удалённый пользователь

с келиса скорее всего смывка пойдет, а вот краску на джайнтах, как говорят попробовшие люди, смывка берет очень плохо или у этих людей ручки кривоватые :)
з.ы. если под перекраску не порошковой краской можно (даже лучше) краску не снимать а пройтись шкуркой и навести шероховатость.

Цитата сообщения от отправленного 2 Апр, 2007 в 18:48

а вот краску на джайнтах, как говорят попробовшие люди, смывка берет очень плохо или у этих людей ручки кривоватые :)

это из-за технологии покраски "даймонд шилд"

Цитата сообщения от отправленного 2 Апр, 2007 в 18:48

с келиса скорее всего смывка пойдет, а вот краску на джайнтах, как говорят попробовшие люди, смывка берет очень плохо или у этих людей ручки кривоватые :)
з.ы. если под перекраску не порошковой краской можно (даже лучше) краску не снимать а пройтись шкуркой и навести шероховатость.

я тебе при встрече и руки и ноги сделаю такими же кривыми, как твои глаза, которые не могут прочесть, что автору не нужны советы про шкурку. так что на открытии или другой покатушке ты вряд ли успеешь удивиться... я буду жесток и коварен - подъебоса не потерплю. аминь

по существу: лучше не поланд смывку, а взять ABRO - она лучше. если хочешь жести - у меня осталась бутылка советской смывки - той, про которую россияне пишут, что она даже резиновые перчатки разъедает. про перчатки не скажу - я их в ней не топил, но вот пахнет она... будто воняет! еще некоторые снимают краску в печи, но для алю это на мой взгляд, неприемлимо

Автор

Кучу всякого АБРО видел в просторе. Там тот АБРО что нужен есть? Как он называется точнее. Б52 там где успел побывать не видел, до жданов доберусь не скоро.

я же написал, что этот русский баллон ужаса отдам.

ABRO вечером гляну маркировку но там вроденапи сано просто paint remover

Цитата сообщения от vital отправленного 2 Апр, 2007 в 16:57

Собственно есть келис кварц болотного цвета. Спецназовцам на нём по лесу ездить конечно норма. Маскировка высшая. :] Но вот мне лично хотелось бы байк этот перекрасить или хотя бы просто краску старую снять пусть люминевый будет.

Посоветуйте что можно сделать.

Пескоструй, напильник, наждачку и т.п. не предлагать. ;D

Привози раму, у меня тож есть идея насчет полированной рамы, ток самой рамы нет. Заодно и краску снимем и проверим чего лучше делать, и заполируем и залакируем - по-идее должна получится зеркальная рама или наоборот матовая, смотря как делать. (если тебе не к спеху)

Пескоструй, кста, не катит - раму убъешь.

дрозд, а каким лаком ты собрался этот алюминий покрывать? адгезия у автолаков будет никакая - все отшелушится на раз. давай, список в студию! и еще - он офигенно быстро окисляется и темнеет (полированный) и становится гуанистого серого цвета.

как и чем снять краску, я понял. А вот покрасить хочу как scott, в черный или серый матовый цвет. У меня есть друзья автомаляра, но как это правильно сделать?

Тем более если есть маляра. Загоняешь раму в малярный бокс, ребята твои выбирают коллер и все это дело закрышивают так как тебе хочется, если какие нибудь полосочки там нужны и т.п. то лепишь макеты и т.п. Далее в сушильную камеру и всё, у тебя супер новый вел. Еще потом можно автолаком его покрыть с повышенной устойчивостью к царапинам.

Цитата сообщения от alexo отправленного 4 Апр, 2007 в 13:45

Тем более если есть маляра. Загоняешь раму в малярный бокс, ребята твои выбирают коллер и все это дело закрышивают так как тебе хочется, если какие нибудь полосочки там нужны и т.п. то лепишь макеты и т.п. Далее в сушильную камеру и всё, у тебя супер новый вел. Еще потом можно автолаком его покрыть с повышенной устойчивостью к царапинам.

Все вышеперечисленное дает отличную, но очень тяжелую краску. Я думаю около 400-500 граммов веса прибавит раме.

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 3 Апр, 2007 в 18:22

дрозд, а каким лаком ты собрался этот алюминий покрывать? адгезия у автолаков будет никакая - все отшелушится на раз. давай, список в студию! и еще - он офигенно быстро окисляется и темнеет (полированный) и становится гуанистого серого цвета.

Если покрывать сразу после полировки, то ничего не станет гуанистого цвета. Лак нужно акриловый, в нем кислорода мало. А вообще-говоря, если правильно заполировано до зеркального состояния, то можно вообще не покрывать ничем, главное не царапать. (кадейл скальпель какой-то, по-ходу, так и сделан отшлифован и покрыт акриловым лаком, по-мому даже тот что в СМ стоит)