Переборка осей амортизатора. Как подобрать.

Удалённый пользователь

Перебираю подвеску.
Амортизатор Epicon. Башинги: вн диам. 12, внешний 14. Ширина проема между верхними линками (суммарная ширина Гривков) 50 мм., нижних - 30 мм. Нижние выточили из капролона. Верхние отсоветовали, т.к. длинные и пока не решился на эксперимент. Было сомнение, что это критично, т.к. родный алюминиевые по центру имеют стык и продольной жесткости не обеспечивают.

Нужны: верхние грибки (или ось с проставками) и сами башинги (вн. 12, внешн. 14).

1.
На ЧейнРиэкшине есть ось, но нет информации о внешнем диаметре оси. Подскажите, подойдет ли такой комплект в башинг 12 мм? Который 50*8 тут

2. По башингам тоже нет информации о диаметрах или попадаются только 12.72, а не 12.0. Нужны с диаметрами: вн. 12мм, внешн. 14 мм.
Подойдут ли такие: Коментарий 12 и 14, 09

http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/втулка-du-для-амортизатора-manitou-swinger/rp-prod21042
Прошу дать ссылку.

Удалённый пользователь

Нашел инфу по диаметрам башингов (бушингов) задних амортизаторов:

15 x 12.7 мм или 1/2"
– подходят для аммо Fox, RockShox Bar 2003-2004, RS Vivid и Monarch 2008-12 годов, RS Ario 2010-12 годов, а еще к 5th Element, Romic Avalanche, Giant NRS ;

14 x 12 мм
– подходят к аммо Manitou и RockShox Pearl, Ario, MC3 2005-09 годов, X-Fusion, DNM.

http://board.lutsk.ua/topic/125269-bushingi-dlja-amortov-raznih-razmerov-besplatna/

все относительно. у меня х-фужн. башинги 15*12, 7
до этого эпизодически попадался дмн, в нем тоже стояли 12, 7.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 6 Мар, 2015 в 08:24

все относительно. у меня х-фужн. башинги 15*12, 7
до этого эпизодически попадался дмн, в нем тоже стояли 12, 7.

Да ёлы-палы. Только ясность начала появляться, тут: "На Увася".

А вот интересно, если сделать прорез больше в башингах 12, 7, он зайдет в 12? Всего-то 0, 7 мм, для колечка в 12 мм не вопрос, вроде? У них (башинги на 12, 7 и на 12) толщина одинаковая?

у сантура вроде, как раз 11, 8 или 12, 0 точно не помню, они отличаются от привычных 12, 7

Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Мар, 2015 в 01:20

А вот интересно, если сделать прорез больше в башингах 12, 7, он зайдет в 12? Всего-то 0, 7 мм, для колечка в 12 мм не вопрос, вроде? У них (башинги на 12, 7 и на 12) толщина одинаковая?

имхо такой вариант не прокатит. на примере металлических башингов: 12, 7 обжаты под определенный радиус, если сделать пропил больше, конечно можно будет всунуть баш в меньшую дырку, но в районе пропила для того чтобы изменить форму под меньший радиус надо будет прилагать большее усилие, чем напротив пропила. это значит, что баш в ухе будет стремиться принято не круглую форму, а какую-то другую. т.е. только за счет использования не того радиуса мы получим намного большее сопротивление и износ в районе пропила.
к слову потертых башингов 12, 7 у меня валяется несколько штук, если хочется поэкспериментировать, могу дать.

Удалённый пользователь

Сегодня обслыживал X-fusion. Оказался башинг 12, 7.. (штангель - десятка, видно примерно 12, 75)
Во втором ухе стоят подшипники. Просто сказка.

ну сказка то она может и сказка, но это пока не начались проблемы с родным подшипником |-))
а потом поиски подшипника под размер уха имхо станут тем еще квестом

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Мар, 2015 в 09:03

ну сказка то она может и сказка, но это пока не начались проблемы с родным подшипником |-))
а потом поиски подшипника под размер уха имхо станут тем еще квестом

Верно, подшпник в аморте - позор хозяйке. |-))

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 7 Мар, 2015 в 01:20

Да ёлы-палы.

Да ёлы-палы 2.
Правда дочка катает матрас днем/без дождя.
Пусть катает.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Мар, 2015 в 13:53

Верно, подшпник в аморте - позор хозяйке. |-))

Да как бы выбора то производитель не дал.
Шел в такой комплектации, как шел.