F1lure12
Автор

Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил обратиться в первый раз к Вам за советом.
Скажу сразу, что я минимально новичок во всех тонкостях и спецификациях. Но с большего представление имею.
__
Значит суть вопроса в следующем. Подскажите мне пожалуйста переднюю амортизационную вилку под колесо 26.
Ход вилки от 170мм. Для трейла-фрирайда. Надо чтобы были регуляторы хода, жёсткости, отскока, выносной лок аут.
Масло-воздух- не важно. Главное, чтобы держала удары. Порекомендуйте производителя и модели.


Вопрос второй, надо обод. Для этой вилки. Чтобы удар держал. И скажите в чём плюсы и минусы спицовки на 32 и 38.
Всем спасибо!

Цитата сообщения от f1lure12 отправленного 5 Ноя, 2014 в 14:12

Подскажите мне пожалуйста переднюю амортизационную вилку под колесо 26.
Ход вилки от 170мм. Для трейла-фрирайда. Надо чтобы были регуляторы хода, жёсткости, отскока, выносной лок аут.
Масло-воздух- не важно. Главное, чтобы держала удары. Порекомендуйте производителя и модели.


Вопрос второй, надо обод. Для этой вилки. Чтобы удар держал. И скажите в чём плюсы и минусы спицовки на 32 и 38.
Всем спасибо!

170хода и манетка //-( и спицовка на 38? этж что у вас за зверь то такой??? хотелось бы увидеть раму на которую планируется данный "апгрейд" :)

Цитата сообщения от f1lure12 отправленного 5 Ноя, 2014 в 14:12

Значит суть вопроса в следующем. Подскажите мне пожалуйста переднюю амортизационную вилку под колесо 26.
Ход вилки от 170мм. Для трейла-фрирайда. Надо чтобы были регуляторы хода, жёсткости, отскока, выносной лок аут.
Масло-воздух- не важно. Главное, чтобы держала удары. Порекомендуйте производителя и модели.

  1. Современное понятие трейла и фрирайда у производителей - это совершенно разные вещи. В т.ч. и по ходу амортизирующих элементов. 170мм - это уже действительно ФР вилка.
  2. Выносной "локаут" при использовании по назначению и неудачной оверрульке может легко навернуться и придется либо переделывать крутелку на ноге вилки для ручной регулировки, либо покупать новую манетку "локаута". В т.ч. и поэтому современных вилок с ходом 170мм и манеткой блокировки хода на руль нету. С другой стороны, нынче в соответствующем разделе Барахолки продают олдскульную вилку для эндуро c ходами 120-160 и искомой манеткой на руль.
  3. Исходя из поставленного вопроса рекомендую модели (170мм): http://www.chainreactioncycles.com/by/en/forks/suspension-forks?ss=2461&f=2258, 4294957082&sort=pricelow. Откровенного Г в 2014-2015 году в этом сегменте вообще никто из производителей не делает. А если модели по ссылке слишком попсовые и дешевые - можно присмотреться к чему-то из BOS или White brothers (к тому же их интереснее искать в продаже, как и расходные материалы в будущем).
  4. При более четкой постановке вопроса, а также указании диаметра штока вилки, планируемого бюджета рекомендации любого человека станут другими.
    Цитата сообщения от f1lure12 отправленного 5 Ноя, 2014 в 14:12

Вопрос второй, надо обод. Для этой вилки. Чтобы удар держал. И скажите в чём плюсы и минусы спицовки на 32 и 38.
Всем спасибо!

32 vs 28? Для экстрима, а уж тем более для начинающего, чем больше спиц и проще технологии в колесе, спицах, втулке - тем надежнее. Любой экстрим-обод (многокамерный, шириной этак от 27мм и более, можно сварной, можно из чего-то покруче чем сплав алю 6061) за 45-50$ и более (без скидок и распродаж) будет хорош по качеству. Но многое также зависит и от качества спицовки колеса с этим ободом, и от техники катания, и от бла-бла-бла.

Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 19:19

170мм - это уже действительно ФР вилка.

а мужики то и не знают...
http://www.manitoumtb.com/products/forks/mattoc/

Дожили. То мне говорят что 140мм на кантрийнике много, то тут же для кантре предлагают вилку аж в 170мм.
Ох уж этот поехале

Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34

pashevich, и что ты этим хотел сказать?

Похоже, то, что 170мм сейчас и в трейл-эндуро сегменте - норма. Хотя, насколько я понимаю, 170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:00
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34

pashevich, и что ты этим хотел сказать?

170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.

как и в рамках одного условного штампа "эндуро" 170 и 140 тоже не совсем одно и то же.
думаю имелось в виду, что 170мм вилы предназначены изначаьно для условий, в которых не грех срать кирпичами.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:28
Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:00
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34

pashevich, и что ты этим хотел сказать?

170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.

как и в рамках одного условного штампа "эндуро" 170 и 140 тоже не совсем одно и то же.

В чем принципиальная разница?

думаю имелось в виду, что 170мм вилы предназначены изначаьно для условий, в которых не грех срать кирпичами.

Может, и так. Но, насколько я понимаю, дело - не в ходе, а в запасе прочности.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:31
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:28
Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:00
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34

pashevich, и что ты этим хотел сказать?

170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.

как и в рамках одного условного штампа "эндуро" 170 и 140 тоже не совсем одно и то же.

В чем принципиальная разница?

думаю имелось в виду, что 170мм вилы предназначены изначаьно для условий, в которых не грех срать кирпичами.

Может, и так. Но, насколько я понимаю, дело - не в ходе, а в запасе прочности.

принципиальной разницы нет между даже еще более непохожими вилками типа 100 и 200. обе сжимаются, амортизируют...
запас прочности понятие весьма относительное. особенно с учетом того как по разному люди трактуют понятия фр, ам и т.п.

"Чтоб держала удары" - хватит и 80мм.
[...]
И в том и в другом случае вилка с ходами в 170мм не нужна.

F1lure12
Автор

Спасибо всем, кто ответил. [...]
Всё, что я хотел узнать, это марки производителей и модели +-.
Сам уже нашёл всё, что надо.

http://www.ridefox.com/product.php?m=bike&t=forks&p=36103&ref=filter
http://www.mavic.com/rims-mtb-ex-823-disc#.VFtmuJ_3vZM

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 6 Ноя, 2014 в 13:53

принципиальной разницы нет между даже еще более непохожими вилками типа 100 и 200. обе сжимаются, амортизируют...

Я не то имел ввиду. Новый Pike или Mattoc может быть и 150 и 170, вилки при этом - те же самые. Штаны, ноги, короны, демпферы, пружины и т.п. в зависимости от хода не приобретают каких-то дополнительных свойств.

запас прочности понятие весьма относительное. особенно с учетом того как по разному люди трактуют понятия фр, ам и т.п.

Ну, зачем-то же в Lyric практически на полкило веса больше, чем в тех же Pike и Mattoc? А ход плюс-минус - тот же.

Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 14:29

Штаны, ноги, короны, демпферы, пружины и т.п. в зависимости от хода не приобретают каких-то дополнительных свойств.

длинная пружина сугубо имхо принципиально меняет ощущение от вилки.

а по поводу веса, конечно иногда он добавляет прочности, но не всегда и не всегда это нужно. железо становится легче, оставаясь в том же классе. это касается с большего всего, почему должно не касаться вилок. лирик то уже не молодая вилка. хотя не буду спорить о том крепче ли она мотыги.

а вообще с современными трактовками эндуро как гоночной дисциплины мне лично уже не понятно отличие ам и фр железа. велосипед понятно - куда больше заточен ехать. а вот отдельное железо не так очевидно.