Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Решил обратиться в первый раз к Вам за советом.
Скажу сразу, что я минимально новичок во всех тонкостях и спецификациях. Но с большего представление имею.
__
Значит суть вопроса в следующем. Подскажите мне пожалуйста переднюю амортизационную вилку под колесо 26.
Ход вилки от 170мм. Для трейла-фрирайда. Надо чтобы были регуляторы хода, жёсткости, отскока, выносной лок аут.
Масло-воздух- не важно. Главное, чтобы держала удары. Порекомендуйте производителя и модели.
Вопрос второй, надо обод. Для этой вилки. Чтобы удар держал. И скажите в чём плюсы и минусы спицовки на 32 и 38.
Всем спасибо!
тебе сюда
Подскажите мне пожалуйста переднюю амортизационную вилку под колесо 26.
Ход вилки от 170мм. Для трейла-фрирайда. Надо чтобы были регуляторы хода, жёсткости, отскока, выносной лок аут.
Масло-воздух- не важно. Главное, чтобы держала удары. Порекомендуйте производителя и модели.
Вопрос второй, надо обод. Для этой вилки. Чтобы удар держал. И скажите в чём плюсы и минусы спицовки на 32 и 38.
Всем спасибо!
170хода и манетка //-( и спицовка на 38? этж что у вас за зверь то такой??? хотелось бы увидеть раму на которую планируется данный "апгрейд" :)
Значит суть вопроса в следующем. Подскажите мне пожалуйста переднюю амортизационную вилку под колесо 26.
Ход вилки от 170мм. Для трейла-фрирайда. Надо чтобы были регуляторы хода, жёсткости, отскока, выносной лок аут.
Масло-воздух- не важно. Главное, чтобы держала удары. Порекомендуйте производителя и модели.
Вопрос второй, надо обод. Для этой вилки. Чтобы удар держал. И скажите в чём плюсы и минусы спицовки на 32 и 38.
Всем спасибо!
32 vs 28? Для экстрима, а уж тем более для начинающего, чем больше спиц и проще технологии в колесе, спицах, втулке - тем надежнее. Любой экстрим-обод (многокамерный, шириной этак от 27мм и более, можно сварной, можно из чего-то покруче чем сплав алю 6061) за 45-50$ и более (без скидок и распродаж) будет хорош по качеству. Но многое также зависит и от качества спицовки колеса с этим ободом, и от техники катания, и от бла-бла-бла.
170мм - это уже действительно ФР вилка.
а мужики то и не знают...
http://www.manitoumtb.com/products/forks/mattoc/
pashevich, и что ты этим хотел сказать?
Дожили. То мне говорят что 140мм на кантрийнике много, то тут же для кантре предлагают вилку аж в 170мм.
Ох уж этот поехале
pashevich, и что ты этим хотел сказать?
Похоже, то, что 170мм сейчас и в трейл-эндуро сегменте - норма. Хотя, насколько я понимаю, 170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34
pashevich, и что ты этим хотел сказать?
170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.
как и в рамках одного условного штампа "эндуро" 170 и 140 тоже не совсем одно и то же.
думаю имелось в виду, что 170мм вилы предназначены изначаьно для условий, в которых не грех срать кирпичами.
Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:00
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34
pashevich, и что ты этим хотел сказать?
170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.
как и в рамках одного условного штампа "эндуро" 170 и 140 тоже не совсем одно и то же.
В чем принципиальная разница?
думаю имелось в виду, что 170мм вилы предназначены изначаьно для условий, в которых не грех срать кирпичами.
Может, и так. Но, насколько я понимаю, дело - не в ходе, а в запасе прочности.
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:28
Цитата сообщения от lpdot отправленного 6 Ноя, 2014 в 12:00
Цитата сообщения от zyfix отправленного 5 Ноя, 2014 в 20:34
pashevich, и что ты этим хотел сказать?
170мм для фрирайда и 170мм для эндуро - не совсем одно и то же.
как и в рамках одного условного штампа "эндуро" 170 и 140 тоже не совсем одно и то же.
В чем принципиальная разница?
думаю имелось в виду, что 170мм вилы предназначены изначаьно для условий, в которых не грех срать кирпичами.
Может, и так. Но, насколько я понимаю, дело - не в ходе, а в запасе прочности.
принципиальной разницы нет между даже еще более непохожими вилками типа 100 и 200. обе сжимаются, амортизируют...
запас прочности понятие весьма относительное. особенно с учетом того как по разному люди трактуют понятия фр, ам и т.п.
"Чтоб держала удары" - хватит и 80мм.
[...]
И в том и в другом случае вилка с ходами в 170мм не нужна.
Спасибо всем, кто ответил. [...]
Всё, что я хотел узнать, это марки производителей и модели +-.
Сам уже нашёл всё, что надо.
http://www.ridefox.com/product.php?m=bike&t=forks&p=36103&ref=filter
http://www.mavic.com/rims-mtb-ex-823-disc#.VFtmuJ_3vZM
принципиальной разницы нет между даже еще более непохожими вилками типа 100 и 200. обе сжимаются, амортизируют...
Я не то имел ввиду. Новый Pike или Mattoc может быть и 150 и 170, вилки при этом - те же самые. Штаны, ноги, короны, демпферы, пружины и т.п. в зависимости от хода не приобретают каких-то дополнительных свойств.
запас прочности понятие весьма относительное. особенно с учетом того как по разному люди трактуют понятия фр, ам и т.п.
Ну, зачем-то же в Lyric практически на полкило веса больше, чем в тех же Pike и Mattoc? А ход плюс-минус - тот же.
Штаны, ноги, короны, демпферы, пружины и т.п. в зависимости от хода не приобретают каких-то дополнительных свойств.
длинная пружина сугубо имхо принципиально меняет ощущение от вилки.
а по поводу веса, конечно иногда он добавляет прочности, но не всегда и не всегда это нужно. железо становится легче, оставаясь в том же классе. это касается с большего всего, почему должно не касаться вилок. лирик то уже не молодая вилка. хотя не буду спорить о том крепче ли она мотыги.
а вообще с современными трактовками эндуро как гоночной дисциплины мне лично уже не понятно отличие ам и фр железа. велосипед понятно - куда больше заточен ехать. а вот отдельное железо не так очевидно.