Подседельный штырь и хомут, интересный момент.

Автор

Вообщем история такая, поставил я себе в карбораму Cube Reaction GTC оригинальный карбоновый штырь Ritchey 27.2x400, подседельный хомут Finn под болт, разрезы в раме под штырь по бокам трубы слева и справа, хомут поставил болтом назад и он люфтил в раме, немного, но при езде чувствовалось, после того как повернул хомут болтом вперед люфт пропал и подседел стоит крепко, расскажите, если кто в курсе, в чем мистика? Ведь разрезы в раме то боковые.

Кто люфтил? Подсёдел или зажим? Будучи закрученным люфтило?
Вопрос мутно сформулирован

Во второй раз просто закрутил сильнее, не?

Ну или ещё вариант(если сила затяжки была одинаковой с точностью до десятых долей Nm, ага)-отличия от круглости(что-то типа каплевидности) прилегающих поверхностей подсёдельной трубы и зажима в первый раз, при ориентации зажима болтом назад совпадали так что был зазор, а во второй раз, болтом вперёд-всё прилегало плотно.

Версия: Болт был с одной стороны и больше затягивал эту сторону. Когда болт пошел вперед (или назад) он стал стягивать "полки" равномерно.
*Версия капли тоже нравится.