Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Переключатель попал в спицы.
Погнулся переключатель, точно не знаю что. Вроде есть люфт лапки, так же переключатель ёрзает в месте крепления переключателя к креплению к петуху.
Если крутить педали назад , то падает цепь со звёздочки переключателя.
Петух можно сказать ровный.
http://5.firepic.org/5/images/2015-06/01/v2ew0r43amyc.jpg
http://5.firepic.org/5/images/2015-06/01/nycb5gcdg5py.jpg
Куда там может упасть цепь назат ? Там же ограничетели. Сфотографируй в профиль
плоскость верхнего ролика должна быть параллельна плоскости колеса. Достаточно "на глаз" точности. У верхнего ролика люфт 1-2 мм
переключатели выше(дороже) Деора чертовски хрупкие
ТО же самое было. Правь петух -что б был параллелен к креплению рамы. Твой переключатель после правки должен быть параллелен передней звездочке. Почитай как правильно править петух-зажать между двумя гайками, накрученных на болту( по гугли не ленись). А если цепь проскальзывает или перекатывается на звездочках кассеты- надо настроить передние и задние переключатели то же по гугли, лучше просмотри несколько видео, а то немного отличается настройка переключателя (есть маленький нюанс).
100% в петухе проблема также был выгнут переключатель и цепь спадала часто.
плоскость верхнего ролика должна быть параллельна плоскости колеса. Достаточно "на глаз" точности. У верхнего ролика люфт 1-2 мм
переключатели выше(дороже) Деора чертовски хрупкие
... не то что турней и альтус //-(