Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В общем впервые в жизни попали мне в руки контактные педали и соответственные контактные ботинки. Ну сперва просто захотелось попробовать в домашних условиях встегнуть ботинки в педали, чтобы посмотреть, как это вообще выглядит. Вроде всё, куда нужно, прикрутил, пытаюсь встегнуться, а вот хрен тебе - не защёлкиваются. И что я только не делал: пружины ослаблял, ногами и руками пытался встегнуть эти ботинки в педали - один фиг не встёгиваются. В магазе сказали, что нужно просто вставить переднюю часть пластины вперёд, а вторая сверху должна вщёлкнуться, но нифига такого не происходит, как я ни старался, а старался я и руками, и ногами.
Мот кто подскажет неопытному по контактам, как их там повстёгивать? Мот чё по-другому отрегулировать нужно? Желательно с фотографиями и всем таким, а лучше мануал по всей этой ботве или инструкцию.
А то хотелось бы в контакты влезать начинать помалу, но приходится платформы-насадки юзать.
P.S. Туфли Scott MTB Comp black.
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Shoes/SH-M225/40L0U-SH-M225-EN_v1_m56577569830600367.pdf
И педальки в шатуны прикрути, проще будет встегнуться
Даташиты курил?
http://www.schwalbe.com/gbl/en/bicycle/cyclo_cross/produktgruppe/produkt/?ID_Produktgruppe=10&ID_Produkt=38&ID_Land=38&ID_Sprache=2&ID_Einsatzbereich=4&tn_mainPoint=Fahrrad&tn_subPoint=Cyclo+Cross
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Pedals/PDM505/SI-45C0B_EN_v1_m56577569830617303.pdf
а платформы-насадки вщёлкиваются?
при максимально отжатом регулировочном болте должно всё легко вщелкиваться. возможно подошва упирается, мешает. Разберись с механизмом.. там всё просто. рамка и пружина. если рамка отходит (руками, отверткой..), то проблема в шипах и их установке.
В общем впервые в жизни попали мне в руки контактные педали и соответственные контактные ботинки. Ну сперва просто захотелось попробовать в домашних условиях встегнуть ботинки в педали, чтобы посмотреть, как это вообще выглядит. Вроде всё, куда нужно, прикрутил, пытаюсь встегнуться, а вот хрен тебе - не защёлкиваются. И что я только не делал: пружины ослаблял, ногами и руками пытался встегнуть эти ботинки в педали - один фиг не встёгиваются. В магазе сказали, что нужно просто вставить переднюю часть пластины вперёд, а вторая сверху должна вщёлкнуться, но нифига такого не происходит, как я ни старался, а старался я и руками, и ногами.
Мот кто подскажет неопытному по контактам, как их там повстёгивать? Мот чё по-другому отрегулировать нужно? Желательно с фотографиями и всем таким, а лучше мануал по всей этой ботве или инструкцию.
А то хотелось бы в контакты влезать начинать помалу, но приходится платформы-насадки юзать.
P.S. Туфли Scott MTB Comp black.
Точно такие же туфли и педали- все идеально. Рамки на педалях отрегулируй так, чтобы ты мог их руками отодвинуть с усилием. Этого будет достаточно для удержания шипа и самопроизвольно не выстегнешся.
Рамки на педалях ослаблял по максимуму, вплоть до изъятия болтов. Платформы встёгиваются легко. Выходит, дело в прикручивании пластин на туфлях. Как приду с работы домой, проверю и исправлю.
Всем большое спасибо. :|)
P.S. В туфельках Scott MTB Comp black при какой температуре катать можно, чтобы ноги не задубели?
В туфельках Scott MTB Comp black при какой температуре катать можно, чтобы ноги не задубели?
в -5 ездил в 2-х носках и заклеивал скотчем вентиляцию :)
а вообще бахилы - и в любую погоду и температуру
Где в минске можно узнать реальные цены на ботинки и педали?
Приходишь в веломагазин и спрашиваешь: Сколько стоит?
Можно посетить интернет магазины(витрины) г.Минска и там попытаться почерпнуть указанную информацию. Можно проделать данную процедуру с помощью телефонных звонков.
С помощью данного форума получить ответ на данный вопрос тяжелее трех перечисленных способов.
Где в минске можно узнать реальные цены на ботинки и педали?
Можно и не узнавать. Готовь 160 и больше баксов - хватит точно.
Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....
Мот кто подскажет неопытному по контактам, как их там повстёгивать? Мот чё по-другому отрегулировать нужно? Желательно с фотографиями и всем таким, а лучше мануал по всей этой ботве или инструкцию.
Оч хороший мануал с мурзилкой в журнале МВ за октябрь 2007
Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....
Уже вторые 505е педали у меня. Имхо укатать в 0 (врядли возможно) и взять 770е уже "навсегда"
Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Апр, 2008 в 11:14
Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....
Уже вторые 505е педали у меня. Имхо укатать в 0 (врядли возможно) и взять 770е уже "навсегда"
моё имхо:
минус 505-х в том что у них под шипом присутствует "платформа" которая в грязи резко ухудшает встёгивание
на 520-х и выше механизм для шипа уже немного другой и такой платформы уже нету
т.е. по качеству встёгивания все шимановские педали от 520-й должны быть идентичные, различия возможны только в долговечности и весе
вообщем маркетологи шимано знают что делают :)
Цитата сообщения от mike отправленного 1 Апр, 2008 в 12:09
Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Апр, 2008 в 11:14
Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....
Уже вторые 505е педали у меня. Имхо укатать в 0 (врядли возможно) и взять 770е уже "навсегда"
моё имхо:
минус 505-х в том что у них под шипом присутствует "платформа" которая в грязи резко ухудшает встёгивание
на 520-х и выше механизм для шипа уже немного другой и такой платформы уже нету
т.е. по качеству встёгивания все шимановские педали от 520-й должны быть идентичные, различия возможны только в долговечности и весевообщем маркетологи шимано знают что делают :)
Главное чтобы инженеры знали. ,-)