LeXeR
Автор

В общем впервые в жизни попали мне в руки контактные педали и соответственные контактные ботинки. Ну сперва просто захотелось попробовать в домашних условиях встегнуть ботинки в педали, чтобы посмотреть, как это вообще выглядит. Вроде всё, куда нужно, прикрутил, пытаюсь встегнуться, а вот хрен тебе - не защёлкиваются. И что я только не делал: пружины ослаблял, ногами и руками пытался встегнуть эти ботинки в педали - один фиг не встёгиваются. В магазе сказали, что нужно просто вставить переднюю часть пластины вперёд, а вторая сверху должна вщёлкнуться, но нифига такого не происходит, как я ни старался, а старался я и руками, и ногами.

Мот кто подскажет неопытному по контактам, как их там повстёгивать? Мот чё по-другому отрегулировать нужно? Желательно с фотографиями и всем таким, а лучше мануал по всей этой ботве или инструкцию.

А то хотелось бы в контакты влезать начинать помалу, но приходится платформы-насадки юзать.

P.S. Туфли Scott MTB Comp black.

а платформы-насадки вщёлкиваются?
при максимально отжатом регулировочном болте должно всё легко вщелкиваться. возможно подошва упирается, мешает. Разберись с механизмом.. там всё просто. рамка и пружина. если рамка отходит (руками, отверткой..), то проблема в шипах и их установке.

Цитата сообщения от lexer отправленного 31 Мар, 2008 в 13:35

В общем впервые в жизни попали мне в руки контактные педали и соответственные контактные ботинки. Ну сперва просто захотелось попробовать в домашних условиях встегнуть ботинки в педали, чтобы посмотреть, как это вообще выглядит. Вроде всё, куда нужно, прикрутил, пытаюсь встегнуться, а вот хрен тебе - не защёлкиваются. И что я только не делал: пружины ослаблял, ногами и руками пытался встегнуть эти ботинки в педали - один фиг не встёгиваются. В магазе сказали, что нужно просто вставить переднюю часть пластины вперёд, а вторая сверху должна вщёлкнуться, но нифига такого не происходит, как я ни старался, а старался я и руками, и ногами.

Мот кто подскажет неопытному по контактам, как их там повстёгивать? Мот чё по-другому отрегулировать нужно? Желательно с фотографиями и всем таким, а лучше мануал по всей этой ботве или инструкцию.

А то хотелось бы в контакты влезать начинать помалу, но приходится платформы-насадки юзать.

P.S. Туфли Scott MTB Comp black.

Точно такие же туфли и педали- все идеально. Рамки на педалях отрегулируй так, чтобы ты мог их руками отодвинуть с усилием. Этого будет достаточно для удержания шипа и самопроизвольно не выстегнешся.

LeXeR
Автор

Рамки на педалях ослаблял по максимуму, вплоть до изъятия болтов. Платформы встёгиваются легко. Выходит, дело в прикручивании пластин на туфлях. Как приду с работы домой, проверю и исправлю.

Всем большое спасибо. :|)

P.S. В туфельках Scott MTB Comp black при какой температуре катать можно, чтобы ноги не задубели?

Цитата сообщения от lexer отправленного 31 Мар, 2008 в 14:16

В туфельках Scott MTB Comp black при какой температуре катать можно, чтобы ноги не задубели?

в -5 ездил в 2-х носках и заклеивал скотчем вентиляцию :)
а вообще бахилы - и в любую погоду и температуру

Удалённый пользователь

Где в минске можно узнать реальные цены на ботинки и педали?

Приходишь в веломагазин и спрашиваешь: Сколько стоит?
Можно посетить интернет магазины(витрины) г.Минска и там попытаться почерпнуть указанную информацию. Можно проделать данную процедуру с помощью телефонных звонков.
С помощью данного форума получить ответ на данный вопрос тяжелее трех перечисленных способов.

Цитата сообщения от  отправленного 31 Мар, 2008 в 17:21

Где в минске можно узнать реальные цены на ботинки и педали?

Можно и не узнавать. Готовь 160 и больше баксов - хватит точно.

Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....

Цитата сообщения от lexer отправленного 31 Мар, 2008 в 13:35

Мот кто подскажет неопытному по контактам, как их там повстёгивать? Мот чё по-другому отрегулировать нужно? Желательно с фотографиями и всем таким, а лучше мануал по всей этой ботве или инструкцию.

Оч хороший мануал с мурзилкой в журнале МВ за октябрь 2007

Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Апр, 2008 в 11:14

Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....

Уже вторые 505е педали у меня. Имхо укатать в 0 (врядли возможно) и взять 770е уже "навсегда"

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от mike отправленного 1 Апр, 2008 в 12:09
Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Апр, 2008 в 11:14

Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....

Уже вторые 505е педали у меня. Имхо укатать в 0 (врядли возможно) и взять 770е уже "навсегда"

моё имхо:
минус 505-х в том что у них под шипом присутствует "платформа" которая в грязи резко ухудшает встёгивание

на 520-х и выше механизм для шипа уже немного другой и такой платформы уже нету

т.е. по качеству встёгивания все шимановские педали от 520-й должны быть идентичные, различия возможны только в долговечности и весе

вообщем маркетологи шимано знают что делают :)

Цитата сообщения от  отправленного 1 Апр, 2008 в 12:23
Цитата сообщения от mike отправленного 1 Апр, 2008 в 12:09
Цитата сообщения от wlad отправленного 1 Апр, 2008 в 11:14

Вроде как 520-540е хвалят больше. Поэтому имеет смысл 505 слить, пока новые....

Уже вторые 505е педали у меня. Имхо укатать в 0 (врядли возможно) и взять 770е уже "навсегда"

моё имхо:
минус 505-х в том что у них под шипом присутствует "платформа" которая в грязи резко ухудшает встёгивание

на 520-х и выше механизм для шипа уже немного другой и такой платформы уже нету

т.е. по качеству встёгивания все шимановские педали от 520-й должны быть идентичные, различия возможны только в долговечности и весе

вообщем маркетологи шимано знают что делают :)

Главное чтобы инженеры знали. ,-)