Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
По моей вине попал воздух в гидравлику. Ручка проваливается теперь полностью. Решил прокачать минералкой для автомобилей, почитал на форумах, как это правильно делается, вроде делаю всё так, но не получается. Ручка проваливается и возврат в исходное медленный. Люди добрые, помогите! Где взять правильную минералку? Или может посоветуйте к кому обратиться за помощью.
Ты моторное чтоли залил?
Во-первых, разные масла нельзя смешивать.
Во-вторых, мотороное не подходит.
В-третих, если не сможешь найти масло для велогидравлики, то можно взять автомобильную тормозуху (DOT 4 которая)
Ты моторное чтоли залил?
Во-первых, разные масла нельзя смешивать.
Во-вторых, мотороное не подходит.
В-третих, если не сможешь найти масло для велогидравлики, то можно взять автомобильную тормозуху (DOT 4 которая)
ДОТом нельзя.
Rewert читай тут: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=2453&start=60&sid=27df351091708fcc9ae5bc4227660c76
4-й пост сверху...
ДОТом нельзя.
В теории- да, на практике- народ катает.
Тормоз Simano LX BL-M585 +BR-M585 задний, менял родное минеральное масло 2 года назад на DOT4. Катаю до сих пор, никаких проблем нет.
P.S.
При покачивании тормозные бачки должны быть строго в горизонтальном положении.
Все очень хорошо расписано тут http://www.bike-repair.ru/Blood.htm
1. Родную шимановскую слил, и промыл.
2. Залил жидкость для гидросистем и автоматических трансмиссий (похожа по цвету и плотности на шимановскую) но, видно не то.
3. ДОТ4 лить пока стремаюсь, читал на форумах, что если так сделать, то через пару часов сальникам или ещё чему то там резиновому будет ж_па. Но, раз народ катает, то может рискнуть?...
- ДОТ4 лить пока стремаюсь, читал на форумах, что если так сделать, то через пару часов сальникам или ещё чему то там резиновому будет ж_па. Но, раз народ катает, то может рискнуть?...
если есть резинки, дот4 могу на тест выделить.. посмотришь что с ними станет
- Родную шимановскую слил, и промыл.
- Залил жидкость для гидросистем и автоматических трансмиссий (похожа по цвету и плотности на шимановскую) но, видно не то.
- ДОТ4 лить пока стремаюсь, читал на форумах, что если так сделать, то через пару часов сальникам или ещё чему то там резиновому будет ж_па. Но, раз народ катает, то может рискнуть?...
Съезди на Некрасова или на авторынок и ПОСОВЕТУЙСЯ с продавцами. Наверняка есть замена, че-нить типо жидкости для ситроеновской подвески...
А вообще вопрос первый- почему бы не поехать туда где ты купил вел, чтоб они за денежку прокачали ?
ЗЫ В мишке с меня 40.000 за сторону попросили, потому и прокачивал сам.
...
А вообще вопрос первый- почему бы не поехать туда где ты купил вел, чтоб они за денежку прокачали ?
....
Если у них есть эта жидкость, то проще её будет купить ... за те деньги которые они попросят за прокаку
Цитата сообщения от отправленного 7 Июн, 2008 в 00:39
- Родную шимановскую слил, и промыл.
- Залил жидкость для гидросистем и автоматических трансмиссий (похожа по цвету и плотности на шимановскую) но, видно не то.
- ДОТ4 лить пока стремаюсь, читал на форумах, что если так сделать, то через пару часов сальникам или ещё чему то там резиновому будет ж_па. Но, раз народ катает, то может рискнуть?...
Съезди на Некрасова или на авторынок и ПОСОВЕТУЙСЯ с продавцами. Наверняка есть замена, че-нить типо жидкости для ситроеновской подвески...
А вообще вопрос первый- почему бы не поехать туда где ты купил вел, чтоб они за денежку прокачали ?
ЗЫ В мишке с меня 40.000 за сторону попросили, потому и прокачивал сам.
По-мойму эта жидкость "для ситроеновской подвески" (Она называется LHM) густее чем масло для тормозов, хотя могу и ошибаться. Могу посоветовать попросить отлить этой жидкости у кого-нить на форуме ситроводов http://fmc.by
Спасибо, уже не надо. Прокачал на свой страх и риск ДОТ4, мудохался целый вечер с мудрёной технологией прокачки, так ничего и не вышло. Сделав вывод, что у меня кривые руки, бросил это занятие. С утра попробовал прокачать на оборот, через калипер, как у всех нормальных производителей. Вроде получилось, ход ручки стал коротким. Заметил, что резинка уплотнительная в бачке не много скукожилась от ДОТ4. Течи нет, пока. Время покажет.
кстати - если нужно масло LHM для тормозных систем ситроёна, можеш обращаться.