"Кастом" на базе рамы АИСТ типа раскладушка, образца 1981 года.

Автор

Добрый день.
Имеется в наличии рама от раскладушки АИСТ выпуска 1981 года. Хорошая рама, крепкая, теперь таких не делают.
Задумался я над тем, чтобы собрать ребенку на базе этой рамы что-нибудь более-менее прилично ездящее.
Теперь вопрос: может у кого-нибудь есть опыт подобной модернизации? С колесами вроде разобрался - 20" надо.
Покатит ли планетарка в качестве задней втулки? Если ставить переключатель, то придется наваривать крепление для него, так? Как проще поставить вибрейки - наварить пивоты? Можно ли засобачить туда нормальную каретку без переделки кареточного узла?
Помогите, пожалуйста, советом, потому как опыта нету.

Обода можно найти что называется любого цвета, хоть как родные, хоть какие. Планетарка ничем не отличается по установке от обычной втулки - недавно делал подобную процедуру только на базе классических 26". C переключателем надо всего-то взять крепление зажимающееся под ось, либо брать сразу переключатель с таким креплением. Кстати этом случае придется думать с тормозами - креплений под кантеливерные варианты у тебя нет нигде, придется ставить клещи, что не отличается большой эффективностью. Хотя я на Аист пивоты наваривал (срезал с убитой вилки, но можно наварить гайки с фланцами из рассчета под съемные оси) - на Дорожном вилка заметно уже чем на горном, поэтому возникли сложности с межосевым расстоянием, у тебя наверняка будут те же тонкости. Вчера испытал Аистовскую каретку на промподшипниках - пока нареканий нет, кроме того что при установке перетянул подшипники: туговато вращается, но зато без заеданий - стоила в сборе ЕМНИП 15тыр.

Автор

Определился с вилсетом окончательно. Сзади будет планетарка шимано нексус на 3 скорости.
Под вибрейки наварю гайки - так как у меня совершенно случайно завалялись съемные оси от них.