Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть велик Джаинт на вибреках. Буду ставить диски. В силу определенных причин управление тормозами буду заводить на одну ручку с распределением усилий через коромысло с равными плечами. Чтоб уменьшить эффективность передних тормозов планирую поставить сзади диски на 180, спереди на 160.
Какие будут мнения?
Не имеет смысла. Сзади в РБ-реалиях и 160 не всегда нужно.
starosta44, смысл не в том РБ это или не РБ, а том что написанно
BARMALEY, если активно кататся, то я бы не доверился простому механическому распределителю усилия
если матрасить, то можно и одним тормозом обойтись, ну или на крайний случай передний + ножной
starosta44, смысл не в том РБ это или не РБ, а том что написанно
BARMALEY, если активно кататся, то я бы не доверился простому механическому распределителю усилия
если матрасить, то можно и одним тормозом обойтись, ну или на крайний случай передний + ножной
А почему не доверился? Два лучше чем один. Пусть и с жестким распределением усилий.
Велосипед периодически используется на соревнованиях по велоориентированию. А это оголтелая езда по лесу. Часто не глядя куда едешь. Замена вибреков из-за того, что забиваются грязью.
Мне кажется что его будет очень сложно настроить на эффективную работу, и эта настройка будет нормально работать только в идеальных условиях. А в боевых условия баланс будет постоянно плавать. Т.е. в итоге мы получаем не большую (врядли больше 30% а то и меньше прибавку эффективности тормозов) и возможность нечаянно заблокировать колесо на вираже.
В таком случае я не занимался бы фигнёй. Или оставил бы 2 тормоза, или только передний.
Есть велик Джаинт на вибреках. Буду ставить диски. В силу определенных причин управление тормозами буду заводить на одну ручку с распределением усилий через коромысло с равными плечами. Чтоб уменьшить эффективность передних тормозов планирую поставить сзади диски на 180, спереди на 160.
Какие будут мнения?
Настройка хода поршня.
Есть велик Джаинт на вибреках. Буду ставить диски. В силу определенных причин управление тормозами буду заводить на одну ручку с распределением усилий через коромысло с равными плечами. Чтоб уменьшить эффективность передних тормозов планирую поставить сзади диски на 180, спереди на 160.
Какие будут мнения?
Бред. Почему 1 ручка на два тормоза? Чем плохи независимые тормоза?
Разные роторы для такого - бред вдвойне.
Как уже писали - или настроить ход поршня, если так ненужен передний тормоз, либо вообще без него ездить.
Не имеет смысла. Сзади в РБ-реалиях и 160 не всегда нужно.
смотря сколько весишь ...
пс. - 180 передний, 160 задний делай. И сделай 2 тормоза ....
Как уже писали - или настроить ход поршня, если так ненужен передний тормоз, либо вообще без него ездить.
Если и оставлять один тормоз, то передний:
Можно поставить вот такой модулятор http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/shimano-sm-pm70-v-brake-pipe/rp-prod113033
Бывают и других видов, которые ставятся в разрыв рубашки в любом месте, хотя и этот можно заколхозить.
Разные диски ставить не надо.
имхо идея - полный изврат. но если хочется сношаться, намного эффективнее будет просто на переднем тормозе развести колодки побольше.
Настройка хода поршня.
И прокачка будут веселым времяпрепровождением))
имхо идея - полный изврат. но если хочется сношаться,...
+1
Если не хочется сношаться, а хочется усиленно тормозить в лесах или полях одной ручкой, то поставить один "Gustav M" сзади |-)) . Только, спорим, счас выяснится, что кроме замечательной идеи, еще и бюджет ограничен.
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 20 Фев, 2014 в 14:45
имхо идея - полный изврат. но если хочется сношаться,...
+1
Если не хочется сношаться, а хочется усиленно тормозить в лесах или полях одной ручкой, то поставить один "Gustav M" сзади |-)) . Только, спорим, счас выяснится, что кроме замечательной идеи, еще и бюджет ограничен.
Не поможет - заднее колесо легко блокируется даже вибряками, в тех условиях, которые описал ТС.
Имхо, тема названа некорректно. Роторы разные по диаметру у многих стоят.
ТС-у поможет дисковая механика с разным натяжением тросов на переднем и заднем тормозе или по разному разведенными колодками. Но идеально она работать будет в идеальных условиях. Плюс куча секаса с постоянной доводкой колодок по мере их износа.
Аффтор раньше ездил на вибряках (и ездит сейчас, вероятно) - значит 2 ручки были. Вот их и оставлять и не умничать.