Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
... из старой кассеты.
Давно была мысль приспособить малые звезды старых изношенных кассет для нужного дела.
Зубчатый венчик соответственно из стали, сердцевина из полиамида (капролона). Посадка в натяг.
Втулки скольжения. По идее ресурс должен быть очень большим и не такими капризными в грязи как пром подшипники.
Фотографируем... ставим..... испытываем.
Те же ролики, только сбоку
Интересная задумка. Зубья обточены специально?
Интересная задумка. Зубья обточены специально?
да. с целью повторения профиля оригинальных пластмассовых (но новых, а не старых :) ) роликов
Что-то подсказывает что и без обпиливания "ролики" будут работать, цепь то по звездам итак ходит. Разве что грязь обпиленные ролики может меньше клинить.
Внутрь, наверное, хорошо-бы втулочку стальную.
И зубья можно не спиливать. У меня стоит нечто подобное, только с
промом внутри :)
Внутрь, наверное, хорошо-бы втулочку стальную.
опыт показывает, что в паре трения скольжения капролон+железо в условиях ролика и не асфальтовых покатушек, побеждает капролон
Чем больше вес переключателя, тем короче жизнь петуха.
Чем больше вес переключателя, тем короче жизнь петуха.
ога, это ты с RAE повтори :), с его неубиваемым турнеем
Чем больше вес переключателя, тем короче жизнь петуха.
статистика, результаты исследований?
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 13 Ноя, 2010 в 00:00
Внутрь, наверное, хорошо-бы втулочку стальную.
опыт показывает, что в паре трения скольжения капролон+железо в условиях ролика и не асфальтовых покатушек, побеждает капролон
если сделать канавку под пыльник поглубже (~2/3 ширины ролика)
, переделать чашки пыльника (они будут разного диаметра) и забить всё это смазкой, то разница между асфальтовыми и не асфальтовыми покатушками будет не заметна.
И тогда стальная подкаленая втулка из чего-нибудь типа 9ХС, ХВГ и т.д. оставит капролону мало шансов.
Тоже самопал. На проме. После конверсии не прожил и 1500. Пластику уже за 4000. :-[ Сегодня купил взамен родной.
Тоже самопал. На проме. После конверсии не прожил и 1500. Пластику уже за 4000. :-[ Сегодня купил взамен родной.
Дело не в пластике или металле, а в типе подшипника. Подшипник скольжения более устойчив к загрязнениям чем подшипник качения. Юзаю самодельные ролики из титана с "промами" (подшипниками качения). После 2, 5-3, 5 тысяч км выпресовываю и меняю подшипники.
Подшипники без пыльников долго не живут. У меня в роликах стоят подшипники НУ980079 3ГПЗ. Смазка - "Вымпел". Прошли около 8 тыс. км. Люфта пока не видно. Сам ролик из ОТ-4.
Конкретно по этому подшипнику - умер после того, как отошли пыльники. Качество самого подшипника не высоко.
P.S. Для себя решил - 10$ раз в 5000км на новые ролики и не париться.