Удалённый пользователь
Image not setted in DB user_id: 1000000, image_id: 26146

... из старой кассеты.
Давно была мысль приспособить малые звезды старых изношенных кассет для нужного дела.

Зубчатый венчик соответственно из стали, сердцевина из полиамида (капролона). Посадка в натяг.

Втулки скольжения. По идее ресурс должен быть очень большим и не такими капризными в грязи как пром подшипники.

Фотографируем... ставим..... испытываем.

Удалённый пользователь
Image not setted in DB user_id: 1000000, image_id: 26147

Те же ролики, только сбоку

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от headcrash отправленного 10 Ноя, 2010 в 21:14

Интересная задумка. Зубья обточены специально?

да. с целью повторения профиля оригинальных пластмассовых (но новых, а не старых :) ) роликов

Что-то подсказывает что и без обпиливания "ролики" будут работать, цепь то по звездам итак ходит. Разве что грязь обпиленные ролики может меньше клинить.

Image not setted in DB user_id: 16923, image_id: 26175

Внутрь, наверное, хорошо-бы втулочку стальную.
И зубья можно не спиливать. У меня стоит нечто подобное, только с
промом внутри :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 13 Ноя, 2010 в 00:00

Внутрь, наверное, хорошо-бы втулочку стальную.

опыт показывает, что в паре трения скольжения капролон+железо в условиях ролика и не асфальтовых покатушек, побеждает капролон

Цитата сообщения от вв отправленного 13 Ноя, 2010 в 12:43

Чем больше вес переключателя, тем короче жизнь петуха.

ога, это ты с RAE повтори :), с его неубиваемым турнеем

Цитата сообщения от вв отправленного 13 Ноя, 2010 в 12:43

Чем больше вес переключателя, тем короче жизнь петуха.

статистика, результаты исследований?

Цитата сообщения от отправленного 13 Ноя, 2010 в 11:11
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 13 Ноя, 2010 в 00:00

Внутрь, наверное, хорошо-бы втулочку стальную.

опыт показывает, что в паре трения скольжения капролон+железо в условиях ролика и не асфальтовых покатушек, побеждает капролон

если сделать канавку под пыльник поглубже (~2/3 ширины ролика)
, переделать чашки пыльника (они будут разного диаметра) и забить всё это смазкой, то разница между асфальтовыми и не асфальтовыми покатушками будет не заметна.
И тогда стальная подкаленая втулка из чего-нибудь типа 9ХС, ХВГ и т.д. оставит капролону мало шансов.

Image not setted in DB user_id: 22068, image_id: 26204

Тоже самопал. На проме. После конверсии не прожил и 1500. Пластику уже за 4000. :-[ Сегодня купил взамен родной.

Цитата сообщения от offmind отправленного 14 Ноя, 2010 в 20:10

Тоже самопал. На проме. После конверсии не прожил и 1500. Пластику уже за 4000. :-[ Сегодня купил взамен родной.

Дело не в пластике или металле, а в типе подшипника. Подшипник скольжения более устойчив к загрязнениям чем подшипник качения. Юзаю самодельные ролики из титана с "промами" (подшипниками качения). После 2, 5-3, 5 тысяч км выпресовываю и меняю подшипники.

Подшипники без пыльников долго не живут. У меня в роликах стоят подшипники НУ980079 3ГПЗ. Смазка - "Вымпел". Прошли около 8 тыс. км. Люфта пока не видно. Сам ролик из ОТ-4.

Конкретно по этому подшипнику - умер после того, как отошли пыльники. Качество самого подшипника не высоко.
P.S. Для себя решил - 10$ раз в 5000км на новые ролики и не париться.