Велобагажник для авто. место установки. что купить.

Удалённый пользователь

захотел я заиметь велобагажник. былаб доступна одна модель - купил и неболела бы голова. а так...
интересует кто какими соображениями руководствовался выбирая ту или иную модель. пока я в раздумьях, что для меня лучше, с креплением на крышу или на заднюю дверь.
з.ы. авто универсал и на крыше есть эти эээ.... дужки.

сунь ево в багажник и не флуди. ты што, переезжаешь кажды день? универсал+рэйлы = много инженерных вопросов....

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от tutor17 отправленного 1 Окт, 2006 в 01:18

сунь ево в багажник и не флуди. ты што, переезжаешь кажды день? универсал+рэйлы = много инженерных вопросов....

ляйтер17 ты опять флудиш не по теме, забанил бы тебя кто чтоли

начну с того, что у меня THULE 970-3 с крепление за фаркоп, байки подвешиваются, а не устанавливаются на платформу, до 3-х шт.

машина ситроен ксантия, хэтчбэк с пластиковой задней дверью, так что вариант крепления на дверь не подходит.
есть возможность крепления на крышу (рейлингов нету, но всё равно можно поставить поперечины, а на них велокрепления)

критерии выбора:
- цена (199тыщ за 970-3 против 330тыщ за поперечины на крышу + 90тыщ за крепления для каждого из байков) (цены уже далеко не свежие, но просто для сравнения)
- не надо 15кг пытаться закрепить на крыше, безболезненно для лакокрасочного покрытия машины ;D
- с установленным креплением габариты машины лишь слегка увеличиваются (тут фотка для примера, могу поискать другие), но на трассе поведение машины не меняется (ветром не сдувает, шума дополнительного нету, ну и т.д.)
- боялся, что в дождь вся грязь с дороги будет лететь на лисапеды... если что и летит, то не больше чем в любой матрасной покатушке под дождиком. :]

недостатки 970-3
- приходится использовать две-три дополнительные стяжки, для фиксации байка и его колес (вродь, для креплений на крышу этого не требуется), что отнимает время, особенно в первые разы и при наличии более чем одного байка.
- когда требуется открыть заднюю дверь - нужно снимать/устанавливать крепление вместе с велосипедами (впрочем, операция занимает занимает меньше 1 минуты)
- немного заслоняются номерные знаки (в варианте с платформой есть их дубликование, а крепления на заднуюю дверь располагают байки выше номеров)

эт шо вспомнил...

IMG_5173.jpg
Цитата сообщения от alec отправленного 1 Окт, 2006 в 20:50
  • цена 199тыщ за 970-3

А мы вот взяли в медведе за 80 тыс. Нормально держится, 100 кмч ездили с двумя рефлексами, и по ямкам, ничего не падало, хотя поначалу было страшно. Еще - народ пялиццо на ето чудо больше чем на новый мерс SLK какой нить -)

Удалённый пользователь

интересует на сколько увеличивается расход топлива. с байком на крыше в инете пишут что примерно +1л на сотню, а с такими багажниками (сзади).
+есть возможность крепления на крышу (рейлингов нету, но всё равно можно поставить поперечины, а на них велокрепления)+
alec я правильно понял что этот багажник полностью/частично можно использовать для крепления байков на рэйлинги на крышу.
??

Цитата сообщения от deniz отправленного 1 Окт, 2006 в 22:00
Цитата сообщения от alec отправленного 1 Окт, 2006 в 20:50
  • цена 199тыщ за 970-3

А мы вот взяли в медведе за 80 тыс. Нормально держится, 100 кмч ездили с двумя рефлексами, и по ямкам, ничего не падало, хотя поначалу было страшно. Еще - народ пялиццо на ето чудо больше чем на новый мерс SLK какой нить -)

а фото "вид сзади могешь"?

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 1 Окт, 2006 в 22:44

а фото "вид сзади могешь"?

Нету такого фото.. :-/

Цитата сообщения от deniz отправленного 1 Окт, 2006 в 22:00
Цитата сообщения от alec отправленного 1 Окт, 2006 в 20:50
  • цена 199тыщ за 970-3

А мы вот взяли в медведе за 80 тыс. Нормально держится, 100 кмч ездили с двумя рефлексами, и по ямкам, ничего не падало, хотя поначалу было страшно. Еще - народ пялиццо на ето чудо больше чем на новый мерс SLK какой нить -)

так ты это... озвуч название фирмы/модели девайса...

p.s. при условии крепления на форкоп даж не расматривал нонеймовые девайсы, бо не известно как у них с со скоростью установки+надежностью фиксации.
а если на дверь или крышу, то согласен... можно и дешевше ;)

p.p.s. на счет 100кмч.. \m/ с браслава когда ехали кой где и 130-140 была... :-X а больше я и без багажника не разгоняюсь. :]

Цитата сообщения от  отправленного 1 Окт, 2006 в 22:15

интересует на сколько увеличивается расход топлива. с байком на крыше в инете пишут что примерно +1л на сотню, а с такими багажниками (сзади).

не знаю... я как-то вообще на счет расхода не парюсь, но должно быть еще меньше...

Цитата сообщения от  отправленного 1 Окт, 2006 в 22:15

+есть возможность крепления на крышу (рейлингов нету, но всё равно можно поставить поперечины, а на них велокрепления)+
alec я правильно понял что этот багажник полностью/частично можно использовать для крепления байков на рэйлинги на крышу.
??

не правильно. просто для варианта установки на крышу рейлинги не обязательны и тюлевские крепления фиксируются где-то в районе водостоков. у тебя же на рейлингах будет крепиться..

мне когда-то вот такой вариант на крышу выдали:

На крышу
Цена: 330 + 90тыщ
750
761
100-3
544

p.s. вечером, наковыряю фоток...

Deniz, а это крепления держится на фаркопе или для него фаркоп не надо ?

И еще не понял: если на крыше нет релингов, как быть с креплением на крышу ?

Крепление держится за крышку багажника и опирается на бампер. Смотрели очень внимательно - ничего не повреждает -) Подходит так же для универсалов и микроавтобусов.

омега уневерсал
поставил на крышу богажники и проблемы отпали кроме нискорастущих деревьев
по расходу топлива скажу на грам 200 -300 увеличивается при 2 велах не крыше и встречном ветре(читай встречная колона) стоит бортовой контупер он и отслеживает расход
самые дешовые крепления на крышу в малиновке40-55т.р.
есть и подороже но я смысла в них не вижу
больше для понтов

Цитата сообщения от d\.l\.e\. отправленного 3 Окт, 2006 в 20:14

И еще не понял: если на крыше нет релингов, как быть с креплением на крышу ?

Если нет рейленгов, то поперечины крепятся либо за водостоки, либо за дверные проёмы. Так что багажник можно прикрепить на любое авто без проблем (по крайней мере у Thule).

У меня лично два велокрепления на крышу шведской фирмы MontBlanc.
По опыту эксплуатации этих велокреплений могу сказать следующее:

  1. расход топлива по субъективным ощущениям увеличивается на 0, 5-1 л, а максимальная скорость уменьшается на 10-15 км/ч :-/
  2. максимальная скорость, с которой я перевозил два вела на крыше 130 км/ч. Thule в своих каталогах не советует ездить с креплениями быстрее 130 км/ч. Хотя давал свои крепления парням, так они 160 км/ч перли и всё было пучком %-P
  3. если проехал несколько км. по пересечёнке, то нужно выйти и подтянуть все "барашки" креплений. Иначе велы начинают шататься и в месте захвата креплением рамы, начинает стираться лак и краска. Если едешь по шоссе, подтягивать крепления не надо.
  4. если машина высокая (а у меня она как раз такая), то ставить велы на неё одному оч трудно. Нужен помощник :) :)
  5. постоянно нужно помнить, что высота у тебя как у тролейбуса |-)) поэтому под низкорастущими деревьями ездить нужно осторожно.

ZxV, на твоём месте я купил бы крепление на заднюю дверь т.к. стоит оно дешевле, чем комплект поперечин+велокрепления на крышу, а по функциональности ни чем не уступает.
Для примера приведу наши цены на Thule:

  • крепление на заднюю дверь(для трёх велов) 90уе
  • комплект поперечин+два велокрепления на крышу около 250уе.
    Минусы крепления на заднюю дверь следующие:
  1. повышенная нагрузка на задние пружины и амортизаторы (если крепить на крыше, то нагрузка распределена равномерно)
  2. легче спереть какую-нибудь деталь с вела
  3. на крыше велы вообще не замазываются, а сзади протирать придётся.
Удалённый пользователь
Цитата сообщения от oleksiy_t отправленного 25 Окт, 2006 в 12:58

ZxV, на твоём месте я купил бы крепление на заднюю дверь т.к. стоит оно дешевле, чем комплект поперечин+велокрепления на крышу, а по функциональности ни чем не уступает.
Для примера приведу наши цены на Thule:

  • крепление на заднюю дверь(для трёх велов) 90уе
  • комплект поперечин+два велокрепления на крышу около 250уе.
    Минусы крепления на заднюю дверь следующие:
  1. повышенная нагрузка на задние пружины и амортизаторы (если крепить на крыше, то нагрузка распределена равномерно)
  2. легче спереть какую-нибудь деталь с вела
  3. на крыше велы вообще не замазываются, а сзади протирать придётся.

у меня на крыше есть рэйлинги, значит как я понимаю мне нада только велокрепления?
неравномерная нагрузка побарабану т.к. универсал расчитан на большую нагрузку.
грязь, гыгы, ну будет не грязнее чем от какой нить покатушки по полям-лесам.
а вот что меня действительно беспокоит - обзор в салонное зеркало заднего вида. т.к. водила я неочень, мне ориентироваться только по боковым очень ненравится. поэтому придется покупать на крышу, хотя по внешнему виду больше нравится на заднюю дверь.

Цитата сообщения от  отправленного 25 Окт, 2006 в 13:27

а вот что меня действительно беспокоит - обзор в салонное зеркало заднего вида.

все отлично будет видно, даже если 3 велика повесишь. велики - не забор.