Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Встречаю на сайтах PM (post maund) 5, 6, 7, 8"
какие размеры обычно на вилках?
например на моей вилке марзоччи ДЖ-1 какой размер РМ в дюймах?
Обычно в таком виде идет описание калипера, т.е. крепление к вилке PM в комплекте с ротором и адаптером соответствующего размера 5(140мм), 6(160), 7(180), 8(203).
Обычно в таком виде идет описание калипера, т.е. крепление к вилке PM в комплекте с ротором и адаптером соответствующего размера 5(140мм), 6(160), 7(180), 8(203).
я тоже так думал, но сбило с тлку вот что: (описание на чейне)
RH Lever - 180mm - PM 5"
LH Lever - 180mm - PM 6"
LH Lever - 180mm - PM 7"
насколько мне известно, на всех вилках размер одинаковый(74 мм), и ставятся адаптеры.
насчет описания на чейне-
описание ручки-диаметр ротора-размер адаптера
по адаптерам-задний на 8-это передний на 7(вроде так)
набарот. задний 160=передний 185
тоесть передний 7 это задний 6
Встречаю на сайтах PM (post maund) 5, 6, 7, 8"
какие размеры обычно на вилках?
например на моей вилке марзоччи ДЖ-1 какой размер РМ в дюймах?
У меня на боксере - 7
на 66 - 7
на джампере по идее - 6
Т.е. без переходника можно поставить
185 роторы на ВО, Хер и на 66
на джампер по идее 160.
Подытоживая все косяки ;D
В длинноходных вилках - обычно 7" post mount (под роторы 7х25.4 = ~180мм). Хотя, и не всегда, например, в Магуре Вотан 160мм ходу, был PM 8" (203мм без адаптора), а в разных лет Thor 140 и 150мм - PM 7" (180мм без адаптора).
В короткоходных (КК, стрит-дерт...) и в среднеходных (например, точно у RockShoх 140-150мм) - обычен PM 6".
Далеко не все производители пишут какой у вилки этот самый post mount, покупателей наверно совсем неуважают. А то и норовят какой-нибудь особенный крепежный изврат изобрести, как в старых Боксерах.
Адапторы IS, хоть речь не о них, совместимы так: 180мм перед/160мм зад.
Подытоживая все косяки ;D
Ну побудь КОПЕТАНОМ |-))
Адапторы IS, хоть речь не о них, совместимы так: 180мм перед/160мм зад.
Не всегда, если передний и задний калиперы отличаются - то этот вариант не прокатывает. Я за все время сталкивался 2 раза.
Для постмаунта, кстати, тоже 180 перед можно ставить как 160 назад.
подытожу, - пох на эти маунты.., разберемся на месте )))
вы меня совсем запутали
Погоди! :)
На счет постмаунта сзади - тут уж я не понял. Если постмаут стоит на раме (хрен с ним, что это редкость), то он уже является нормальным таким креплением для как раз 6-дюймового ротора, как и в вилках (т.е. адаптор на 160 сзади ненужен и невозможен). Как в моем Бергамонте с плавающим дропаутом, дертовых Бергамонтах со сменными дропаутами, некоторых других байках (так сразу и не вспомнинаются другие марки). Если хочется ротора побольше - на этот PM 6" вешаем PM-адаптор под 7" или 8" диск (у меня - на 8").
Фоткать свое крепление тормоза бессмысленно, т.к. у меня 203 ротор там живет, вот из интернетов - дертовый Бергамонт на 160мм роторе.
задний постмаунт можно живьем наблюдать в велоподвале на ст. м. московской на спеше карбоновом, найнере