Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
У меня кроссовый вел с шинами 700х35с, на ободе написан размер 662х17.
Хочу поставить самые тонкие шины, какие только можно, т.к. 95% катаю асфальт.
Есть ли смысл ставить более тонкие шины? Большая ли разница 700х35с с 700х25с и 700х23с,
можно ли их поставить на мой обод? Или они только для шоссеров?
Какого размера шины мне точно подойдут?
Ну и размер камер к ним укажите обязательно.
Если нельзя установить узкие шины на мои обода, можно ли заменить сами обода поставив на старые втулки и спицы, заспицевав обода от шоссера.
Есть ли смысл париться, каков ожидаемый результат?
Думаю каждый обладатель гибрида рано или поздно задумывается о смене размерности шин в ту, или иную сторону - на то они и гибриды. ;D
Все можно. Разница не большая. На скоростях 30+кмч основная причина сопротивления - воздух.
Можеш ставить на старый обод, можеш заспицевать новый обод. Камеры как ни странно нужны шоссейные. 700*23С.
Ожидаемый результат + 3
Иногда изза тех самых 5% приходится сомневаться, а надо ли чистокровный шоссер. Может лучше все таки гибрид на полускиках
Был у меня опыт установки сликов 23с на гибрид, минусы такие
- из практичеки вседорожного вел становится более узконаправленным (хотя я и на 23 ездил по бездорожью, но удовольствия совсем мало)
- изза того что в 23с надо качать гораздо больше атмосферов нужно будет покупать спец. ободную ленту или самому усиливать подручными средствами
- вел становится еще более трясучим
- прирост в скорости незначителен, всетаки геометрия рамы не та что в шоссере
- доп расходы на тонкие камеры
- бордюры становятся еще более неприятной штукой
плюсы
- и все же чуть быстрее и чуть легче
РЫзюмэ Я бы ставил широкие "гибридные" слики, а шоссейные оставил шоссерам.
У меня кроссовый вел с шинами 700х35с, на ободе написан размер 662х17.
Хочу поставить самые тонкие шины, какие только можно, т.к. 95% катаю асфальт.
Есть ли смысл ставить более тонкие шины? Большая ли разница 700х35с с 700х25с и 700х23с,
можно ли их поставить на мой обод? Или они только для шоссеров?
Какого размера шины мне точно подойдут?
Ну и размер камер к ним укажите обязательно.
Если нельзя установить узкие шины на мои обода, можно ли заменить сами обода поставив на старые втулки и спицы, заспицевав обода от шоссера.
Есть ли смысл париться, каков ожидаемый результат?
Думаю каждый обладатель гибрида рано или поздно задумывается о смене размерности шин в ту, или иную сторону - на то они и гибриды. ;D
только что хотел создать такую же тему.
Присоединяюсь с этим же вопросом.
Обод Alexrims G6000 622*17.
Насколько уверенно станет шоссейная резина?
Пока неопределился - купить 2 шоссейные покрышки на родные обода (если станут) или докупить 2 шоссейных колеса, правда не знаю есть ли в этом смысл?.
99% асфальт.
только что хотел создать такую же тему.
Присоединяюсь с этим же вопросом.
Обод Alexrims G6000 622*17.
Насколько уверенно станет шоссейная резина?
Пока неопределился - купить 2 шоссейные покрышки на родные обода (если станут) или докупить 2 шоссейных колеса, правда не знаю есть ли в этом смысл?.
99% асфальт.
Да собственно Папант уже ответил: не будет особого прироста скорости от поставленных шосерных колес. Если посадка остается МТВ-шной, то про скорости 40+ можно практически забыть. Если разве что в аэродинамической тени за лесовозом ездить. А вот заколов будет, мыслю, гораздо больше. Асфальт у нас в городе на везде столь хорош - то яма то канава - того и гляди ободом камеры пробивать будешь. Поставьте себе слики на 35-40 мм и имейте счастие. :)
Да собственно Папант уже ответил: не будет особого прироста скорости от поставленных шосерных колес. Если посадка остается МТВ-шной, то про скорости 40+ можно практически забыть. Если разве что в аэродинамической тени за лесовозом ездить. А вот заколов будет, мыслю, гораздо больше. Асфальт у нас в городе на везде столь хорош - то яма то канава - того и гляди ободом камеры пробивать будешь. Поставьте себе слики на 35-40 мм и имейте счастие. :)
на работу и обратно (25км) по городу средняя 30 получается.
главная проблема, естественно - ветер :),
посадка занижена - вынос перевернут и максимально опущен, но все равно за 35-40 комфортно крутится только без встречного ветра.
Может логично тогда баран вместо палки сразу поставить?. Интересно станет ли со стандартными старыми переклюками.
P/S/ на шоссере один раз катал, на спортивно-массовом мероприятии. Точно помню что против ветра шел за 40, ехалось тяжело, но ехалось. На моем гибриде это точно было бы не возможно...
может действительно не парится с колесами, а купить руль?
на работу и обратно (25км) по городу средняя 30 получается.
главная проблема, естественно - ветер :),
посадка занижена - вынос перевернут и максимально опущен, но все равно за 35-40 можно крутить при отсутствии встречного ветра.
Может логично тогда баран вместо палки сразу поставить?. Интересно станет ли со стандартными старыми переклюками.
Роги - это конечно вариант, но с трудом представляю, как на них не то, что бы поставить, а скорее как управлять при помощи МТВ манеток и тормозов? Тут их или совсем к выносу надо сдвигать, но тогда задача торможения в нижнем положении хвата становится нетривиальной :) Так что скорее всего придется ставить шоссейные манетки. Насколько они совместимы с МТВ-шными переклюками и вибряками (или того более дисковыми тормозами) - лично для меня - загадка Сфинкса (с тормозами, боюсь что никак - особливо с дисковой гидрой |-)) ) Тут уже по сумме затрат проще шоссер купить и спать спокойно (хотя если есть желание делать велоуродцев, то почему бы и нет?).
Как альтернатива - установить на прямой МТВ руль "разделочный стол" (он же AeroBar, TriBar) - тут-то посадка будет еще более атомная, чем с бараном, но байк превратится в неуправляемую торпеду, годную для езды прямо и с постоянной скоростью.
а где его можно посмотреть? и сколько стоить?
а где его можно посмотреть? и сколько стоить?
А хотя бы даже и здесь. Есть как бы готовые рули совершенно космического вида, а есть тупо два рога и подставка под локти - собственно это и имеется в виду.
Я ставил шоссейный руль на гибрид с манетками МТБ - не делайте этого - бесполезная трата денег - гибрид шоссером всеравно не станет.
Вибряки с шоссейными тормозными ручками не совместимы.
тему адекчватно назовите!
Всем спасибо!
Взял погонять на часок шоссер у знакомого и пришел к выводу, что на скоростях 35+ наиболее важно аэродинамическое сопротивление воздуха, просто прокатился примерно в той же посадке как на своем гибриде, разницы почти нет, только накат чуть лучьше. Прикинул посадку после замены руля на шоссейный, будет неудобно на моей раме. Менять руль+вынос+манетки+тормоза для шоссера точно не буду, ибо дорого. Да и вилку переднюю блокировать или менять пришлось бы. А по узким шинам тоже определился, менять не буду, т.к. придеться ездить на много аккуратнее в плане бордюров ям и т.д., да и проколов думаю будет поболее. Знакомый на поездку 2-3 запаски берет. Я на своих старых шинах только 3 прокола за 5 лет и 15 тыс. пробега, да и то два прокола за раз было.
Короче буду копить на шоссер, а в своем пока ничего менять не буду.
за прошлый сезон накатал немного... чуть более 3000 км. закололся только один раз... наскочил на осколки бутылки, так порезал что и кевлар не помог, езжу в основном не кенде или хатчисоне... в это году гоммиталия поставил тренировочную резину, все на 23.. просто качать надо больше, не менее 7, 5 атмосфер... тогда проколов будет меньше. Что касается 35 резины, то по опыту скажу одно, она тяжелая и я использую ее только ранней весной и поздней осенью и в сильный дождь, но в скоростном режиме на ней долго не поедешь.
Влазило бы в мою шосейную рамку 32мм - ездил бы на ней и в ус бы не дул. Сопротивление ветра на скростях 35-40кмч состовляет более 85% от общих потерь.
зы Но резина должна быть хорошей. для наших хреновых дорог подходят Мяксисы, Кенды, Конти.
А Мишелины.... долго не живут.
я в "Спорт" сумел засунуть 38 резину... потом отказался, заменил на 35... так как просвет у рамки маленький, до 3-4 мм. на 35 резине.