w1zard
Автор

Я вчера купил велосипед. Старый "Старт-шоссе" с затёртыми номерами. Баночку с маслом на 150 граммов. Рама старая, на ней выбит 1986 год, но сохранилась хорошо. Все детали сегодня утром почистил, смазал маслом, проверил механизмы.
Ставил колёса, но ездить не пробовал - я уверен, что и так поедет хорошо. У кого купил не скажу. Но у продавца ещё были "Турист" и "Аист" - по 2 штуки. Я их не взял, плохо на них езжу, да и вес не тот. "Старт-шоссе" - самое то.
Я вас всех ненавижу, я ненавижу Армстронга, ненавижу Канчеллару, ненавижу велодорожки. Я заберу с собой два-три десятка душ. Я пока не решил, на какую велодорожку города я поеду. Наверное всё таки на 27-километровую. Я её ненавижу. Хотя одинаково ненавижу и остальные "типа велодорожки". Я ненавижу велосипеды.
Вы у меня попляшете. На раскалённом асфальте.

;D Понимаю что не все видели эту копипасту, потому ссылка.
А теперь серьёзно.
Подарили мне СШ, всё вроде на месте, вся обвеска исключительно фирменная - ХВЗ. 2 дня я всё это дело перебирал, вычищал 20-ти летнее масло ( местами соскребал :) ). Велосипед стоял 15-20 лет, только на 3 дня за это время выезжал.
Я покурил инторнеты (чэсна-чэсна), но не нашёл годного мануала по велотрубкам. Т.е. в целом то понятно что да как, не ясна ремонтопригодность велотрубки. И за сколько сейчас можно купить велотрубки ? В "драгон-байке" были по 95к, но это же дороже всего СШ |-)) И ремонтопригодны ли они ?

Удачное приобретение :)

Безусловно можно использовать раму, и руль.
Если повезло, то можно использовать вилку и рулевую.
(везет не всем)
Осталось нарыть новые колеса в комплекте под клинчер
(и нет вопроса по трубкам)
, люминевый вынос,
современный люминевый подседел (в стоке 24.9, таких не бывает, ближайший размер 25.4, придется прикупить круглый напильник и доработать раму).
Каретка, система, педали, кассета, з/п, цепь - это все не так уж дорого.
(говорят, передний переклюк можно оставить)
Ручки автоматы - шок и пересмотр жизненных ценностей.
Нужны ли новые тормоза - это вопрос вкуса и верности традициям.

Взвесить все снятое железо ХВЗ перед вынесением к мусоропроводу - показательно. Жертвы не зря.

Добавляем 10 евро на обмотку руля - и вуаля.

И тогда ненависть к Канчеларе будет не просто слова.

А человек, подаривший вам СШ, видимо, кое-что понимает :)

ЗЫ Сегодня разбираю крокодила. Надоел за зиму :)

Удалённый пользователь

однотрубки ремонтопригодны. но придется почувствоватьсебя херургом: сорвать трубку с обода (обычно на клею) акуратно разрезать тканевую основу, не зацепив жизненно важную камеру, заклеить ее, и обратно зашить.
и обратно приклеять ее к ободу.
однотрубки еще есть в шимано цетре.

зы на счет того что в драганбайке трубка дороже все СШ - так он же дареный, даже смазки банка и та дороже будет.

впринципе вариант событий - вы потихоньку делаете апгрейд всего и вся кроме рамы\вилки, а потом меняете и их на нормальные. поэтому я бы рекомендовал что? - покататься на том что есть. и если понравиться, то сразу покупать нормальный велосипед в сборе - дешевле выйдет

Цитата сообщения от отправленного 8 Апр, 2011 в 19:27

однотрубки ремонтопригодны. но придется почувствоватьсебя херургом: сорвать трубку с обода (обычно на клею) акуратно разрезать тканевую основу, не зацепив жизненно важную камеру, заклеить ее, и обратно зашить.
и обратно приклеять ее к ободу.
однотрубки еще есть в шимано цетре.

зы на счет того что в драганбайке трубка дороже все СШ - так он же дареный, даже смазки банка и та дороже будет.

впринципе вариант событий - вы потихоньку делаете апгрейд всего и вся кроме рамы\вилки, а потом меняете и их на нормальные. поэтому я бы рекомендовал что? - покататься на том что есть. и если понравиться, то сразу покупать нормальный велосипед в сборе - дешевле выйдет

Или заняться разведением крокодилов. Благо мы их, на базе ХВЗ, уже не мало сделали :) Есть что-то сокровенное ковырять конструктор....

w1zard
Автор

Были бы сотни покупалок у меня, я бы вряд ли связывался с СШ ;) Разве что с колёсами да, хочу нарулить клинчерные обода.

Есть у меня трубка одна, с вырваным ниппелем, надо на ней потренироватсо.

Всем спасибо за ответы ! Постараюсь найти трубок до открытия.

Цитата сообщения от w1zard отправленного 9 Апр, 2011 в 02:15

Были бы сотни покупалок у меня, я бы вряд ли связывался с СШ ;) Разве что с колёсами да, хочу нарулить клинчерные обода.

Есть у меня трубка одна, с вырваным ниппелем, надо на ней потренироватсо.

Всем спасибо за ответы ! Постараюсь найти трубок до открытия.

Если бы я хотел найти трубки, я бы стучался к спортсменам.
На трубках вроде еще ездят на треке. Там и надо искать.

w1zard
Автор
110410-2152.jpg

А как можно разогнуть руль ? Если посмотреть в профиль, то одна половинка расположена ниже другой, т.е. руль скручен "винтом" в средней части. Тупо силой ? Просто не особо это получалось, жёсткий он очень.

Я хз как его можно было так скрутить, т.к. разогнуть у меня не получается ( пока ;D )

Посидел ещё один вечер над бисуслом и в итоге закончил сборку ходовой. Лютые косяки с тросиками - бонки СШ такие бонки =(
В общем эта шляпа выглядит вот так : ( фото конечно ниачом, с дешёвой мобилы, но уж очень хочется показать ;D )

Цитата сообщения от w1zard отправленного 10 Апр, 2011 в 19:48

А как можно разогнуть руль ?

А это, вероятно, вынос кривой. Руль лишний раз гнуть не стоит, может потом сломаться на ходу, что неприятно.

Удалённый пользователь

если рукояти руля выходят под разум углом - погнут руль. если паралельны - вынос. вынос стальной, пластилиновый, можно выгибать обратно. руль впринципе тоже : две трубы одевает на рукояти и рычагом жариш.
хотя этот руль можно было бы и обрезать и сделать моднявы антикварный булл хорн. все равно за нижний хват держаться практически не будеш.

Цитата сообщения от отправленного 11 Апр, 2011 в 01:15

хотя этот руль можно было бы и обрезать и сделать моднявы антикварный булл хорн.

Некоторым лишь бы распилить.

w1zard
Автор

Вынос в порядке, погнут именно руль. Алюминий конечно лучше лишний раз не тревожить изгибами. А тем более кручением. Ну мне так кажетсо.
А пилить руль я точно не планирую.

Взялся за седло вот. Долго не мог понять каким образом рамка закреплена спереди. Покурил в инете фотки понял что не хватает натяжителя. Т.е. железка которая крепится 3 заклёпками к коже есть, а вот болта нету.
http://www.biketime.ee/pictures/OldSaddle/small/finished2-vi.jpg
Я только не могу понять принцип работы. Т.е. в какую сторону надо крутить гайку ? Сами недостающие детали ( т.е. болт, гайка и упор на рамку ) я то сделаю, это не проблема, но вот собрать оО.
А ща пойду шлифану эту шляпу да помажу касторкой.

Я только не могу понять принцип работы.

гайку на натяжном болте крутите от носа к задней части - седло раздвигается по длинне и натягивается. надо вам оно или нет, смотрите сами. я натянул по минимуму просто чтобы болт не болтался и в общем на тестовом заезде ездилось нормально.
если каких-то железок не хватает, то самое главное чтобы была скоба, за которую цепляется рамка. потому что болт и гайку действительно можно сделать относительно просто.
если надо могу сделать фото крупным планом. но с большего когда все в наличии, это интуитивно понятно как там что собрать

w1zard
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 11 Апр, 2011 в 14:42

Я только не могу понять принцип работы.

гайку на натяжном болте крутите от носа к задней части - седло раздвигается по длинне и натягивается. надо вам оно или нет, смотрите сами. я натянул по минимуму просто чтобы болт не болтался и в общем на тестовом заезде ездилось нормально.
если каких-то железок не хватает, то самое главное чтобы была скоба, за которую цепляется рамка. потому что болт и гайку действительно можно сделать относительно просто.
если надо могу сделать фото крупным планом. но с большего когда все в наличии, это интуитивно понятно как там что собрать

Всё, теперь понял, спасибо. Не мог понять куда гайку крутить просто. Винт гайкой на заводе сделают, а скобу буду видимо резать сам.

Таки собрал я аппарат.
Винт для седла точил сам на учебном ТВ-4 |-))
Всё собрал и покатил. Катит безумно :)

Может есть у кого ХВЗшные туклипсы ? Я хочу посмотреть каким образом там ремешки соединяются, да и в целом что там такое.

ЗЫ
А вот так я ездил качать колёса на шиномонтаж ;D