а цвет как на картинке?

Где можно посмотреть - померять вживую?

CROSSO_montaz_sakw.jpg
Цитата сообщения от igorlid отправленного 28 Янв, 2016 в 06:44

Цена 65 у.е
Польский производитель Crosso один из первых конкурентов Ortlieb, что говорит само за себя. Изделие хорошо продумано и качественно сделано. Легко крепится, крепления из дважды оцинкованой стали. Вес 1650г.

немного критики. с системой крепежа crosso как на фото ниже это далеко не конкурент ортлибам с их системой quick lock. тут нет ни регулировки по ширине, у ортлибов можно двигать по шине, тем самым не только подстраивая крюки под багажник, но и можно например сместить сумки назад, чтобы не цеплять ногами. тут нет сменных вкладышей под диаметр трубки багажника, нет фиксаторов в крюках (тот самый quick lock), которые открываются когда тянешь за ручку, тем самым установка сумки занимает секунды три без необходимости цеплять снизу крюки и затягивать стропы. кто хоть раз держал в руках ортлибы, то поймет, что дело далеко не только в "водонепроницаемости и проклеенных швах".

да, дороже, но люди должны это знать и при покупке осознавать на чем экономят.

В защиту Crosso скажу, что есть Dry Big и Small с другой системой крепления, примерно на 20 долларов дороже. Система полностью аналогична Ортлибовской, и даже с учетом выросшей цены они все равно стоят гораздо дешевле Ортлиба аналогичного объема.
Но даже в таком варианте это очень надежные, качественные и неприхотливые сумки. Теме ап, автору удачи в продаже.

hak-rk.jpg

не полностью аналогична. не вижу шины и следовательно нельзя будет настраивать по ширине крючки или смещать сумки (фото crosso ниже). но вообще уже лучше конечно. взял эти сумки для похода вместе с отлибами на другой вел. затестирую в Карпатах. пока не нравится, что стальные крюки идут с запасом для моего багажника с трубкой 10мм. в итоге "бренчит" пустая сумка - подмотаю изоленты. ну и зацеп нижний на мой багажник racktime foldit adjustable еле пролазит и снял я его с помощью чьей-то матери за секунд 20 каждую. и это пустую сумку. так что не все багажники подойдут к этим сумкам.

сделаны качественно. также проклеены как и ортлибы. объем больше ощутимо чем у 20литровых ортлибов, ткань спереди и сбоку тугая PVC, у ортлибов боковушка помягче, а перед такой же "тугой". с мягкой боковиной подматывать удобнее. но смутило еще что - у ортлиба "прижатие" ткани от крюков к внутренней пластиковой "несущей" стенке идет через шину сверху по всей ширине сумки и площадку снизу, когда как у crosso только через крючки и заклепки снизу. это не есть гуд. ну а вообще посмотрим-с. я думаю все не так страшно как описал.

На польском, но наглядно должно быть понятно и так:

Есть регулировка по ширине, высоте и наклону. Да, она реализована иначе, и при установке с одного багажника на другой придется повозиться, но это нужно делать всего раз.
В комплекте с "продвинутой" версией прилагается и колечко-проставка для монтажа на рейки 10 mm<

WP_20160511_10_54_52_Pro.jpg

поделюсь опытом недели Карпат - металлические крюки сумки ушатали мне не мой багажник. пытался подматывать изоленту, но все равно разбивало. потом подматывал скотч, а потом и вовсе пришлось кусок пластика с бутылки вырезать. в общем было страшно. сами же сумки показали себя с лучшей стороны, проклеены они как и ортлибы, воду не пропускают, спинка особо не гнется, ткань выдержала пару падений на грунт и не покоцалась, также как и от многократных сминаний. груз держат. но натирается ткань между крюками из-за того что гнется спинка, а крюки не сильно отступают от трубки багажника, а сумка скачет. в общем там место надо проклеивать дополнительно. ткань PVC - распространенная в тентах фур, рекламных плакатах и тд, грязь легко смывается под струей с фляги.
сама система эта никудышная, из-за нежесткой затяжки сумки прыгают, нужно думать как отказаться от резинового кольца (которое позволяет типа быстро снять сумки) и делать жесткую затяжку стропой. сравнивал объем с 20 литровыми ортлибами - объем у кросса не сильно больше, хотя и пишут мол 30 литров. полностью набитый ортлиб можно не стягивать по бокам, а немного подкрутить и перекинуть стропой, когда как кроссо нужно оставлять запас для подмотки и состегивания фастекса. вот такие тоже были в походе, только на крепеже QL1 https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-HR-Back-Roller-Classic-p40775/ там и клапан можно закрывать по-разному и спинка у дна защищена пластиком, фликера спереди и сзади.
QL2 регулируется пошагово (как и у кроссо, которые на видео), а QL1 можно подогнать впритык к багажнику. ну и шина QL2 жестче, это я считаю несущественный но плюс, но можно брать и QL1. не буду таить, тоже багажник покоцался, но немного, я брал их у человека, и не подстраивал по свой багажник. но подматывать стойку в которую упирается пластиковый крюк надо.

жду, когда вернется ко мне мой багажник и буду смотреть, как они сдружатся с моим багажником. если оставлять с этим багажником, то нужно подпилить напильником крюки под угол стойки багажника. чуть что - можно сделать новые крюки из полиамида. старые заклепки высверлить не проблема. но это не для всех. я был неправ, не на ту трубку багажника вешал

Автор

все зависит от пользователя. у меня прошли не один поход плюс гималаи, на самом простом алю багажнике, все отлично- потому и рекомендую. от кольца отказаться просто нельзя, кто посмотрит сам догадается почему. и оно сделано не для быстрого сьема сумок!

transportin-logo1.gif

обычно проблемы лучше решать сообща. но я решил и сам. с этим багажником просто надо цеплять крюки не на нижний ярус, а на верхний. фото похожего багажника ниже. в данном случае все хорошо скорее всего будет, особенно если подмотать матерчатой изолентой. и зазор образуется за счет упора нижнего яруса в крюки. правда еще не испытывал. странно что в карпатах не догадался перевесить наверх. скорее всего я склонюсь к тому, что я останусь доволен покупкой)

Кому интересно в Минске посмотреть и примерить, то можете обращаться ко мне. С покупкой к автору темы, он не в Минске.