rumm
Автор

Попытка номер два, новая вводная. Снова рассматриваю возможность продать свой вел. В апреле у меня будет возможность купить интересный новый байк, но для этого мне нужно будет заказывать его уже через 1 – 2 недели. При этом до момента покупки кататься тоже на чем-то нужно, поэтому получается несколько долгосрочный вариант: найти покупателя желательно сейчас, а сам факт продажи / дербана состоится только ориентировочно в апреле, конечно, если найдутся желающие. Соответственно, если до момента поездки желающих не найдется, вел останется у меня. С другой стороны, практика показывает, что дело это как раз не быстрое, так что пусть повисит тут тема.
Пробег у компонентов разный: вилка и рулевая, например, новые, манетки, задний переклюк, цепь, резина, подседел менялись где-то в конце лета, колеса и седло перешли с прошлого вела, но состояние отличное, колеса перебирались совсем недавно.
Вел собран, смазан и даже относительно чист, можно смотреть, тестировать.

Цена в сборе 3500 USD.
Про дербан готов начать думать только после того, как найдется покупатель на раму. Цена за нее в комплекте с мегалайтовой новой рулевой Cane Creek Aer – 1200 950 USD.

Комплектация.
Рама: Tomac Carbide Carbon SL 21, 5” (б/у 1 сезон);
Вилка: DT Swiss XRM Single Shot (на текущий момент новая);
Колеса: Fulcrum Red Metal Zero 2010 г. (б/у 2 сезона);
Покрышки: Continental X-King 2.2 + Continental Raceking 2.2 в версии Racesport (б/у 3 месяца);
Тормоза: Formula RX (б/у 1 сезон);
Система: FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo 29-42, 175 mm (б/у 1 сезон);
Передний переключатель: Shimano XT (б/у 1 сезон);
Задний переключатель: Sram X0 (б/у 3 месяца);
Манетки: Sram X0 (б/у 3 месяца);
Кассета: Sram PG-1070, 11-32 (б/у 1 сезон);
Цепь: Sram PC-1091 (б/у 3 месяца),
Руль: Ritchey Superlogic Carbon Lowriser 660 mm (б/у неопределенный срок);
Вынос: Ritchey WCS 4 Axis 44, 90 mm (б/у 1 сезон);
Подседел: Easton EC70 (б/у 3 месяца);
Грипсы: Ritchey WCS Lock On (б/у 1 сезон);
Седло: Fizik Tundra 2 (б/у 2 сезона).

Вес 10, 8 кг с педалями.


rumm
Автор

Руль такая штука, его на любой вел можно переставить. Там суперлоджик, и он меня в общем-то устраивает.

Цитата сообщения от rumm отправленного 24 Дек, 2012 в 17:50

Рама Tomac Carbide Carbon SL размера XL, на практике можно смотреть для роста от 180 (я 183),

//-(

rumm
Автор

Ничто не мешает проверить это утверждение, вел в сборе.
Производитель рекомендует на 182 - 200.

Возможно, конечно, что у меня взгляд замылился, но у меня нет впечатления, что на 26 колесах вел выглядит забором.

Цитата сообщения от teki отправленного 24 Дек, 2012 в 19:43

Возьми себя в руки тряпка :]

я поддерживаю Теки

rumm
Автор

Teki, shot.aleksey полностью с вами согласен.

Билли Бонс, он 580 мм, а узкие рули уже не модно.

Цитата сообщения от rumm отправленного 24 Дек, 2012 в 20:20

Билли Бонс, он 580 мм, а узкие рули уже не модно.

Я очень не модный и хотел бы таковым остаться:)

Может стоит поменять пыльники в вилке и колодки в тормозах , и на этом инженерный зуд закончится ? ;) В очередной раз убедился , что Томак красив . Ну и типа АП :)

rumm
Автор

Может стоит поменять пыльники в вилке и колодки в тормозах , и на этом инженерный зуд закончится ? ;)

Если бы.

Цитата сообщения от rumm отправленного 24 Дек, 2012 в 21:24

Может стоит поменять пыльники в вилке и колодки в тормозах , и на этом инженерный зуд закончится ? ;)

Если бы.

А ХХ по кругу не изменят положения? или вообще ХХ1?

rumm
Автор

Я что-то сильно сомневаюсь, что реально почувствовать какую-либо ощутимую разницу между Х0 и ХХ.
Да и раму ведь интереснее менять. Да и не рассчитываю я особо, что томат раздербанится.

Цитата сообщения от rumm отправленного 24 Дек, 2012 в 21:33

Я что-то сильно сомневаюсь, что реально почувствовать какую-либо ощутимую разницу между Х0 и ХХ.
Да и раму ведь интереснее менять. Да и не рассчитываю я особо, что томат раздербанится.

Главный момент цена... по этому ты в праве решать будет дербан или нет...