...мало будет удовольствия от двухподвеса весом в 16-18кг. и на простых амортах, катая по равнине
(в данном случае за 240 у.е облегчённая хардтейловая рама будет куда лучше) :)

на память приходят вполне рабочие рамы указанного бюджета. так что любителей ездить на табуретках имхо слушать не стоит.
Даже новую раму можно прибарахлить https://poehali.net/forum/velo-baraholka/dvuhpodvesy-i-ramy/prodano_5d2279b198a9d/ за сопоставимые деньги.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 4 Мар, 2015 в 14:13

на память приходят вполне рабочие рамы указанного бюджета. так что любителей ездить на табуретках имхо слушать не стоит.
Даже новую раму можно прибарахлить https://poehali.net/forum/velo-baraholka/dvuhpodvesy-i-ramy/prodano_5d2279b198a9d/ за сопоставимые деньги.

Рама без аморта. С нормальным амортом выйдет в 1.5-2 раза больше, чем бюджет, на который рассчитывают.
Найти можно, но надо хорошо поискать и это всё-таки будет б/у.

Да, конечно. Начинающему гонцу за пивом очень важен вес рамы, еще важнее хороший амморт и тд...

На вид рама форварда из первого сообщения вполне себе ничего. Древняя, как мир конструкция. Если вес вела в сборе указан реальный - 15.6 кг - то и он в пределах нормы.

Простенький рабочий амморт с отскоком тут на форуме можно за 50 выцепить... Кстати, на установленном, если верить спекам, тоже есть отскок.

Короче, вполне себе окнорм вел для неприхотливого гонца. Да еще и от российского производителя )

Автор

если бы я видел, что в такую цену рам с аммортом нет - я бы обьявление не создавал. Я не написал что ищу топовую раму, просто начальную.

Цитата сообщения от monstro отправленного 4 Мар, 2015 в 14:58

Да, конечно. Начинающему гонцу за пивом очень важен вес рамы, еще важнее хороший амморт и тд...

На вид рама форварда из первого сообщения вполне себе ничего. Древняя, как мир конструкция. Если вес вела в сборе указан реальный - 15.6 кг - то и он в пределах нормы.

Простенький рабочий амморт с отскоком тут на форуме можно за 50 выцепить... Кстати, на установленном, если верить спекам, тоже есть отскок.

Короче, вполне себе окнорм вел для неприхотливого гонца. Да еще и от российского производителя )

В раму форварда даже аморт с платфомрой дбессмысленнен, Такая схема подвески всегда нуждается в тонких расчетах при проектировании, а раму форварда просто нарисовали. Ездить на ней будет тяжело и неудобно.

240 - как ни крути лучше смотреть в сторону харда. НО!

Если долгог мучаться, то есть шанс найти что-то олдовое и неказистое, но вполне рабочее.
Так, Пашевич выцепил вполне рабочее железо за ЕМНИП 140 долларов. Однако, на мой взгляд сие есть абсолютно бесполезный велосипед, нынче. Просто игрушка для владельца.

Акита - для слоупстайла
К2 тирада - поголовно ломалась.
Кона Кован - для дерта. //-( //-( //-(

Вы хоть напишите для чего раму ищите. Как катать собираетесь?

Автор
Цитата сообщения от sarkvit отправленного 5 Мар, 2015 в 11:23

Вы хоть напишите для чего раму ищите. Как катать собираетесь?

я думаю мой стиль катания виден по бюджету :)