911
Автор

Продам Specialized Epic Comp Carbon 29 2015
Ростовка M
Новый

Характеристики:
Рама: FACT 9m карбоновый передний треугольник, конструкция FACT IS, M5 алюминиевый задний треугольник, геометрия под колёса 29”, ход подвески 100 мм, карбоновый кареточный узел стандарта PF30, дропауты 142 мм, прокладка всех тросов и гидролиний внутри труб рамы, подшипники подвески с уплотнением, сменный петух, конусный рулевой стакан, карман в раме для хранения мультитула по технологии SWAT

Задний амортизатор: FOX/Specialized, 205х53 мм, автосэг, удалённая регулировка бачка Mini-Brain, инерционный клапан с кевларовой гидролинией, регулировка технологии Brain Fade

Вилка: RockShox Reba RL 29, воздушная пружина Solo Air, ход 100 мм, конусный алюминиевый шток, под ось 15 мм, регулировка отскока и блокировка

Система: Custom Sram S-1250, алюминиевые шатуны, ориентированные на кросс-кантри, 10 ск., длина шатунов для ростовки S:170 мм, для больших ростовок: 175 мм, звёзды стандарта 104/64 мм под 4 бонки, 38/24Т
Каретка: Sram, картриджные подшипники с уплотнением, стандарт PF30

Передний переключатель: Custom Sram, крепление 34, 9 мм, верхний хомут
Задний переключатель: Shimano XT Shadow+, длинная лапка, 10 ск.
Манетки: Shimano SLX, 10 ск.
Кассета: Sram PG-1030, кассета 10 ск., 11-36Т
Цепь: Sram PC 1031, 10 ск., с разъёмным звеном PowerLink

Обода: Roval 29, внутренняя ширина обода 22 мм, алюминиевый сплав, под дисковый тормоз, 32H, 29”
Покрышки: S-Works Fast Trak, 120TPI, можно использовать без камер, кевларовый борт, 29x2.0”, Specialized Fast Trak Control, 60 TPI, можно использовать без камер, кевларовый борт, 29x2.0”
Передняя втулка: Specialized, разнофланцевая, картриджные подшипники с односторонним уплотнением, под дисковый тормоз, под ось 15 мм, 32H
Задняя втулка: Specialized, алюминиевый сплав, разнофланцевая, картриджные подшипники с уплотнением, под дисковый тормоз, стандарт 142+, под ось 12 мм, 32H
Спицы: DT Industry, нержавеющая сталь

Тормоза: Magura MTS, дисковые гидравлические, алюминиевые калиперы, металлические колодки, роторы 180 мм/160 мм

Руль: Specialized XC Flat, прямой, алюминиевый сплав, баттирование, ширина 700 мм, крепление 31.8 мм, изгиб назад 8°
Вынос руля: Specialized XC, алюминиевый сплав 6061, 3D ковка, 4-болтовый, подъём 6°, 31.8 мм
Грипсы: Specialized Sip Grip, кевларовые вставки, с лёгкими фиксирующими кольцами
Рулевая колонка: 1-1/8" – 1-1/2”, безрезьбовая, картриджные подшипники
Седло: Body Geometry Phenom Comp, полые хроммолибденовые рамки, 143 мм
Подседельный штырь: Specialized, алюминиевый сплав, баттирование, одноболтовый, 27.2 мм

Возможна доставка.
смотреть Витебск или Смоленск, +375292117738

Цитата сообщения от mitrofan отправленного 27 Мар, 2015 в 19:56

неплохо. жаль ростовка не моя :)

ЕТТ=593мм, reach=418мм. На рост до 182см подойдет точно. Дима Петров тоже на эмке катает...
Неплохо, только зачем тебе такая чугуняка?)

911
Автор
Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 20:42
Цитата сообщения от mitrofan отправленного 27 Мар, 2015 в 19:56

неплохо. жаль ростовка не моя :)

ЕТТ=593мм, reach=418мм. На рост до 182см подойдет точно. Дима Петров тоже на эмке катает...
Неплохо, только зачем тебе такая чугуняка?)

Вот поэтому эпики и покупают те, кто понимает зачем им чугуняки.
Колечководы пусть не отвлекаются от сборки своих гей-лайтов :)

Что-то, помнится, раньше ты Эпики не особо жаловал.

911
Автор
Цитата сообщения от rumm отправленного 27 Мар, 2015 в 21:27

Что-то, помнится, раньше ты Эпики не особо жаловал.

И сейчас люблю длинноходы, но они ещё тяжелее. Хотя мне кубки не брать
Катаюсь сейчас на этом https://poehali.net/forum/velo-baraholka/dvuhpodvesy-i-ramy/neaktualno-Specialized-Stumpjumper-FSR-Expert-EVO-650b/
Для меня почти идеальный байк, только передач маловато

Истинно-рассовый Эпик должен быть фулкарбон и фулбрэйн, т.е. онли S-Works и весом из 10кг, остальные полукровки - от лукавого, разве только если постоянное место катания - это горная местность. Для наших реалий равнинной страны, при равном уровне подготовки спортсменов, он будет ВСЕГДА сливать сходным по навеске ХардТэйлам и в ХСО и в ХСМ.
Хотя, если вы катаете покатушки по ВД и "любите знать свою мгновенную мощность", конечно, этот вариант для вас ,-)

911
Автор
Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 22:30

он будет ВСЕГДА сливать сходным по навеске ХардТэйлам и в ХСО и в ХСМ.

Простите, досточтимый эксперт по эпикам применительно к равнинным местностям, вы с какого дивана свалились?
Вы располагаете научными данными или вышесказанное всего лишь плод вашего воображения.
Истинный покупатель такого воркса должен располагать минимум 5000 евро за модель 2015 года без гарантии и доков. Остальные как ни прискорбно нищеброды пускают слюни параллельно коллекционируя xt по кругу на фуллкитайкарбоне.

Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 22:30

Истинно-рассовый Эпик должен быть фулкарбон и фул...

Что значит "должен"? Это ты в коране вычитал или же самостоятельно решил что эпики тебе чего-то должны?

Цитата сообщения от 911 отправленного 27 Мар, 2015 в 22:36
Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 22:30

Истинно-рассовый Эпик должен быть фулкарбон и фулбрэйн, т.е. онли S-Works и весом из 10кг, остальные полукровки - от лукавого, разве только если постоянное место катания - это горная местность. Для наших реалий равнинной страны, при равном уровне подготовки спортсменов, он будет ВСЕГДА сливать сходным по навеске ХардТэйлам и в ХСО и в ХСМ.
Хотя, если вы катаете покатушки по ВД и "любите знать свою мгновенную мощность", конечно, этот вариант для вас ,-)

Простите, досточтимый эксперт по эпикам применительно к равнинным местностям, вы с какого дивана свалились?
Истинный покупатель такого воркса должен располагать минимум 5000 евро за модель 2015 года без гарантии и доков. Остальные как ни прискорбно нищеброды пускают слюни параллельно коллекционируя xt по кругу на фуллкитайкарбоне.

Истину глаголишь! Я бы тоже воздержался от покупки байка без гарантии и доков :]

911
Автор
Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 22:47

Истину глаголишь! Я бы тоже воздержался от покупки байка без гарантии и доков :]

Так воздержись - шуруй в велозону, где получишь вожделенный пук бумажек в плечи

Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 22:47
Цитата сообщения от 911 отправленного 27 Мар, 2015 в 22:36
Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 22:30

Истинно-рассовый Эпик должен быть фулкарбон и фулбрэйн, т.е. онли S-Works и весом из 10кг, остальные полукровки - от лукавого, разве только если постоянное место катания - это горная местность. Для наших реалий равнинной страны, при равном уровне подготовки спортсменов, он будет ВСЕГДА сливать сходным по навеске ХардТэйлам и в ХСО и в ХСМ.
Хотя, если вы катаете покатушки по ВД и "любите знать свою мгновенную мощность", конечно, этот вариант для вас ,-)

Простите, досточтимый эксперт по эпикам применительно к равнинным местностям, вы с какого дивана свалились?
Истинный покупатель такого воркса должен располагать минимум 5000 евро за модель 2015 года без гарантии и доков. Остальные как ни прискорбно нищеброды пускают слюни параллельно коллекционируя xt по кругу на фуллкитайкарбоне.

Истину глаголишь! Я бы тоже воздержался от покупки байка без гарантии и доков :]

Так вперед покупать фулкарбонэпик за 10000$...зато "па чэснаму с доками", а так ток языками чешут про "чэсна купи будь мужиком" !!!и на других смотрят, а как только купишь(ну вдруг если)так всем форумом будут ржать в стиле "а я такой вон видел/могу купить за 2000$";))

911
Автор
Цитата сообщения от alex scott отправленного 27 Мар, 2015 в 23:57

Так вперед покупать фулкарбонэпик за 10000$...зато "па чэснаму с доками", а так ток языками чешут про "чэсна купи будь мужиком" !!!и на других смотрят, а как только купишь(ну вдруг если)так всем форумом будут ржать в стиле "а я такой вон видел/могу купить за 2000$";))

Алекс, полностью согласен.
Одно дело на форуме языком трепать, а другое в 2-3 раза больше из кровно заработанных платить за гарантию которая скорее всего не пригодится.

Очень уважаю людей принципиальных, но не те нынче времена. Не верю я, что через официалов в этом году хотя бы один Воркс продастся.

Если уж перешли на личности, отвечу и я адресно:
911, если толкаешь "серый" товар - делай это более-менее цивилизованно, не надо с пеной у рта набрасываться на любую критику. У меня на этот счет позиция принципиальная, велосипеды и рамы я покупаю только с доками и/или у официалов! Эпик мне НЕ нужен, исходя из доводов, озвученных выше. Если бы пришла необходимость в его приобретении - есть абсолютно "чистые" варианты взять его даже б/у, но уровнем повыше у оффициалов из Украины или России.

alex SCOTT, тебя мне жаль. Для тебя мнение толпы с поехале важнее своей принципиальной позиции. :|)

Цитата сообщения от boss отправленного 27 Мар, 2015 в 20:42
Цитата сообщения от mitrofan отправленного 27 Мар, 2015 в 19:56

неплохо. жаль ростовка не моя :)

ЕТТ=593мм, reach=418мм. На рост до 182см подойдет точно. Дима Петров тоже на эмке катает...
Неплохо, только зачем тебе такая чугуняка?)

ну я повыше буду. насчет чугуняки - согласен, но на с-воркс денег точно нет :)

911
Автор
Цитата сообщения от boss отправленного 28 Мар, 2015 в 10:42

Если уж перешли на личности, отвечу и я адресно:
911, если толкаешь "серый" товар - делай это более-менее цивилизованно, не надо с пеной у рта набрасываться на любую критику. У меня на этот счет позиция принципиальная, велосипеды и рамы я покупаю только с доками и/или у официалов! Эпик мне НЕ нужен, исходя из доводов, озвученных выше. Если бы пришла необходимость в его приобретении - есть абсолютно "чистые" варианты взять его даже б/у, но уровнем повыше у оффициалов из Украины или России.

Я в тебе покупателя и не вижу, поэтому уж извини что отвечаю на твои экспертные пуки прямо и без словесных реверансов.
Едь в Украину, в Россию к официалам, куда хочешь. Только оставь мои темы без своих диванных умозаключений