Продам крепкий недорогой подвес (giant, 150ммходов, 700уёв)

Автор

Как ни грустно, но катание в последнее время как-то не складывается. Семья и новые пагубные привычки требуют денег… держать двух полноценных железных коней становится неудобно, поэтому рассмотрю вариант продажи или обмена на простенький складничок типа дахона или надувную байдарку с соответствующей доплатой мне.

Рама Giant AC 2005 года. Ростовка 19”.
130-160 мм хода.
Краска снята. Алюминий залит лаком. Мне нравится внешний вид, покупателям легко будет убедиться, что живых трещин на раме нет.
Рама варилась два раза.
Трещина оба раза на подседельной трубе выше стыка с верхней трубой переднего треугольника. Полагаю, причина в том, что при родном диаметре подсидела 30, 9, эксплуатировалсь рама с подседелами 27, 2. Переходник был слишком короткий, так что подсидел как бы все время воздействовал на раму бОльшим рычагом.
Первый раз рама варилась прошлым хозяином. После этого я откатал на ней два сезона в режиме трейлового велосипеда – подсидел высоко не поднимался, катал трассу 62 вниз, по городу регулярно дропчики с лестниц до метра. проблем не возникало. И откуда бы им возникнуть, если основные нагрузки вообще не касались подседельной трубы.
Потом немного поменялся стиль катания, подседел больше выдвигался на максимальную длину, покатушки по лесам по 30-50 км с педалированием из седла. В итоге появилась опять трещина на подседельной трубе. Вопрос был решен более радикально – выточена дюралевая втулка на максимально возможную глубину и заварена внутри подседельной трубы. Теперь суммарная толщина стенки подсидельной трубы порядка 3, 5 мм. Использовать дальше можно только подседелы 27, 2. Имхо в этом месте рама больше не сломается точно. По крайней мере мне за пол сезона сделать это не удалось
Все подшипники в хорошем состоянии. Мелкие подшипники недавно менялись.

Аморт X-Fusion O2RL 190/50
Аморт брал у Пашевича. Вот тут можно почитать, что он с ним делал https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/zadnie-amortizatory-to-remont-modernizaciya-zamena_5d2277ed54c02/?page=14#forum_message-683894 . Под моим весом платформа не особо работала. Но работа в целом устраивала. Состояние хорошее.
Зимой поставил новые грибочки и капролоновые бушинги. Есть еще пару осек чуть большего диаметра для установки когда бушинги поизносятся.

Вилка Suntour Duro fr 20mm. Ход заявлен 160, но реально скорее 155.
Поставил в вилку дополнительные сальники. Теперь она работает как все порядочные вилки, без грязных масляных колец на ногах.
Железная пружина заменена воздушной собственной конструкции. Работает нормально. Родную железную пружину покупателю тоже отдам.
Топкэпы заменены на полностью дюралевые. Родные отдам в нагрузку. В топкэпе демпфера есть болтик, для спуска воздуха перед накачкой (на случай, если нужно добавить усилия «негативке»).
Штаны вилки пошарпаны немного. На ноге есть один точечный скол. Грязь особо не тащит внутрь и дальше вроде не вытирается.
Вилка перед продажей будет обслужена.

Подседел регулируемый TMARS. Механический 110 мм хода, 3 положения. Родная манетка заменена на более удобную. Родную тоже отдам.

Заднее колесо на втулке octan one orbital под кассету, ось 10мм на гайках, обод dartmoor rider, спицы mach1 innox plus, ниппеля sapim, собирал piligrim. От него же на колесо гарантия до марта 2016.

Переднее колесо на неизвестной втулке на промах под 20мм ось, неизвестные спицы, обод aleksrims dm24. Во втулке заменены подшипники зимой. Обод тогда же протягивали в драгонбайке.

Камеры континенталь 200г 1, 9-2, 5. Без дырок.

Покрышки Рубена тритон Х 26*2, 45 (тяжелая и злая) и irc trailbear 2, 5 (легкая для своего размера, умеренно злая).

Руль dartmoor какой-то 31, 8, 690мм, подъем 50мм.
Пластиковые баренды. Могу поменять на алюминиевые, если покупателю так больше понравится.
Вынос truvativ hassefelt 40мм. Предыдущий владелец снял краску. Не очень аккуратно, но имхо в концепцию велосипеда вписывается.

Педали китайские, легкие, на промах.

Седло dmr какое-то.
Грипсы нонейм. Еще сезон отходят.

Система деор под hollowtech 2. Звезда сингловая стальная 34т с какой-то трувативовской системы. Каретка не помню какая.
Успок самопальный. Цепь ни разу не падала. Но делался он больше лайтовым, чем держащим в любых условиях. На раме специфические крепления, так что если кому нужен будет другой успок, сюда только под чашку каретки можно будет поставить. Ну или через переходник. Хорошему покупателю гипотетически могу помочь с изготовлением нового банана успока или успока целиком.

Кассета 9sp 11-34 sram не помню какой. Что-то среднего уровня.
Цепь уже не помню. Hg-51 или 60. Прошла 300-400 км по хорошей погоде.

Задний переклюк 9 sp sram x5.
Манетка хз что за она на 9 скоростей. В этом сезоне обнаружился странный глюк, не получается настроить переклюк на работу во всем диапазоне – как ни кручу, на паре передач лажает. Поменял тросик и рубашку. Стало чуть лучше, но все равно работает так себе.

Тормоза avid bb7. Спереди ротор 203, сзади 140. Кому-то покажется странным выбором, но для меня он совершенно осознанный: простые мощные и надежные тормозилки.
Колодки живы на 2/3. Дам еще две пары запасных колодок. Ручки avid fr5 и fr7.

В подарок: насос, ключ на 15 для заднего колеса, набор шестигранников, крылья, какие-то габаритные фонарики.

Цена видится 700 долларов без торга.
Скинуть цену можно путем удешевления комплекта:
- без подседела – минус 70 долларов от цены;
- с другими педалями (есть на замену пластиковые бмх топталки) – минус 15 долларов от цены;
- без тормозов (калиперы, ручки, роторы, адаптеры) – минус 120 долларов от цены.
- без вилки – минус 120 долларов.
- без шатунов - минус 20 долларов
- без всего вышеперечисленного – минус 350 долларов от цены.

Дербана на каких-то других условиях не будет. Если байк не уйдет по заявленной цене, оставлю себе.

Кому в итоге подойдет этот байк?
Можно выделить 3 категории:
1) желающие попробовать экстрим байк за недорого. Не буду лукавить, если вы точно знаете, что хотите мочить экстрим со всяких кикеров, ездить в горы и т.п. развлечения это прям ваше, купите сразу более дорогой байк. Сейчас уже наверное и за тысячу можно взять годный аппарат. Если вы не уверены пока, что готовы вкладывать в байк для этих целей 1-1, 5 штуки, добро пожаловать ко мне:)
2) любители матрасных покатушек и комфорта. Ну там за пивком или еще куда... Хода подвески позволяют ехать с большим комфортом. Кроме шуток вы не расплескаете пиво при заезде на небольшие бордюры - я пробовал;
3) энтузиасты создания электровелосипедов. Вообще идеальный байк для этого. Полно места в переднем треугольнике для батареек, крепеж для подфляжников с двух сторон нижней трубы, хорошие комфортные хода чтобы на скорости не отбило Ж:)))

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 8 Июл, 2015 в 12:58
  1. любители матрасных покатушек и комфорта. Ну там за пивком или еще куда... Хода подвески позволяют ехать с большим комфортом. Кроме шуток вы не расплескаете пиво при заезде на небольшие бордюры - я пробовал;

в свое время на ац
сидя в седле заезжал на 10см бордюр
держа руль одной рукой
а во второй 5л бутыль

Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Июл, 2015 в 15:27

а во второй 5л бутыль

Представил себе Бога Алкорайда с галлоном боброва в одной руке и рулем в другой :-X

Цитата сообщения от edthehead отправленного 8 Июл, 2015 в 17:17
Цитата сообщения от zxv отправленного 8 Июл, 2015 в 15:27

а во второй 5л бутыль

Представил себе Бога Алкорайда с галлоном боброва в одной руке и рулем в другой :-X

Василий прикалывается

Под нерасплескивание пива на плоскости настройки надо относительно ездовых перекручивать.

По теме - адекватный ценник, хорошее описание товара, честный хозяин.

Автор

Спасибо за отзыв :)
Но вообще я катаю на сэге около 30%. Это при определенном навыке без проблем позволяет вкатывать на довольно высокие бордюры на небольшой скорости. И без каких-либо изменений настроек можно катать ту же трассу 62.
Но конечно это все же велосипед собирался для езды по трейлу. Возможность комфортно матрасить это побочный эффект |-))

А сколько выйдет голенькая рама с амортом?

Автор

продавать отдельно раму мне не интересно. берите весь байк, ну или большую его часть и дербаньте;))
при определении цены исходил из того, что рама примерно 80 долларов и аморт примерно 80 долларов.

немного переосмыслил цены возможного дербана - без всего, что готов оставить себе, будет стоить 350 долларов.

вчера сделал ТО вилки.
вот так выглядят в целом ноги. ничего нигде не затерто. ну и топ кэпы новые видно https://yadi.sk/i/wVpXuNIli4cCF
вот коцки на ноге, о которых упоминал. появились они год назад. с тех пор не увеличились https://yadi.sk/i/bjK6NGhUi4cGX
а вот так выглядит корпус воздушной пружины. внутри свободно плавающий капролоновый поршень на двух о-рингах. все это работает с родным штоком пружины https://yadi.sk/i/_zNFMVv_i4cNj
с предыдущего ТО прошло наверное 300 км. масло в штанах было чистое, в воздушной пружине также было еще довольно много масла. но поменял на новое моторное 40w.
в демпфер залил вилочного ликви моли 15w, поскольку другого под рукой не было. по хорошему надо бы конечно пожиже. на открученном отскоке руками вроде жамкается нормально. небольшая покатушка показала, что вилка работает нормально. ну кому будет густое, тот уже сам поменяет. так то самый быстрый отскок только ярым гонцам надо |-))

А это "тот-самый" знаменитый АС? Или "тот-самый" нынче у Васи ZxV?