Автор
IMG_2081_novyy_razmer_2.jpg

ростовка м

подвеска перебрана и приведена к нормальному рабочему состоянию сел и поехал
заменены не раскручивавшиеся оси
заменены развалившиеся подщипники
подщипники имевшие рабочее состояние оставлены
перебран и немного затюнен под себя аморт
уменшено поджатие грузика для срабатывания на меньших ударах
уменшено количество шайб в предохранительном клапане для более легкого открытия клапана при ударе при закрытом брейне

особенности
1 медленно сочилось масло через крутилку-регулировку брейна
в конце концов регулировка была убрана и отверстия просто заглушены
на практике от этой регулировки толку было мало
вел прошел несколько гонок и зиму в гараже
аморт рабоотает нормально
2 подфляжник с подседельной трубы не снимается
бонки прокручиваются вместе с винтами
3 рама гоночная и длинная

вел на этой раме валит не остановить
как хард/регид

вместе с рамой отдам рулевую

рассмотрю варианты обмена на раму с брейном большей ростовки

связь через личку или вконтакт

две недели возврата денег на собрать вел и опробовать на ходу

Автор

эпик валит
тока к сожалению от харда у меня болят колени
и с выдвинутым на 350мм подседелом эта рама выглядит не очень красиво