DS-Demon
Автор
P4140293.JPG

В общем продаю вот такую раму, сам на ней никогда не катал соответственно истории ее не знаю.
Трещин и других критичных дефектов не обнаружил.
Аморт воздушный , воздух в комплекте.
На мой взгляд ничего не болтается и не люфтит.
Вес рамы с кареткой 3090 гр. (каретку можно в утиль)
Ростовку на ней так и не нашел(если будет интерес замерю что будет нужно)
Цену честно говоря сформировал основываясь на интуиции а не на знаниях цен на рамы такого рода.
Пусть будет 150 у.е а дальше посмотрим.(может и подорожает) #)
+37529 7095722
Для исключения всяких недоразумений предупреждаю что рама без зажима подседела и без петуха, так же без рулевой колонки(только чашки в раме)

В РЕЗЕРВЕ ДО ВЕЧЕРА 17.04.13

Для музея цена смешная.

Её бы на стенку мажору повесить или в кафе для. Ля велосипедистоф. Если что, могу поучаствовать дезигнером кафе ля-для велосипелистов.

под какой шток рулевая?
диаметр подседела?
размеры аморта по осям?
ростовка?

DS-Demon
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 15 Апр, 2013 в 01:07

под какой шток рулевая?
диаметр подседела?
размеры аморта по осям?
ростовка?

Завтра все померю.
Рулевая 1, 1/8

поставить туда современный аморт
и рама по работе наверное будет не хуже теперяшних

Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Апр, 2013 в 01:38

поставить туда современный аморт
и рама по работе наверное будет не хуже теперяшних

чисто навскидку (это пока отсутствует описание, т.е. лечение по фото, что многим форумчанам слабО):

  1. горизонтальная труба слишком горизонтальна
  2. угол рулевой - не тоРт
  3. размерность аморта, размерность бушей аморта относительно современных, а?
  4. верхняя проводка тросиков неактуальна
Цитата сообщения от zyfix отправленного 15 Апр, 2013 в 01:50
Цитата сообщения от zxv отправленного 15 Апр, 2013 в 01:38

поставить туда современный аморт
и рама по работе наверное будет не хуже теперяшних

чисто навскидку (это пока отсутствует описание, т.е. лечение по фото, что многим форумчанам слабО):

  1. горизонтальная труба слишком горизонтальна
  2. угол рулевой - не тоРт
  3. размерность аморта, размерность бушей аморта относительно современных, а?
  4. верхняя проводка тросиков неактуальна

в углах не разбираюсь
остальное имхо несколько надумано

а если так логически подумать, рама Giant двухсосис по цене зад. аммо. и в нормальном состоянии без трещин и с воздушным аммо в комплекте очень даже укусьненька ^-^

Цитата сообщения от чудак отправленного 15 Апр, 2013 в 16:54

а если так логически подумать, рама Giant двухсосис по цене зад. аммо. и в нормальном состоянии без трещин и с воздушным аммо в комплекте очень даже укусьненька ^-^

Ну да, укусненька, только что 1998 год....и вес....и втулки в шарнирах, только внизу подшипники стоят, я её смотрел, там в основном вес из-за аммортизатора , мне он показался огромным....