GRill
Автор
20160326_071807.jpg

редкая рама годного американского бренда в отличном состоянии
вес с амортом - 3270 грамм!
2009 год
размер S
подвеска FSR по патенту Specialized
ход 152мм
под аморт 200х51
рулевой стакан 1.1/8
каретка 73мм
подседел 31.6
ось 135х12 (возможна установка колеса со втулкой 135x10)

сток - http://khsbicycles.com/01_velvet_09.htm
отзывы - http://www.mtbr.com/cat/bikes/freeride-full-suspension/khs/velvet/prd_436322_1543crx.aspx

брал в состоянии новой с пробегом около 200км в кантри-режиме. Сам катал меньше сезона, по назначению крайне редко и аккуратно.
Аморт стоял другой, этот брал в августе новым, проблем нет, работает отлично.
Зимой не катал.
Подвеска в норме, все промы в порядке, никаких люфтов и прочих неприятностей.
В общем, рама огонь, можно запилить вилку с ю-торном и гонять как вниз, так и вверх (иностранцы на своих форумах пишут, что апхилят на ура даже со стоковой вилкой 160мм), конечно если Вы небольшого роста. А что касается трейлов нашенских, то мне и со 182см было вполне комфортно. Забирай
Причина продажи - смена направления

ЦЕНА:
рама с амортом RockShox Monarch 3.1 High Volume 370 350
без аморта - 280

UPD25.09.16: состояние рамы не изменилось с момента подачи объявы, она не использовалась

GRill
Автор
DSC_0081.jpg

Больше фото в секте - https://vk.com/album36111746_225608104
в комплекте с рамой запасной петух, зажим, рулевая на промах Brave Machine Little Monster, ось RockShox

DSC_0095_5.jpg

забыл уточнить, блю грув идет бесплатно только с колесом, отдельно отдам за 5

h1-bVEMqUGM.jpg

Уп! Немного моих впечатлений от рамы в рекламных и не только целях.
На фото ниже - первоначальный комплит байка. Вилка 150мм (в стоке на этих рамах 160), амморт 190х50 (в стоке 200х51). Почему именно так, долгая история. Получилось что геометрия в целом не сильно изменилась, но каретка стала значительно ниже. Огоспаде! Сначала это было кошмаром, я цеплялся за каждый корень, каждый бугорок при интенсивном вкручивании, особенно на поворотах. Но потом я наткнулся на вот эту статью http://cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2015/2/27_Razmer_imeet_znacenie%21_Cast_1.html и понял, что с этим можно жить |-)). Там есть момент, где автор рассказывает как это прекрасно иметь самую низкую каретку в мире. Я прислушался, начитался всяких статей, пересмотрел кучу видео и поехал на спот. И все получилось, при правильном переносе веса и правильной педалежке я стал значительно быстрее и ни разу нигде не зацепился педалькой. Байк был жутко вертким и управляемым. Итог: второе место на третьем этапе чемпионата по треил райдингу на свежесобранном байке (плюс первый подвес) считай без тренировок на совершенно незнакомой и непонятной трассе.
Это все к чему?
К универсальности рамы. Можно собрать чуткий вертлявый трейловый байк для техничных трасс с небольшими дропами (150мм вилка, амморт 190х50), или байк для фрирайда с пружинным аммортом 200х51 и вилкой 160-170мм. А можно заточить под мини-дх с большими дропами и техничными спусками с большим уклоном (как в последней моей комплектации - с вилкой 180мм). Последний вариант в полной мере прочувствовать не удалось из-за отсутствия времени, а потом и вовсе решил подвязать с экстримом, но по тем ощущениям, что удалось выхватить, из-за длинной вилки слишком пострадала управляемость, скорее всего согнал бы до 160. В общем это уже не мое дело

GRill
Автор
EUX1Y7POTL0.jpg

Уп. Забирай. Собирай. Летай

Осталось:
Рама с аммортом
Кассета с цепью (уже в резерве)
Подседел
Обод

Плюс зимняя покра, роторы, фулик, переходник для подседела

В первом сообщении добавил ссылки на производителя, геометрию и отзывы владельцев байков на этой раме