ШТУЦЕРА Для прокачки тормозов

Kyzia
Автор
IMG_0635_2.JPG

трубка бензомасло стойкая(проверено -25 лет выдержки в нефтяном сольвейнте ни чего не становится) около 15см
Штуцерки под ключ на 12
Возможно возьмусь за изготовление по вашим чертежам из нержавейки бронзы или стали.
Писать в личку по всем вопросам
Цена за штуцерок с трубкой 15т.
отправлю наложеным хоть на марс за ваши деньги :)

IMG_0636_2.JPG

Трубка плотно садится на шприц и ОЧЕНЬ !! плотно на горячую осажена на штуцер. Пока нет резиновых колечек под штуцер возможно после выходных появятся.

а если в медтехнике ещё и шприцы на 100мл взять, то там вытягивать воздух будет просто шикарно,
кстате кого интересует могу подсоветовать спеца, делает нечно похожее, только надёжнее и качественне(соответственно дороже) под любые резьбы и 5 и 6 и хоть для прокачки тормозов авто)

трубки короче обрезай. чем короче - чем проще тянуть воздух.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Июн, 2014 в 02:52

трубки короче обрезай. чем короче - чем проще тянуть воздух.

Гм. Что за чушь? Трубки мешают тянуть воздух? Или кривые соединения?

Цитата сообщения от processor отправленного 27 Июн, 2014 в 01:30

кстате кого интересует могу подсоветовать спеца, делает нечно похожее, только надёжнее и качественне(соответственно дороже) под любые резьбы и 5 и 6 и хоть для прокачки тормозов авто)

Процессор, все круто, но мне кажется ты в глаза не видел изделия данного мастера и тупо пиаришь своего. Штуцер - настолько тупая и простая вещь, ято сделать её "надежнее" и "качественнее" просто нереально.

ПС: мастеру: штуцеры должны быть без "наболдашников" с ключом. По идее: идеальный штуцер, это: трубка, с нарезанной резьбой, далее место под ключик, размером с трубку основную ( усилия там не нужны) и далее надежное крепление шланга.

Цитата сообщения от fut отправленного 27 Июн, 2014 в 03:18
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Июн, 2014 в 02:52

трубки короче обрезай. чем короче - чем проще тянуть воздух.

Гм. Что за чушь? Трубки мешают тянуть воздух? Или кривые соединения?

Не знаю как у вас, но у меня пузырек воздуха по трубке сам не поднимается, его надо "досасывать" до шприца. и там он всплывает.
Чем длиннее труба - тем тяжелее это делать.
ДОТ, если что.

В видеомануалах Авида трубки настолько короткие, насколько можно. И их фирменные киты для прокачки все с короткими трубками.

Если бы я сам лично с этим нюансом не столкнулся - не писал бы. Как бы прокачается и так, только чуть хуже / дольше.
Просто инфа к сведению. А еще на хорошем штуцере должен быть оринг.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Июн, 2014 в 03:24

Не знаю как у вас, но у меня пузырек воздуха по трубке сам не поднимается, его надо "досасывать" до шприца. и там он всплывает.

Тук-тук-тук по трубке и все пузырьки уходят.

По короткой трубке не надо десятки раз "тук-тук" одной рукой, в то время, как вторая оттягивает поршень шприца.
Зачем иметь больше гемора, если можно иметь меньше гемора?

Kyzia
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Июн, 2014 в 03:41

По короткой трубке не надо десятки раз "тук-тук" одной рукой, в то время, как вторая оттягивает поршень шприца.
Зачем иметь больше гемора, если можно иметь меньше гемора?

делается просто слегка дергаем поршень шприца отпускаем тем замым мы придаем ускорение пузырькам.. 2 -3 движения и все пузыри выскакивают в шприц. трубка плотная не ужимается

Можно и вовсе без трубки обойтись :) пока что нигде проблем не было

Цитата сообщения от fut отправленного 27 Июн, 2014 в 03:18
Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Июн, 2014 в 02:52

трубки короче обрезай. чем короче - чем проще тянуть воздух.

Гм. Что за чушь? Трубки мешают тянуть воздух? Или кривые соединения?

Цитата сообщения от processor отправленного 27 Июн, 2014 в 01:30

кстате кого интересует могу подсоветовать спеца, делает нечно похожее, только надёжнее и качественне(соответственно дороже) под любые резьбы и 5 и 6 и хоть для прокачки тормозов авто)

Процессор, все круто, но мне кажется ты в глаза не видел изделия данного мастера и тупо пиаришь своего. Штуцер - настолько тупая и простая вещь, ято сделать её "надежнее" и "качественнее" просто нереально.

ПС: мастеру: штуцеры должны быть без "наболдашников" с ключом. По идее: идеальный штуцер, это: трубка, с нарезанной резьбой, далее место под ключик, размером с трубку основную ( усилия там не нужны) и далее надежное крепление шланга, причом это чуть ли не прямой совет тсу, что нужно доработать)

Боже упаси меня от пиара, штуцер я вижу на фото, и я тут заметь не загнобил тса, а сказал что если кому-то интересно, то я знаю где есть вариант с теми улучшениями, которые вы описали в постскриптуме)+ увеличенный объём шприца, что тоже есть только плюс, + изготовление комплекта сменных головок под разные резьбы, в чом тут тупой пиар?я просто сравнил то о чом говорю, с тем что было на фото в теме!Усем шчасця хлопцы, кали пакрыудзиу каго-прабачце, вакол и так вельми многа г...на, как яшчэ тут спрэчки рабць)