Автор

Состояние почти новый. Цена 2200$ торг.
Связь через приват, емейл.

http://www.velodrive.ru/v_product_7587.html

Говорим 125 – имеем в виду 130 и даже больше! Задняя подвеска теперь имеет 130 мм хода, а передняя – и до 150 мм. Новый AMS 125, являясь велосипедом класса All Mountain, не потерял динамики, комфортен и удобен на длинных расстояниях, и при этом способен справиться с самыми сложными испытаниями, включая головокружитель ные горные тропы. Возможно все: гидроформованна я рама из высококачествен ного алюминия, рулевая труба стандарта one-point-five, оптимальная посадка и мощные тормоза с 180-мм дисками, обеспечат безопасность и чувство тотального контроля в любых условиях.

Ссылка выше не соответствуед действительности. Навеска совсем другая. Последнюю цену в лс пожалуйста.

Цитата сообщения от age отправленного 7 Авг, 2011 в 10:50

Ссылка выше не соответствуед действительности. Навеска совсем другая. Последнюю цену в лс пожалуйста.

Понимаю, что не меня спрашивали, но вот еще ссылка http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/cube/2010/ams_125_elixir_cr_1/ продавцу просто в лом было добавить elixir cr так что если ничего не меняно, то все соответствует, а с магурой ошибся ))))

А вместо Эликсиров-таки Магура, шатуны не Труватив, переклюк не Срам...

Кто сказал что кубы берут дизайном? Посмотрел на этот - рама какая-то пестрая, аляповатая гамма, нет гармонии. Если отодрать все наклеечки и снять насос с подстаканником, возможно это исправило бы ситуацию. Да и форма рамы совсем не динамичная, какая-то корявая каракатица, глаза не верят что она покатит. Возможно это отчасти из-за размера рамы а отчасти из-за дикой конструкции заднего амортизатора. Советую перевернуть вынос, сразу красивей станет
ТС пжлста не принимайте на свой счет, не мог не высказаться, но своих денег он конечно стоит, желаю вам удачи

Надо посмотреть углы, но что-то мне подсказывает, что он больше трейловый чем всягора.