Автор
Foto1350_3.jpg

Состояние ок.
(Требует замены покрышек и шатунов)каретка новая.
колеса 2011
натяг 2010
тормоза Drago 2011
32 32 162 велком

Решили снизить цену ? ХТС олдскульный доставляет.
Как раму выломали ? ;-)

Автор

друзья на спринтере прижали немного.Пошла трещина.Аргон впринципе варит мертво.На этом месте рама прочнее стала.
а по цене да.Свами тут не сбросишь)))))

Цитата сообщения от bronya21 отправленного 23 Дек, 2011 в 18:35

Аргон впринципе варит мертво.На этом месте рама прочнее стала.

я сварщик - аргонщик, вам наврали

Автор

вы плохой сварщик значит.Почитайте в гугле.Сварка алюминия не ухудщает его свойста а только увеличивает.При сварке алюминия получаеться одно целое, что не скажешь про другие виды.+учесть что метал на велосе тонокостенный))если я не прав поправьте, и вообще вам на форум сварщиков!!!!!!!!!!!!!!

Цитата сообщения от bronya21 отправленного 23 Дек, 2011 в 18:47

и вообще вам на форум сварщиков!!!!!!!!!!!!!!

спасибо, катайтесь на уставшей и дриснутой раме, без страха, ведь она стала крепче \m/

Цитата сообщения от bronya21 отправленного 23 Дек, 2011 в 18:47

вы плохой сварщик значит.Почитайте в гугле.Сварка алюминия не ухудщает его свойста а только увеличивает.При сварке алюминия получаеться одно целое, что не скажешь про другие виды.+учесть что метал на велосе тонокостенный))если я не прав поправьте, и вообще вам на форум сварщиков!!!!!!!!!!!!!!

+1 к Паннику!!! А вам, уважаемый ТС, на кочку (dirt.ru)! Во первых, рама у Вас уже изрядно уставшая (8 лет - для люминьки это предел, разве 'по парку' катать). Во вторых, имел дело с вареным стаканом со стороны косынки на СТП - Дриснуло как раз по сварочному шву. С учетом гидро-, техно-форминга и баттинга современных рам, сделать соединение равным по прочности оригиналу можно: либо наваривая люминиевое усиление-заплатку или карбоволоконную муфту. Иначе, ИМХО, ФЭЙЛ!!!!!!