Weirdo
Автор
crossRIP2014white.jpg

Продается алюминиевый циклокросс TREK CROSSRIP 2014, 56 см (под рост 175-185 см)
Рама - 56 см алюминиевая Trek 100 Series Alpha с внутренней проводкой кабелей и с возможностью для крепления: багажника, щитков, дисковых тормозов,
Вилка - алюминиевая Trek alloy, с возможностью для крепления: багажника, щитков, дисковых тормозов,
Группа трансмиссии - Shimano 105 STI (5703) 3x10 с внутренней проводкой, (задний переключатель Shimano Ultegra с длиной лапкой, цепь Shimano Ultegra 10 скоростей),
Система - Shimano 105 - 50/39/30 (triple),
Тормоза - кантилеверные,
вес ~10kg
далее 2 варианта:
с колесами - FULCRUM RACING 7LG CX (2017) на промподшипниках (кассета Shimano Ultegra 6800 11-28) + Покрышки SWALBE Land Cruiser Active (42-622)
в отличном состоянии
-- цена из расчёта 800$ --
или
с колесами - Campagnolo Eurus G3 (2004) на втулках Campagnolo Record (кассета Campagnolo Centaur 12-32 новая) + Покрышки Bontrager H5, 700x32c
в идеальном состоянии
-- цена из расчёта 850$ --
Я второй владелец. Новым велосипед был приобретен первым владельцем (минчанином) в магазине Веломир на распродаже зимой 2014-2015.
Есть гарантийная книжечка.
Изначально он был именно вот такой, как на фото. Именно такого изумрудно-зеленого цвета он и сейчас.
Но, группа обвеса Claris (как на фото) - это не серьезно. И первый покупатель за дополнительную сумму сразу дозаказал замену трансмиссии на 105-ю группу 3x10 (надежную долговечную рабочую "лошадку";). Но он не угадал с ростовкой (187см) и выставил вел на продажу.
Я стал вторым обладателем в сентябре 2015-го года. Размер рамы 56см под мой рост 182 см стал идеальным. Души не чаял в том, что можно гонять со скоростью 30+ км/ч, не отбивая при этом задницу как на шоссейнике. Основное направление - бреветы (веломарафоны 200+ км).
Хорошо гонять мне помогла и замена стоковых "говноколес" Shimano RM30/FM21 (которые были подарены человеку под уничтожение зимним катанием) на отличные неубиваемые FULCRUMы на промподшипниках. Когда параллельно услышал про новомодное тогда направление "грэвелов" - вообще не понял разницы с ЦК.
В межсезонье 2017-2018 я таки подсел на шоссейный велосипед (чуть полегче, чем ЦК) и с тех пор больше склоняюсь к скоростям на асфальте.
Циклокросс последние 2 года используется только для езды на работу / с работы (~1000 км/год).