Финишировали продажи шоссейного гибрида Specialized Sirrus Sport - в резерве

911
Автор

Велосипед перекочевал ко мне от прошлого владельца
При этом пробег и состояние остались теми же, изменилась лишь цена и место дислокации

В продаже шоссейно-городской гибридный байк Specialized Sirrus Sport. Модель 2011 года(нынче ее урезали http://www.velby.by/product/specialized-sirrus-sport-2013-1362/).

Рама Specialized Sirrus A1 Premium aluminum, fully manipulated tubing, compact design, hourglass speedstays, integrated headset
Вилка Sirrus carbon legs & crown, alloy steerer

Колеса
Ободья Alex S500, aluminum, sleeve joint, CNC machined sidewalls
Втулка передняя Forged alloy, sealed, QR, 32h
Втулка задняя Forged alloy, double-sealed, cassette, QR, 32h
Спицы Stainless 14g
Покрышки Specialized All Condition Sport, 700x32c, wire bead, 60TPI, w/ Flak Jacket protection

Трансмиссия
Манетки Shimano EF-50, EZ Fire
Передний переключатель Shimano Altus
Задний переключатель Shimano Alivio
Система Shimano FCM-191
Каретка Sealed cartridge, square taper, 68mm
Кассета Shimano HG-40, 8-speed, 11-32t
Цепь KMC Z-51
Педали Silver cage/black body, w/ black toe clips and strap

Компоненты
Руль Specialized Sirrus Elite, 6061 aluminum, small riser, 31.8mm
Рулевая Cage bearings integrated HS. w/ 20mm of spacers w/ top cap
Вынос Specialized Elite-Set, 3D forged alloy, 4-position adjustable, 4-bolt 31.8mm clamp
Передний тормоз Forged 6061 aluminum Mini V-Brake, 85mm linear pull, w/ cartridge pads
Задний тормоз Forged 6061 aluminum Mini V-Brake, 85mm linear pull, w/ cartridge pads
Тормозные рычаги Forged alloy
Подседельный штырь Alloy, two-bolt clamp, 27.2mm
Седло Body Geometry Sonoma, 155mm width

Вес ок. 10, 5кг(без педалей)

Пробег - по компьютеру 466 км. В реальности - порядка 700 км.
Гарантия - велосипед куплен 28.04.2012 г. в г. Минск, магазин "Дельта спорт". Действует гарантия на раму - 10 лет, гарантия на все навесное оборудование - 12 месяцев (будет действовать ещё пол года).
Сервисное обсуживание - велосипед проходил сервисное обслуживание после 500 км пробега, в г. Гомель магазин "Байк сервис". Произведена регулировка тросиков.
Все документы (руководство по эксплуатации Веломира, руководство по эксплуатации Specialized, кассовый чек, диск владельца велосипеда) - в наличии.
Велосипед продаётся в комплектации как на фото. Всё оборудование - стоковое, серийное.
В подарок - велокомпьютер (проводной, Аtech F13), флягодержатель, фляга.
Велосипед в отличном состоянии.
Причина продажи - уже не нужен.
Цена - 380 долларов США.

Велосипед находится в г. Витебске. Посмотреть - любой день недели.

Контакты: +375-29-211-77-38, Вячеслав.

Велосипед на рост 168-178 см





Сегодня проехался на этом дорожном велосипеде.
Со всей ответственностью заявляю, что велосипед, несмотря на свою дешевизну, катит!
Из особенностей - карбоновая вилка с гелевыми виброгасящими вставками Zertz, позаимствованная у старшего "брата" Specialized Roubaix
К сожалению меркантильная маркетинговая политика компании привела к тому, что уже на модели 2012 года этот прекрасный высокотехнологичный элемент убрали из недорого велосипеда, заменив обычной хромолевой вилкой

резерв за - Benyash

Вес его чуть больше 10, да?
Проворонил, вижу, 10.5.

Я целился во что-то подобное на новый сезон после трека 4300 11 года. Специалист я слабый. В сравнение с треком фх7.2, скажем, как он? Насколько я понимаю, аппараты аналогичны +\-.

Цитата сообщения от milkhen отправленного 24 Дек, 2012 в 20:57

Вес его чуть больше 10, да?

Цитата сообщения от 911 отправленного 22 Дек, 2012 в 22:09

Вес ок. 10, 5кг(без педалей)

Не верите?

Блин, пока писал, уже нашли :)

911
Автор
Цитата сообщения от milkhen отправленного 24 Дек, 2012 в 20:57

Вес его чуть больше 10, да?
Проворонил, вижу, 10.5.

Я целился во что-то подобное на новый сезон после трека 4300 11 года. Специалист я слабый. В сравнение с треком фх7.2, скажем, как он? Насколько я понимаю, аппараты аналогичны +\-.

Вес паспортный.
На весах я его не вешал.

Насчет сравнения с треком 7.2 - совершенно верно.
Велосипеды абсолютно одного уровня. В треке традиционно тяжелые фреймсеты. Связка рама/вилка в спешике полегче

Цитата сообщения от cortes отправленного 24 Дек, 2012 в 22:56

Резерв до какого числа?

До 10 января. Кто хочет забрать раньше, приезжайте забирайте.
Такой вот блин резерв

911
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 25 Дек, 2012 в 10:16

Кто-то здесь втирает так, что уши вянут.

У Верволка есть мнение насчет этого велосипеда

Верволк, сообщение писалось после поездки 24 декабря. Давайте я по снежной кашице на сиррусе, а вы на узкосликовом шоссере, и посмотрим у кого первого что-нибудь завянет?
Все что вы пишете так необъективно, что мне даже лень вам отвечать
И почему вы сравниваете Спеш Сиррус Спорт с Giant CRS(там только вес на 4 кг больше) //-( ? Давайте уж сразу со Стелсом Орионом или Монгусом Кроссвэем!

Цитата сообщения от 911 отправленного 3 Янв, 2013 в 20:03
Цитата сообщения от вв отправленного 25 Дек, 2012 в 10:16

Кто-то здесь втирает так, что уши вянут.

У Верволка есть мнение насчет этого велосипеда

Верволк, сообщение писалось после поездки 24 декабря. Давайте я по снежной кашице на сиррусе, а вы на узкосликовом шоссере, и посмотрим у кого первого что-нибудь завянет?
Все что вы пишете так необъективно, что мне даже лень вам отвечать
И почему вы сравниваете Спеш Сиррус Спорт с Giant CRS(там только вес на 4 кг больше) //-( ? Давайте уж сразу со Стелсом Орионом или Монгусом Кроссвэем!

В отличие от Вас, я пробовал разные шины и знаю, какие лучше. И катаю на узкосликах каждый день.
Про 4 кг - слабо преувеличили, не пафосно)
Со Стелсом Орионом или Монгусом Кроссвэем не спорю, а CRS 3 еще вопрос, что лучше. Визуально Сиррус сиррус, а CRS мерседес. Вилку поставить карбон, задний деор, системку аливио, и не к чему больше придраться. Колеса как есть, только протянуть. А в сиррусе есть вообще колеса?

911
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 4 Янв, 2013 в 01:47
Цитата сообщения от 911 отправленного 3 Янв, 2013 в 20:03
Цитата сообщения от вв отправленного 25 Дек, 2012 в 10:16

Кто-то здесь втирает так, что уши вянут.

У Верволка есть мнение насчет этого велосипеда

Верволк, сообщение писалось после поездки 24 декабря. Давайте я по снежной кашице на сиррусе, а вы на узкосликовом шоссере, и посмотрим у кого первого что-нибудь завянет?
Все что вы пишете так необъективно, что мне даже лень вам отвечать
И почему вы сравниваете Спеш Сиррус Спорт с Giant CRS(там только вес на 4 кг больше) //-( ? Давайте уж сразу со Стелсом Орионом или Монгусом Кроссвэем!

В отличие от Вас, я пробовал разные шины и знаю, какие лучше. И катаю на узкосликах каждый день.
Про 4 кг - слабо преувеличили, не пафосно)
Со Стелсом Орионом или Монгусом Кроссвэем не спорю, а CRS 3 еще вопрос, что лучше. Визуально Сиррус сиррус, а CRS мерседес. Вилку поставить карбон, задний деор, системку аливио, и не к чему больше придраться. Колеса как есть, только протянуть. А в сиррусе есть вообще колеса?

Какой нафиг мерседес? //-( Вы вообще не шарите.
Что ж желаю вам всю жизнь ездить на узкосликах по глубокому снегу

А это ссылки на вес велосипедов для развития вашего гибридного кругозора
спеш
джайнт

жайнт црс 3 на ви
обода matrix 750
втулки shimano RM60
резина кенда 28 мм антипрокол
и вес не 14, вы смотрите вел на дисках, nuff said.

ваш спеш сиррус

Rims:
Alex AS-14, double wall
Front Hub:
Forged alloy, sealed bearing, Quick Release, 32 hole
Rear Hub:
Forged alloy, double-sealed, cassette, Quick Release, 32 hole
Spokes:
Stainless 14g
Tyre:
Specialized All Condition Sport, 700x28c, wire bead, 60TPI with Flak Jacket protection

У жайнта колеса лучше. Остальное сопоставимо (кроме вилки). Обвес отстой и там, и там. Неразборная система. Про вес сирруса эванс сайклс врет и сразу же признается и извиняется.

У Реймана задняя втуль спешилизед сезона не прожила. Барабан.
Про Мамонта вообще молчу, ему такие втулки нельзя в ноги давать)

Цитата сообщения от 911 отправленного 4 Янв, 2013 в 03:18

Какой нафиг мерседес? //-( Вы вообще не шарите.

такой


http://www2.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/lifestyle/2139/31775/zoom/?collections_id=3

Зачем мне шарить? У меня он есть)

911
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 4 Янв, 2013 в 16:29

жайнт црс 3 на ви
обода matrix 750
втулки shimano RM60
резина кенда 28 мм антипрокол
и вес не 14, вы смотрите вел на дисках, nuff said.

ваш спеш сиррус

Rims:
Alex AS-14, double wall
Front Hub:
Forged alloy, sealed bearing, Quick Release, 32 hole
Rear Hub:
Forged alloy, double-sealed, cassette, Quick Release, 32 hole
Spokes:
Stainless 14g
Tyre:
Specialized All Condition Sport, 700x28c, wire bead, 60TPI with Flak Jacket protection

У жайнта колеса лучше. Остальное сопоставимо (кроме вилки). Обвес отстой и там, и там. Неразборная система. Про вес сирруса эванс сайклс врет и сразу же признается и извиняется.

У реймана задняя втуль спешилизед сезона не прожила. Барабан.
Про Мамонта вообще молчу, ему такие втулки нельзя в ноги давать)

Где вы видите по ссылке, что джаинт на дисклвых тормозах?
14, 6 для тектро V и традиционно в самой мелкой ростовке. Там фреймсет тяжелый и колеса.
А в спеше наоборот по приведенной ссылке вес указан для стальной вилки.

По поводу колес, проблема в том, что вы преподносите шиману RM-60 и какой-то неподъемный матрикс как нечто из мира зипп.
Хотя и спешевский и джаинтовский вилсеты одинаковое УГ на убой.

маю падобны ровар маркі sirrus.

пра вагу каля 11 веру
пра УГ утулкі веру - бо сам прыбіў адну за ~3000км

Патэнцыйным пакупнікам - калі хочацца "шашовую" нізкую пасадку дык трэба арыентавацца на рост ня больш за 175.

Цитата сообщения от 911 отправленного 4 Янв, 2013 в 16:48

Где вы видите по ссылке, что джаинт на дисклвых тормозах?

Втулки: Formula DC20/DC22 Disc 32H
Спицы: 14G Stainless
Покрышки: Kenda K-935 700x40C

В РБ другая спецификация. И вес не 14. Стальная вилка тяжеловата, но не 2 кг. Остальное как в сиррусе. А колеса в спеш известное г, если бы они годилсь хоть на убой, я бы не ныл. Их даже протянуть невозможно.

911
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 4 Янв, 2013 в 17:02
Цитата сообщения от 911 отправленного 4 Янв, 2013 в 16:48

Где вы видите по ссылке, что джаинт на дисклвых тормозах?

Втулки: Formula DC20/DC22 Disc 32H
Спицы: 14G Stainless
Покрышки: Kenda K-935 700x40C

В РБ другая спецификация. И вес не 14. Стальная вилка тяжеловата, но не 2 кг. Остальное как в сиррусе. А колеса в спеш известное г, если бы они годилсь хоть на убой, я бы не ныл. Их даже протянуть невозможно.

Я бы вам поверил, если бы на руках у меня не было бы Сирруса с 700 км пробегом(по заверению его владельца) с идеально ровными и легко крутящимися колесами
А так факты расходятся с мнением верволка и в данной ситуации я склонен больше доверять фактам.

зы Я не спорю, что колеса УГ. Я не верю вашим реплиикам о том что они на 32 спицах "пластилин"
А еще не верю, что джаинт CRS хоть сколько-нибудь приличный велосипед. Бейте меня ногами - не соглашусь