Гибрид на базе Scott Sportster P2 2009 (М) - НЕ ПРОДАЁТСЯ

Автор
Scott_Sportster_P2_2009.jpg

custom-гибрид на базе
SCOTT Sportster P2 2009
"М"-size
пробег ~4200км, если иное не указано в скобках напротив компонента.

рама
Evo/Aero Hydroformed Alloy Tubing with Evo Dropout 700C (на гарантии до 2019 года, есть паспорт)
просто удачная катящая рама, поперечно довольно жёсткая. Перья заднего треугольника продольно шире, просвет между ними меньше в сравнении с релизами 2008 и 2010 годов, можно максимум 48х622 резину поставить, разгоняется хорошо, не такая приемистость как у Scale, но тут и сегмент другой.

вилка
Marzocchi TXC 2 (2008) (пробег: ~3800км, ноги без царапин)
В 2009 году приобрёл TXC 2 в Москве за ~240USD (сейчас на чейне продаётся по смешной распродажной цене).
конструкция: справа Воздух низкого давления + открытая масл. ванна (7, 5Wt), внутренняя регулировка отскока, слева - пружина с предзагрузкой.
Относительно низкий вес, держит давление (раз в сезон подкачка с 2, 3 до 2, 7атм.), влазит резина до 622-50мм (ставил Conti Race king 2.0), надёжная и простая вилка.

передний переключатель
Shimano LX FD-T660 (3ск.) 34.9mm (нижний хомут, верхняя тяга) + установлен Shimano Mud Flap (новый)

задний переключатель
Shimano XT Shadow RD-M772 (9ск.) длинная лапка (пробег: 200км)

манетки
Shimano Deore SL-M 530 Rapidfire plus 2. With gear indicator

система
Shimano FC-M443 (170мм или 175мм(нов.), на квадрат)
48/36/26 или 44/32/22(нов.)
опционально: Shimano M442 Square Taper Chainset - 175mm - 22.32.44t - Black
каретка
Shimano BB-UN 26 / 68-113mm shell

кассета
Shimano SLX CS-HG81 11-32 (пробег: ~3800км)

цепь
Campagnolo Record UD C9
(прошла 3800км и еще 1500+ пройдёт в том же режиме, возможно сталь пинов получше чем у прочих, отзывы в сети не обманывают)

педали
топталки на промах
опционально: контактные

передний тормоз
V-brake Avid SD7 (на фото установлен SD Ultimate, мигрирует на другой байк)
колодки всепогодные, картриджные, хорошо отводят воду и грязь.
ручка Avid Speed Dial 7 (есть настройка соотношения "ход троса / ход рычагов тормоза" - 200% мощности и модуляции, must have)

задний тормоз
Shimano Deore BR-M 486 disc
удачный экземпляр или модель, воздух не сосёт, масло не травит.
Модуляция нормальная в отличие от начальных Avid.
ротор SM-RT75 6-bolt (53й CL был заменён на XT 6-bolt)
износ колодок ~50%, не заменялись.
ручка тормоза Shimano BL-M 486 Disc

руль
Truvativ Stylo 580mm. чёрный AL7075, 5 degree bend (145г)

вынос
оригинальный 110мм x 6град. чёрный, система "лифт" (с регулировкой высоты, ездит по направляющей вверх-вниз, не путать с изменяемым углом) OS (31.6) 4 bolt.
опционально: BBB Ultraforce 100мм серебр. (лёгкий)

рулевая
Ritchey OE Logic Zero. полуинтегр.

переднее колесо
обод: sunrims cr18 32h серебр.
спицы: 2мм серебр., бронз.нип.12мм (просто хорошие спицы без маркировки)
втулка: Shimano XT FH-M717 Parallax серебр. (хорошо раскаталась, крутится лучше новой)

заднее колесо (пробег 200км)
обод DT XR400 32h. чёрный (сварной, относительно лёгкий)
спицы: DT Competition 2.0-1.8-2.0 серебр., бронз.нип.12мм
втулка: WTB Laserdisk lite 32h. чёрн. (на промах, с адаптером под 10мм ось)

передняя покрышка
Schwalbe Marathon Dureme evolution 2.0 (новая)

задняя покрышка
Schwalbe Marathon Dureme evolution 2.0 (пробег: ~400км)

седло
Scott Scale 2008 года, чёрное (в 2009 выпустили УГ без анатомической канавки).
без царапин и разрывов, в хорошем состоянии, лежало в шкафу долго (пробег: ~400км)

подседел
Cane Creek Thudbuster Quadra ST (31.6mm)
В комплекте три комплекта резинок разной жёсткости под разные веса ездоков. Реально работающее изделие в отличие от телескопических подседелов с амортом.
Этой весной перебрал полностью с графиткой, легко разбирается и собирается.

крылья грязезащитные полные
Curana C-lite 50mm, чёрные матовые, лёгкие.

багажник
Al 8мм-трубки, до 25кг загрузка. Удачная площадь и форма верхней платформы.

подфляжник
ELITE Custom Race, чёрный глянцевый.

Цена: от 800
Перед тем как торговаться, осмыслите стоимость отдельных компонент.
Гибко изменю обвес и возможен небольшой раздербан.

Какое-то "кривое" крепление заднего щитка: судя по фото: крепежные спицы примотаны изолентой к ребрам багажника... =8O
Это что, немцы такую комплектацию дают или что-то утеряно было из крепежа???

Автор
Цитата сообщения от boss отправленного 13 Июл, 2013 в 14:28

Какое-то "кривое" крепление заднего щитка: судя по фото: крепежные спицы примотаны изолентой к ребрам багажника... =8O
Это что, немцы такую комплектацию дают или что-то утеряно было из крепежа???

Нет, просто родные крепления спиц не задействованы (не утеряны), конфликтуют по посадке со стойками багажника (нельзя одним болтом притянуть алюм. стойку багажника и полиэтиленоввый захват стойки крыла - разное усилие), а во-вторых, так стойки крыла не играют вверх-вниз.
И крылья бельгийские, а не немецкие.

Цитата сообщения от f отправленного 14 Июл, 2013 в 01:18
Цитата сообщения от boss отправленного 13 Июл, 2013 в 14:28

Какое-то "кривое" крепление заднего щитка: судя по фото: крепежные спицы примотаны изолентой к ребрам багажника... =8O
Это что, немцы такую комплектацию дают или что-то утеряно было из крепежа???

Нет, просто родные крепления спиц не задействованы (не утеряны), конфликтуют по посадке со стойками багажника (нельзя одним болтом притянуть алюм. стойку багажника и полиэтиленоввый захват стойки крыла - разное усилие), а во-вторых, так стойки крыла не играют вверх-вниз.
И крылья бельгийские, а не немецкие.

переделаю в ближайшее время на четвёрку стальных хомутов