Куплю гибрид с карборигидной вилкой и дисковыми тормозами или Trek Crossrip

Автор

Т.к. договорился о продаже своего найнера, заранее решил прозондировать варианты с покупкой следующего велосипеда.

Интересуют варианты коммьютинг/финтес вела с флэт-рулем а-ля Specialized Sirris, Trek FX.
Обязательные условия:
- карбоновая ригидная вилка (отлично подойдет вариант с карбоновыми ногами и алюштоком);
- ЕТТ рамы в нужной мне ростовке не менее 590 (идеал - 600);
- дисковые тормоза (подойдут и механические);
- возможность установить покрышки шириной 700х32с (идеально - 700х35с) вместе с крыльями (планирую Curana C-lite);
- и отличное б/у или вовсе новое состояние :).

Бюджет ~$600-$800.

Мой рост 180 см. Жду предложений в личке.

Автор
Цитата сообщения от born to ride отправленного 15 Июн, 2015 в 10:12

каков бюджет ?

Добавил в заглавный пост.

Здесь продают хромолевый на дисках. филка хромоль. 480 вроде цена. Еще останется на карбовилку

Автор
Цитата сообщения от alex007 отправленного 16 Июн, 2015 в 16:10

Здесь продают хромолевый на дисках. филка хромоль. 480 вроде цена. Еще останется на карбовилку

Да, я в курсе. Единственное смущает - короткая по длине рама с ЕТТ=570. Интересует вариант с ЕТТ от 590 в моем размере.

Цитата сообщения от tony\.mcross отправленного 16 Июн, 2015 в 16:14

смущает - короткая по длине рама с ЕТТ=570. Интересует вариант с ЕТТ от 590 в моем размере.

Тогда надо определиться, нужен найнер или гибрид/туринг
Для второго 570мм есть оптимум под рост 1, 8м, у меня 575мм и 1, 85м.

Автор
Цитата сообщения от alex007 отправленного 17 Июн, 2015 в 10:00
Цитата сообщения от tony\.mcross отправленного 16 Июн, 2015 в 16:14

смущает - короткая по длине рама с ЕТТ=570. Интересует вариант с ЕТТ от 590 в моем размере.

Тогда надо определиться, нужен найнер или гибрид/туринг
Для второго 570мм есть оптимум под рост 1, 8м, у меня 575мм и 1, 85м.

определяюсь, определяюсь... мыслей много появилось за прошедший вечер.
найнер точно не хочу. покатался уже на этом формате.
хочу что-нибудь новенькое и красивенькое, няшечное и миленькое :).

а если по теме длины рамы, то сильно табуреточную не хочу. вариант с ЕТТ=590-600, считаю, оптимальным для себя.

а смысл от покрых 35? у меня 38 стояли, бред, зарываются еще хуже чем 28 , поставил обе 28 , и легче на порядок

Автор
Цитата сообщения от satan отправленного 17 Июн, 2015 в 16:31

а смысл от покрых 35? у меня 38 стояли, бред, зарываются еще хуже чем 28 , поставил обе 28 , и легче на порядок

в смысле зарываются? поясните, пожалуйста.
хотелось бы пошире покрышки ради чуть большего комфорта по сравнению с более узкими. все-таки гладкость пешеходной части у нас не идеальна даже по проспектам Дзержинского и Независимости.

в песке зарываются , как и любые другие даже на мтб этого не миновать где в три раза шире, тоже песок непреодолимое препятсвие , по части комфорта разницы не заметил, на 38 качал 6 атмосфер, на 28 качаю 7атм, скорее зависит откачество резины и колес

Автор
Цитата сообщения от satan отправленного 17 Июн, 2015 в 17:08

в песке зарываются , как и любые другие даже на мтб этого не миновать где в три раза шире, тоже песок непреодолимое препятсвие , по части комфорта разницы не заметил, на 38 качал 6 атмосфер, на 28 качаю 7атм, скорее зависит откачество резины и колес

в песок не планирую заезжать. только если где-то в городе попадется.
странно, что более широкая резина с чуть меньшим давлением не дает чуть большего комфорта, нежели узкая и накачанная до дуба... понимаю, что разница там будем некритичная, но по отзывам она есть.

Цитата сообщения от tony\.mcross отправленного 17 Июн, 2015 в 17:17

странно, что более широкая резина с чуть меньшим давлением не дает чуть большего комфорта, нежели узкая и накачанная до дуба... понимаю, что разница там будем некритичная, но по отзывам она есть.

Случайно забрёл в Вашу тему, но от себя добавлю: 28 резина на 8 атм. отличается от 35ой на 6ти атмосферах как небо и земля. Говорю о городской плитке, не оч. хорошем асфальте, лёгком бездорожье.

Автор
Цитата сообщения от zabrod666 отправленного 24 Июн, 2015 в 01:59
Цитата сообщения от tony\.mcross отправленного 17 Июн, 2015 в 17:17

странно, что более широкая резина с чуть меньшим давлением не дает чуть большего комфорта, нежели узкая и накачанная до дуба... понимаю, что разница там будем некритичная, но по отзывам она есть.

Случайно забрёл в Вашу тему, но от себя добавлю: 28 резина на 8 атм. отличается от 35ой на 6ти атмосферах как небо и земля. Говорю о городской плитке, не оч. хорошем асфальте, лёгком бездорожье.

Т.е. комфортнее 35-я резина? К примеру, плиточные швы в большей мере сглаживает?

Так же готов приобрести б/у в хорошем состоянии Trek Crossrip 56-58 рамы.