Продается новый дорожный велосипед производства ММВЗ (советский Аист) (ПРОДАНО)

Автор
SDC11929.jpg

Продано!

Продается новый дорожный велосипед производства ММВЗ (советский Аист) (115 у.е. (1 000 000 BYR)) - велосипед новый)
Велосипед новый, не использовался, лежал в законсервированном состоянии с момента покупки.
Велосипед продается в комплекте с насосом, задним фонарем, передней фарой и динамо-машиной (все это уже установлено).
Велосипед оборудован никелированными щитками, никелированным багажником, никелированными ободами, никелированным подседельным штырем и никелированным рулем, зеркалом заднего вида.
Все в идеальном состоянии, как из магазина, т.к. на нем никто не ездил.
Велосипед продается по причине ненадобности и освобождения места.
Велосипед идеален для дачи/деревни: все знают о проходимости данного велосипеда и о том, какова у него грузоподъемность, да и начищенные никелированные поверхности отлично смотрятся.

Другие фото велосипеда

Автор

Не поверите, на раме написано, что 91, если я правильно понял.

С того времени он лежал под шкафом в законсервированном состоянии (смазан был обильно солидолом и замотан бумагой, не знаю, как она называется).

Я бы не продавал...Тем более, за такие смешные деньги.

Удалённый пользователь

А я бы не покупал и за 50баксов. Ибо РОЖНО //-( Сделайте доброе дело-подарите кому-нить из знакомых,кто будет его утилитарно использовать. ПРодавать такое //-(
ИМХО

Автор
Цитата сообщения от  отправленного 10 Мар, 2013 в 20:23

А я бы не покупал и за 50баксов. Ибо РОЖНО //-( Сделайте доброе дело-подарите кому-нить из знакомых,кто будет его утилитарно использовать. ПРодавать такое //-(
ИМХО

Каждому свое, поверьте, ваше мнение очень важно для меня!

Цитата сообщения от  отправленного 10 Мар, 2013 в 20:23

А я бы не покупал и за 50баксов. Ибо РОЖНО //-( Сделайте доброе дело-подарите кому-нить из знакомых,кто будет его утилитарно использовать. ПРодавать такое //-(
ИМХО

Вот тут как нельзя кстати выражение - школоте не понять. |-)_)

Удалённый пользователь

да-да..Несомненно школоте :] Ты прав,мне не понять радость от обладания железного корча весом 18-20кг. Может быть их покупают те кто 20 лет назад ездил на таком у бабушки в деревне? Из приступа ностальгии покупают? Чтоб посмотреть на желтого динозавра и пустить слезу вспомнив о былом #) ПОтому,что это велосипед не конкурент даже вонючему б\у стелсу за те же деньги. И еще он вреден для колен со своей фикс-передачей. Потому,что любой разгон,любая езда не по асфальту предполагает низкий каденс под нагрузкой.
Такие велики нужно показывать молодежи со словами-а вот раньше все ездили на таком убожестве //-( Сейчас на таких великах ездят алкоголики,пенсионеры и нищеброды.
Он был бы хорош как раритет,если бы на момент выпуска был достойным представителем класса. Но он и тогда был говном. Это не старт-шоссе.

Лучше бы ты не писал это, чудик. |-))
Я ж говорю школоте не понять. Улыбнуло особенно про 20 кг. Ты еще забыл добавить, что у него жесткая вилка и это плохо влияет на суставы. А про то время лучшее тебе вообще не писать. Что ты о знаешь....
Теме АП

Удалённый пользователь

Со всем барахлом что на нем висит-18кг он будет точно весить. Паспортные 16,насколько я помню. В чем же я не прав, ценитель примитивных конструкций? Может быть про колени не правда? Если велик покупается,для того чтобы ездить, а не смотреть на него,то он просто не конкурент любому ашану, не говоря уже о б\у гибридах за 150$ КОгда я вижу как пенисонеры натужно крутят педали на подобных великах со скоростью 15-20кмч-они у меня вызывают жалость. Наверное тоже какие-то особенные чувства не позволяют им купить хотя бы б\у стелс за 100.

Цитата сообщения от  отправленного 10 Мар, 2013 в 21:20

Со всем барахлом что на нем висит-18кг он будет точно весить. Паспортные 16,насколько я помню. В чем же я не прав, ценитель примитивных конструкций? Может быть про колени не правда? Если велик покупается,для того чтобы ездить, а не смотреть на него,то он просто не конкурент любому ашану,

Ну, ашану он точно конкурент, и с большим отрывом.

Помнишь не правильно. Он 14 кг весом, а 16 это со всем навесным.
Пенсионеры натужно крутят педали не потому что передача тяжелая, а потому что они пенсионеры и не стоит их сравнивать с молодыми лосями.
А насчет качества, то велик произведенный в СССР имеет качественные комплектующие, которые нельзя сравнивать с современным китайским рожном. Ну и по надежности ни один стелс рядом не стоял. Этот крокодил фактически не убиваемый даже при полном отсутсвии технического обслуживания способен служить десятки лет. А стелс так может? А попробуйте на пару суток оставить свой супер-пупер велосипед где-нибудь в городе на парковке. Знаете что произойдет? А этот останется там где вы его оставили.
И на этом велосипеде в гору никто жопу не рвет и колени низким каденсом не грузит. Просто ведут его рядом, пока не закончится сложный участок. Да и ход у его не такой уж и тяжелый. Иначе шестилетние дети не смогли бы на нем ездить. А ездили запросто.

Цитата сообщения от маркон отправленного 10 Мар, 2013 в 21:42

Помнишь не правильно. Он 14 кг весом, а 16 это со всем навесным.
Пенсионеры натужно крутят педали не потому что передача тяжелая, а потому что они пенсионеры и не стоит их сравнивать с молодыми лосями.
А насчет качества, то велик произведенный в СССР имеет качественные комплектующие, которые нельзя сравнивать с современным китайским рожном. Ну и по надежности ни один стелс рядом не стоял. Этот крокодил фактически не убиваемый даже при полном отсутсвии технического обслуживания способен служить десятки лет. А стелс так может? А попробуйте на пару суток оставить свой супер-пупер велосипед где-нибудь в городе на парковке. Знаете что произойдет? А этот останется там где вы его оставили.
И на этом велосипеде в гору никто жопу не рвет и колени низким каденсом не грузит. Просто ведут его рядом, пока не закончится сложный участок. Да и ход у его не такой уж и тяжелый. Иначе шестилетние дети не смогли бы на нем ездить. А ездили запросто.

Мой крокодил на такой раме и таким комплектом, только с современным седлом, щитками SKS и рулём от старт-шоссе весил 12,8 кг. И прекрасно катал даже в горку.

Цитата сообщения от shmnadmn отправленного 10 Мар, 2013 в 22:18
Цитата сообщения от маркон отправленного 10 Мар, 2013 в 21:42

Помнишь не правильно. Он 14 кг весом, а 16 это со всем навесным.
Пенсионеры натужно крутят педали не потому что передача тяжелая, а потому что они пенсионеры и не стоит их сравнивать с молодыми лосями.
А насчет качества, то велик произведенный в СССР имеет качественные комплектующие, которые нельзя сравнивать с современным китайским рожном. Ну и по надежности ни один стелс рядом не стоял. Этот крокодил фактически не убиваемый даже при полном отсутсвии технического обслуживания способен служить десятки лет. А стелс так может? А попробуйте на пару суток оставить свой супер-пупер велосипед где-нибудь в городе на парковке. Знаете что произойдет? А этот останется там где вы его оставили.
И на этом велосипеде в гору никто жопу не рвет и колени низким каденсом не грузит. Просто ведут его рядом, пока не закончится сложный участок. Да и ход у его не такой уж и тяжелый. Иначе шестилетние дети не смогли бы на нем ездить. А ездили запросто.

Мой крокодил на такой раме и таким комплектом, только с современным седлом, щитками SKS и рулём от старт-шоссе весил 12,8 кг. И прекрасно катал даже в горку.

Да лукавство все это. Сам-то, поди его и не купишь. Сам-то, поди, не на таком экрокодайле педайли крутишь. М-м-м?

Цитата сообщения от anton_chigur_2012 отправленного 10 Мар, 2013 в 22:57
Цитата сообщения от shmnadmn отправленного 10 Мар, 2013 в 22:18
Цитата сообщения от маркон отправленного 10 Мар, 2013 в 21:42

Помнишь не правильно. Он 14 кг весом, а 16 это со всем навесным.
Пенсионеры натужно крутят педали не потому что передача тяжелая, а потому что они пенсионеры и не стоит их сравнивать с молодыми лосями.
А насчет качества, то велик произведенный в СССР имеет качественные комплектующие, которые нельзя сравнивать с современным китайским рожном. Ну и по надежности ни один стелс рядом не стоял. Этот крокодил фактически не убиваемый даже при полном отсутсвии технического обслуживания способен служить десятки лет. А стелс так может? А попробуйте на пару суток оставить свой супер-пупер велосипед где-нибудь в городе на парковке. Знаете что произойдет? А этот останется там где вы его оставили.
И на этом велосипеде в гору никто жопу не рвет и колени низким каденсом не грузит. Просто ведут его рядом, пока не закончится сложный участок. Да и ход у его не такой уж и тяжелый. Иначе шестилетние дети не смогли бы на нем ездить. А ездили запросто.

Мой крокодил на такой раме и таким комплектом, только с современным седлом, щитками SKS и рулём от старт-шоссе весил 12,8 кг. И прекрасно катал даже в горку.

Да лукавство все это. Сам-то, поди его и не купишь. Сам-то, поди, не на таком экрокодайле педайли крутишь. М-м-м?

  1. Купил бы с удовольствием, но харьковский Турист чуть больше соответствует тому, что хочу от велосипеда. Не найду Турист, куплю такой, но только до 91 года включительно, потому как потом материал пошел полный шлак, одни клинья менять задолбался, пока советские не нашёл.
  2. Нет, не на таком, но мой такой же отошёл в мир лучший совсем недавно. А что собственно мешает иметь несколько велосипедов?

    Сорри за оффтом, ТСу Ап. Замечательный велосипед.