Продается велосипед CANNONDALE ПРОДАНО

LEONIDAS
Автор

Продается CANNONDALE SL3. 2010 г.в.

Ростовка 21"
Шатун : Shimano M442 Octalink 48/32/22t
Цепь : Shimano HG53, 9-скоростей
Кассета : Shimano HG50 Deore 11-32t, 9-скоростей
Каретка : Shimano ES25 Octalink
Руль : Cannondale C4 riser
Вынос руля : Cannondale C4 1.5"
Рулевая колонка : Cane Creek 1.5", полу-интегрированная
Тормозные ручки : Shimano M486
Седло : Cannondale новая серия, стальные рельсы
Подседельная труба : Cannondale C4 31.6mm

Облегченная рама, разработки 2010 года. Эффективные, доработанные гидравлические дисковые тормоза SHIMANO BR-M486 . Воздушная вилка CANNONDALE CUSTOM DEUCE AIR 100, с блокировкой хода, регулировкой жесткости, регулировкой отскока. Очень мягкая и точная. Переключатели: передний-DEORE, задний DEORE SLX SHADOW. Манетки: NEW DEORE 2010. Втулки родные, насыпучки от SHIMANO, FH-M475 перед и зад. обода MADDUX 3.0 disc.

Присутствует лёгкий кастом: установлен передний тормозной ротор, диаметром 203мм, заменена передняя звезда с 44 на 48 зубьев, установлен шоссейный углепластиковый лежак, контактные педали shimano m-520 , защита перьев вилки, установлена резина kenda полуслик 26*1, 95, флягодержатель, беленькие рожки.

передний и задний щитки, а так-же передние фары, задний маяк и велокомпьютер, по совету модераторов, покупателю нагрузкой отдаю в подарок.

Б/У пол-года. пробег около 2000 км. Внешнее состояние отличное. Состояние ходовой в идеале.

Цена: 750

Официальное каталожное описание здесь:

http://www.veloonline.com/view.shtml?id=2235

8029-615-615-4 Леонид.

Облегченная рама, разработки 2010 года. Эффективные, доработанные гидравлические дисковые тормоза. Воздушная вилка с блокировкой хода, регулировкой жесткости, регулировкой отскока. Очень мягкая и точная.

блаблабла...модели тормозов и вилки написать трудно что ли?
а то пока не понятно, октуда тут штука баксов взялась.

вопрос на засыпку: а этаточная вилочка расчитана на 203 мм ротор? :)

LEONIDAS
Автор

Вилка родная cannondale air deuce 100, тормоза родные deore 2010
Цилиндрик тормозной стал через переходничок, так называемый, обеспечив нужный радиус для ротора

Цитата сообщения от leonidas отправленного 7 Фев, 2011 в 11:42

+бесшумная резина, с офигенным накатом.

да накатался я на такой резине, катит она неплохо, но крайне скользкая и при повороте или движению по наклонной поверхнтсти, как толко боковые грунтозацепы начинают цеплять землю, очень легко идет в снос, для города неплохой вариант, если резко не поворачивать

LEONIDAS
Автор
Цитата сообщения от prodd отправленного 7 Фев, 2011 в 12:35
Цитата сообщения от leonidas отправленного 7 Фев, 2011 в 11:42

+бесшумная резина, с офигенным накатом.

да накатался я на такой резине, катит она неплохо, но крайне скользкая и при повороте или движению по наклонной поверхнтсти, как толко боковые грунтозацепы начинают цеплять землю, очень легко идет в снос, для города неплохой вариант, если резко не поворачивать

Согласен. На скорости не стоит сильно закладывать в поворот, можно уйти)). Для ровной езды сама то! Особенно если собираетесь покорять множество покрытий за один пробег. Есть и родные покрышки, hutchinson iguana, в хорошем состоянии. разницы в износе перед\зад нету, бо по асфальту торможу только передом, зад неэффективен. исключение мокрый асфальт

автор, расскажи зачем для полусликов ротор 203 мм при гидравлике?
Пашевич имел в виду, что установка ротора и соответственно адаптеров(переходнички) могут плохо сказаться на здоровье вилки. Для вилок такого уровня обычно указывается максимальный диаметр ротора.
с другой стороны, учитывая что стоят слики, то с вилкой всё должно быть ок;)

LEONIDAS
Автор
Цитата сообщения от sacha отправленного 7 Фев, 2011 в 22:57

автор, расскажи зачем для полусликов ротор 203 мм при гидравлике?
Пашевич имел в виду, что установка ротора и соответственно адаптеров(переходнички) могут плохо сказаться на здоровье вилки. Для вилок такого уровня обычно указывается максимальный диаметр ротора.
с другой стороны, учитывая что стоят слики, то с вилкой всё должно быть ок;)

для того, чтобы можно было преодолевать длительные крутые спуски с меньшим напрягом для всей системы. Понятно, что на вилку нагрузка ложится в большей степени, но здесь всё допустимо.
Вилка в идеале. Я сразу, как купил лясик, повесил защиту перьев. Недавно мыл велик, снимал её, штоки как новые. Ни царапин, ни задиров. Ход вилки по прежнему лёгкий, без рывков и постороннего трения.

Цитата сообщения от leonidas отправленного 8 Фев, 2011 в 12:20

Понятно, что на вилку нагрузка ложится в большей степени, но здесь всё допустимо

чтобы не быть голословным - приведи сслыку на спеки этой вилки, где написан максимально допустимый размер ротора.

LEONIDAS
Автор

я в книге читал. в интернете фиг его знает, поищу. рассчитана 100%

а знатоки утверждают что задний ротор не по фен-шую стоит!
P.S. можешь не благодарить за то, что мы АПаем твою тему:)

LEONIDAS
Автор
Цитата сообщения от sacha отправленного 8 Фев, 2011 в 18:33

а знатоки утверждают что задний ротор не по фен-шую стоит!
P.S. можешь не благодарить за то, что мы АПаем твою тему:)

неблагодарить не могу!!!)))) СПАСИБО)))

да, ротор стоит не по феншую. у того, который по феншую немного другой рисунок, не очень подходил к новому. но оба родных ротора лежат в углу, в случае покупки отдам, мне не нада. я планирую свалить с этой темы на шоссе. мот, кто предложит шоссер на обмен? хочу фул капрон

И, кстати, кроме эффективности 203-й ротор придаёт крутости внешнему виду.