Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Полностью рабочий, бесшовная рама размера М, в прошлом году менялись: каретка, заднее колесо со втулкой и звёздами, задние тормоза. С документами.
Цена - 250 у.е.
странная цена за старенький велос с ригидной вилкой, видимо стальной рамой. задний переклюк кажется турни, все остальное тоже где-то на таком уровне.
ну или комплектацию распишите и обоснуйте цену
Он старенький, но хороший. Рама мощная и по весу гораздо легче аналогов. 21 передача, уровень оборудования действителньо невысокий. Ну а цена такая потому, что столько я отдал только за все новые детали. Есть более подробные фотографии, выложу завтра. По крайней мере он на порядок лучше и надёжнее любого нонейма или тем более ашана. Да и к тому же здоровый торг всегда уместен. :)
Говно.
БУшный кусок чугуния столько не стоит.
150 уе не больше, и это при учете того что трансмиссия впорядке
Цена конечно завышенная, при учете двух причин:
1. сейчас не лучшая экономическая ситуация в стране
2. Лучше купить новый стелс ( на алюминиевой раме) за такие деньги, хотя уровень навесного будет наверное примерно такой же... |-I
maid, своё мнение можете оставить при себе. Демонстрировать отсутствие воспитания - не самый лучший способ выделиться.
prodd, 150 у.е. отдавалось только за одно заднее колесо в сборе.
Giantman, как видно из магазинных цен на велосипеды, в долларовом эквиваленте они никак не изменились. Это естественно, что покупательская способность у людей сейчас значительно ниже, но это не повод продавать всё за бесценок. Насчёт нового стелса очень спорный вопрос: это фирменный велосипед с хорошей и крепкой рамой. А по надёжности он даст фору не только любому стелсу, но и большинству других велосипедов: я поставил туда самые качественные каретку и втулку, какие только смог найти. Конечно по комфортности он уступит большинству велосипедов, но в плане надёжности и неубиваемости это далеко не самый плохой вариант.
prodd, 150 у.е. отдавалось только за одно заднее колесо в сборе.
Распишите комплектацию колеса за 150 USD.
rodd, 150 у.е. отдавалось только за одно заднее колесо в сборе.
что это за колесо такое??? можно расписать обод-втулка-спицы?
я как-то себе за 60 у.е. собрал и то думал, что дорого...
в вашем описании нет ни одного конкретного названия компонента, только слова "прочный, качесвтенный, самый лучший". это вилами по воде. дааваййте описание, может и вправду 250 уе он стоит :]
Miloslavskiy, не стоит он денег которые ты за него хочешь. а то, что ты отдал 150 только за заднее колесо, так это тебя надули.
и если на раме написано пежо, это не значит что его сделал пежо, как говорится на заборе тоже написано..
свиду обычный ашан, да еще и старенький и регидной вилкой.
я похожий тока с амо-вилкой продал лет 5 назад за 90, а минский горник отдал вообще за 50, оба были в отличном состоянии.
удачи в продаже!
Сейчас точное название всех деталей не вспомню, посмотрю вечером.
BOMBER, это не тот случай, когда "на заборе написано". Как я уже писал в первом сообщении - велосипед с документами. И покупался он, естественно, не здесь. Так что это оригинальный француз, и уж тем более не ашан. К тому же вы должны понимать, что амо-вилка стоимостью менее 100 у.е. скорее минус велосипеда, чем плюс. Если только вы не катаетесь исключительно по ВД, конечно. :)
А вообще спасибо!
судя по фотке, подседел намертво сидит в раме...
значит зажим подседела можно снять, для уменьшения веса общей конструкции на "бесшовной раме"
удачи в продаже...
тише, тише, господа. цена определяется спросом. завышена она - ничего страшного. не купится через месяц, другой - или дешевле станет или с продажи снимется.
(был бы двухподвес - можно было б на онлайнер выложить)
-=KaMaR=-, где же это видно, что он намертво сидит?
Мамонт-98, вот это вполне логичная и обоснованная мысль, не могу с ней не согласиться. :|)
prodd, 150 у.е. отдавалось только за одно заднее колесо в сборе.
что ж там за компоненты такие? или вы нас обманываете или вас обманули
мамонт я конечно понимаю что цену определяет рынок, но из солидарности с другими велолюбителями (возможно начинающими) их стоит предупредить о реальной стоимости аппарата