Автор
avalanche.jpg

Рама:
Avalanche 2.0 2007 года, размер L (ETT 595мм), цвет матовый белый. В 2007-м у аваланчей были одинаковые рамы у 2.0-1.0-Expert, так что тут все те же гидроформинги что и у Expert-а того года. На раме есть крепления для ви-брейков (сейчас боссы выкручены и вкручены специальные ультралегкие полиэтиленовые заглушки). На заднее колесо сделан специальный щиток, защищающий передний переключатель и цепь от забивания грязью, как показала практика очень полезная штука. На раме есть много царапин и потертостей краски.
$130 - рама + рулевая + петух + зажим подсидельника + кастомный щиток.

Вилка:
RockShox Reba Race 100мм, 2007 года, матовая черная, отличное состояние. Редкость: есть крепления под ви-брейки. Так же сейчас боссы выкручены и вкручены специальные ультралегкие полиэтиленовые заглушки. Обслуживалась последний раз в конце сезона 2009 года, но в прошлом году я на этом веле ездил очень мало - новому владельцу вобщем-то можно не торопиться с ТО. В подарок - сопливчик из камеры между короной и гориллой, чтобы лицо райдера остовалось сухим и чистым в любой ситуации \m/
$350

Колесо переднее:
Втулка Quando под диск 6 болтов, на промах, черная, 32 дырки. Обод Sun-Ringle Equalizer 21 под диск, сварной стык. Спицы черные 2мм толщиной.
$70

Колесо заднее:
Втулка Quando под диск 6 болтов, на промах, черная, 36 дырок. Обод Sun-Ringle Equalizer 23 под диск, клепанный стык. Спицы черные 2мм толщиной.
$85

Тормоза:
Gusset Chute, механика, перед 180мм, зад 160мм. В отличие от большинства механических тормозов (в том числе и так популярных BB5/BB7) тут подвижны обе колодки, а не одна.
$40 + $40 - передний + задний + модные красивые рубашки Fibrax.

Тормозные ручки:
Cane Creek Direct Curve, удобные, легкие и красивые.
$30

Система:
Truvativ Iso Flow, 22/32/42T. Под квадрат. 32-я звезда укатана, 22-я - практически не тронута, 42-я - 100% не тротута, была снята очень давно. Все звезды стальные.
$25

Каретка:
Truvativ Cartridge SQR, насколько помню 68x113. Есть заметный руками люфт, появился два года назад и с тех пор очень медленно прогрессирует. Ногами его я еще не ощущаю - на этот сезон каретки впоне хватит.
$3

Педали вариант 1:
Хорошо поезженые Shimano PD-M505, без шипов.
$5
Педали вариант 2:
Shimano PD-M520, хитрые пластиковые гайки заменены на дюралевые гвозди, пластиковые гайки тоже отдам. Так же без шипов.
$20
Педали вариант 3:
Без педалей :) Если есть желание поставить какие-нибудь свои топталки.
$0

Передний переключатель:
Shimano Acera M-330
$5

Задний переключатель:
Shimano Deore M-530, черный, длинная лапка. Low-Normal - т.е. сбрасывает в сторону большей звезды. Ролики хорошо поезжены.
$30

Манетка левая:
Shimano Deore SL-M510, отличное состояние.
$20

Манетка правая:
SRAM Attack Trigger под 8 звезд. На мой взгляд лучший из доступных на сегодня вариантов триггерных манеток под 8 скоростей.
$30

Кассета:
Shimano 8sp, 11-32T. Крупные звезды сильно укатаны, три самых мелких в довольно неплохом состоянии.
$3

Цепи:
SRAM PC-58 и PC-68. Обе с замками Powerlink Silver + половинка замка про запас. 58-я растянута чуть сильнее. Обе уже в таком состоянии, что их осталось только докатывать с имеющимися кассетой и 32-й звездой.
$3

Вынос:
4-болтовый, 110мм.
$7

Руль:
Алюминиевый, 25.4мм, ширина 620мм, подъем 20мм.
$7

Грипсы:
Ультралегкие поролоновые Author, хорошо пожившие. Можно заменить на столь же пожившие резиновые GT.
$2

Седло:
WTB Pure V, идеальное состояние, каталось очень недолго.
$35

Подседельный штырь:
Promax, алюминиевый, диаметр 27.2мм, длина 300мм, сетбэк 20мм, микрорегулировка, черный, замок сидушки с одним болтом.
$10

Покрышки:
WTB WeirWolf 2.1, стальной корд (т.е. тяжеленные), поезженые. Можно продать и без покрышек - я бы посоветовал покупателю купить какие-нибудь легкие рубены, а эти мне остануться как тренировочный вариант.
$5 + $5

Теперь несколько слов о состоянии трансмиссии. Всё сильно укатаное, но цепь еще не проскакивает. На данный момент велосипед сбран в варианте 1x8 - спереди одна звезда на 32 зуба, 42-я мне не нужна, а 22-й уже есть риск порвать сильно изношенную цепь, да и не нужна она в условиях Беларуси. Соответсвенно передняя манетка с велосипеда снята и передний переключатель стоит просто для предотвращения слетания цепи. Я бы рекомендовал докатать цепи, кассету и звезду системы в таком варианте - думаю тысячи три оно еще проездить должно, а потом поменять всё разом заодно с кареткой.

Итого:
от $925 до $955, в зависимости от вариантов. При покупке велосипеда целиком в таком виде как он есть сейчас, за то что мне не придется его разбирать или что-то на него ставить (т.е. передняя манетка, 22-я и 42-я звезды, боссы вибрейков отдаются отдельно) - скидка 15% и ценник становится от $925*0.85 = $786.25 до $955*0.85 = $811.75. Плюс подарки - легкий алюминиевый флягодержатель Stels и подсидельная сумка Scott.

В случае отсутствия покупателя на вел в сборе через некоторое время будет дербан, можно примеряться к ценам без 15% скидки.

Фото старое, некоторые компоненты не соответсвуют тому, что продается сейчас. Актуальные и подробные фото отдельных элементов будут позже.

Желающие поторговаться - приводите веские аргументы почему и на что должна быть снижена цена ;)

инетерсно целиком за такую "адекватную" цену он продастся до конца сезона? =)

Удалённый пользователь

Мда.... все заношенное, нуждается в замене. Купи велосипед и поменяй в нем все кроме вилки. Только вилка отдельно дешевле стоит.
Хинт - купи у меня вилку МарзокуЕХР и поставь туда. Ребу на будуший байк прибережеш. Так хоть по вменяемой цене проавать будеш.

зы - продай педали 505ки, хочу попробовать в качестве асфальтовых

Автор

Заношенная только трансмиссия, всё остальное менялось не так далеко по пробегу и в отличном состоянии. Заменами вилки лень заниматься - у меня нет мечты иметь собственный вело магазин :)
Неделю висит так - вдруг кого-то все-таки заинтересует целиком - дальше расчленять, очередь можно и тут занимать - можно считать что 505 педали за Мамонтом.

Автор
Цитата сообщения от sacha отправленного 9 Апр, 2011 в 12:03

какой пробег у 520 педалей?

2 года, сколько в км не знаю, царапин и прочих следов жизни хватает.

за 2 года можно накатать 500 км.. а можно и 20 тыщ.

Автор
Цитата сообщения от 7payhg отправленного 9 Апр, 2011 в 18:07

за 2 года можно накатать 500 км.. а можно и 20 тыщ.

Несомненно можно, только к чему это?