Продам Giant STP легкий гибрид рост около 165-178см на хорошем обвесе deore XT, RS Reba, Avid Elixir, овальная звезда и shadow plus цена снижена

Автор
2015427222908.jpg

Продам проект собиравшийся неспешно два года, все компоненты скрупулезно подбирались и подгонялись друг к другу
Вес уже менее 9кг
На рост 165-180см
Вилка - reba SL 120мм
Манетка - deore XT 10 со съемным индикатором
Переключатель deore XT rd-m786 shadow+
Цепь - deore XT
Кассета - deore XT 780 11-34 10 скоростей
Шатуны - deore fc-m590 175мм
Звезда - Narrow Wide Neutrino овал на 38 зубов
Обода - пистонированные alexrims ace18
эксцентрики - лайт титан 40g
Тормоза - калиперы avid elixir + ручки hayes stroker trail + мастер цилиндры nine (эффективность+вес)
Гидролиния - Goodrige армированная белая
Роторы - Ashima Air Rotor 160 65g
Резина - continental grand prix 4 season 622(700)x23 & 622(700)x25
Камеры - continental лёгкие и прочные
Вынос fsa XC150 120g 80x25, 4
Руль карбон 100g 25, 4х560 лёгкий райзер
Рожки карбон
Грипсы лайт на замках
Подседел Ritchey Carbon 160g
Педали лёгкие алюминиевые платформы на пром подшипниках (или pd-m530)
Трос тефлоновый Jagware
Рубашка и концевики shimano deore XT
Рама Giant STP 0

Хочу всего 749 675 670уе, всё кроме рамы, вилки (перебрал на прошлой неделе), подседела и сиденья новое, даже оригинальные тормозные колодки новые
+375 29 3898966

все компоненты шикарны, но они хороши по отдельности.
немного странно видеть гибрид на дёртовой 26-й раме и вилке 120 мм. лёгкий, это правда. но спасёт его жэстчайший дербан
имхо

Автор
Цитата сообщения от sashabrest отправленного 17 Май, 2015 в 21:33

все компоненты шикарны, но они хороши по отдельности.
немного странно видеть гибрид на дёртовой 26-й раме и вилке 120 мм. лёгкий, это правда. но спасёт его жэстчайший дербан
имхо

В том то и особенность геометрии именно этих рам - идеальный женский гибрид, манёвреннный и легкий, вел хорош именно в этом комплите, только лишь стрит/дёрт не раскрывает весь потенциал рамы, сомневающихся прошу на тест драйв

Что это бл*ть такое я с утреца увидел вообще? Чем руководствовались при выборе вилки и рамы для "гибрида"
П.С.: да да, это не мое дело, уже начинаю идти лесом и т.д., но думаю тут все задались этим вопросом - ответьте плз.

Цитата сообщения от ej666 отправленного 20 Май, 2015 в 10:57

Простите, а что не так? Аргументируйте

да вроде бы как рама совсем не для этого |-)_) а рама хорошая, мб кому-то такая и нужна например Pavel43 а Вы её пустили "налево" :-6 :C

видел вел живьем 1 мая. понравилось решение в целом. кто из вас не мечтал собрать гибрид, на работающей вилке с нормальным ходом, а не на макете? вел напоминает 4х, но гораздо шустрее. для города самое то.
тока я бы 27, 5 поставил, тогда резину потолще можно было бы впихнуть.

Цитата сообщения от shevcha отправленного 20 Май, 2015 в 13:04

рама же от трюкового байка так?Или я напутал?

да, от него самого

тогда тоже задам пару вопросов:

  • если хотелось легкий и маневренный байк, зачем собирать его на тяжелой и с заваленным стаканом раме?
  • если стоят узкие слики для наката, зачем вилка 120, а не ригид?
Цитата сообщения от bering отправленного 20 Май, 2015 в 13:28
Цитата сообщения от shevcha отправленного 20 Май, 2015 в 13:04

рама же от трюкового байка так?Или я напутал?

да, от него самого

тогда тоже задам пару вопросов:

  • если хотелось легкий и маневренный байк, зачем собирать его на тяжелой и с заваленным стаканом раме?
  • если стоят узкие слики для наката, зачем вилка 120, а не ригид?

я его слепила из того что было.ужас