Встану в очередь на всякий случай. В сентябре возможно бы приобрел, только сначала тестдрайв :)
ЗЫ Видимо придется отказаться от этой идеи :( стэндовер не безопасный для моего потомства... Думал пониже чем у скэйла будет, а оказалось +2 см.

А как на этой раме с раскачкой при педалировании сидя/стоя, блокируется ли подвеска при торможении?

Цитата сообщения от halgerd отправленного 28 Июл, 2011 в 15:28

рама под вилку 120мм?

судя по оффсайту, там был рекон 120мм.

да, вопрос не корректен. нигде не нашёл рекомендуемую длину хода, нормально ли будет с 100мм?

Цитата сообщения от teki отправленного 28 Июл, 2011 в 11:43

А как на этой раме с раскачкой при педалировании сидя/стоя, блокируется ли подвеска при торможении?

стоя, естественно, качается. но ведь особо мощные ребята, педалируя стоя, заставляют "играть" и рамы и вилки хардтейлов. аж роторы звякают :)
для таких случаев - TwinLock жжот нереально, блокируя как вилку, так и амортизатор. кроме того, сама манетка очень удобная, в отличие от таковой, скажем, на Merida 96
Что касается езды сидя в седле, то при правильно настроенных подвесках раскачки практически нет. даже при откровенном плюше она находится на том уровне, когда она совсем не досаждает и ее вообще не замечаешь
Касаемо второй части вашего вопроса про зависимость работы подвески от тормозных усилий, создаваемых задним тормозом, не считаю это актуальным для короткоходных кантрийных подвесов.

Цитата сообщения от halgerd отправленного 28 Июл, 2011 в 19:38

да, вопрос не корректен. нигде не нашёл рекомендуемую длину хода, нормально ли будет с 100мм?

на сколько я помню, топовые Спарки идут со 100-миллиметровой вилкой. геометрия наверняка один в один

Цитата сообщения от mike отправленного 26 Июл, 2011 в 14:12

Встану в очередь на всякий случай. В сентябре возможно бы приобрел, только сначала тестдрайв :)
ЗЫ Видимо придется отказаться от этой идеи :( стэндовер не безопасный для моего потомства... Думал пониже чем у скэйла будет, а оказалось +2 см.

ну, если передумаешь - можешь взять мой. Рейман уже свой наверняка распотрошил. уж если и биться хозяйством - так лучше о теплый и дружественный карбон, чем о холодный и бездушный алюминий :)

Rаyman
Автор

Можем присвоить Ссссннейккуу звание штатного экстрасенса.
Именно так я и хотел написать, даже то, что вел уже распотрошил.

Кста, а во сколько оценивается полукапроновая рама spark35 2010?

Цитата сообщения от sssnake отправленного 28 Июл, 2011 в 20:31

Касаемо второй части вашего вопроса про зависимость работы подвески от тормозных усилий, создаваемых задним тормозом, не считаю это актуальным для короткоходных кантрийных подвесов.

Как пересевший с короткоходной четырехрычажки на короткоходную однорычажку смею сильно несогласиться! Разница на стремных спусках довольно заметная к сожалению. Так что жарить вниз я бы все же предпочел на четырехрычажке.

Цитата сообщения от rаyman отправленного 28 Июл, 2011 в 20:41

Кста, а во сколько оценивается полукапроновая рама spark35 2010?

дык а пока не продаю :) нравится. а покататься тем, кого лично знаю, дам, ога

Удалённый пользователь

а хотите продам полупрановый спарк или жт форс?
(оба ремонтированные карбоном)

Мамонт, а спарк тоже забор (L) Или все-таки Мэ ?

Rаyman
Автор

пока рейман разливает пива, напишу опровержение
никакой спарк не ломался и не продается.
не ломался и продается. состояние отличное.
(а форс-ростовки тот чуть большей ростовки - Л)

Ваш мамонт-98.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от mike отправленного 28 Июл, 2011 в 21:56

Мамонт, а спарк тоже забор (L) Или все-таки Мэ ?

М