911
Автор
06.2011_001.jpg

Продается Scale 40 2011 в полностью стоковой комплектации http://scott.velopiter.ru/view/2011/345/3613.htm
Состояние идеал, на верхнем пере несколько мелких коцек от прислонения к кирпичной стене. Прошел совсем немного. Документы и прочая лаблуда есть. Велокомпьютер в комплект не входит.
Итак цена без торга
Если забираете в Витебске 1300$
Если везти в минск или дальше 1350$
Велосипед находится в Витебске. Тел +375292117738

06.2011_007.jpg

Последнее. Пробег километров 500 без жести

911
Автор

На этот велосипед дербана не будет.
В соседней теме будут дербанить карбоновый NSR, если что

Цитата сообщения от gringo отправленного 30 Янв, 2012 в 23:08

дербан? сколько за раму?

точно не 100 :) на твой бюджет не потянет, ищи что попроще

Цитата сообщения от klas отправленного 31 Янв, 2012 в 13:52
Цитата сообщения от gringo отправленного 30 Янв, 2012 в 23:08

дербан? сколько за раму?

точно не 100 :) на твой бюджет не потянет, ищи что попроще

я не на столько беден, как может показаться с первого взгляда

Цитата сообщения от gringo отправленного 31 Янв, 2012 в 13:56
Цитата сообщения от klas отправленного 31 Янв, 2012 в 13:52
Цитата сообщения от gringo отправленного 30 Янв, 2012 в 23:08

дербан? сколько за раму?

точно не 100 :) на твой бюджет не потянет, ищи что попроще

я не на столько беден, как может показаться с первого взгляда

я не про это, просто ты в теме написал бюджет 100 вот я и подумал .... извини если что. ну а рама хороша как и весь вел :)

То был бюджет на аваланч, тк очень приглянулась рама... а тут скотт, на порядок выше рамца.... и что касается дербана карбонового вела, то тут я пас. Уровень жести, условия эксплуатации и навыки катания не соответствуют уровню и материалу рамы.

911
Автор

Новички боятся карбона, а зря. Он прочнее легкого алюминия и ремонтопригодность повыше на порядок

Цитата сообщения от 911 отправленного 31 Янв, 2012 в 14:37

Новички боятся карбона, а зря. Он прочнее легкого алюминия и ремонтопригодность повыше на порядок

Новичек- хм. я бы так не сказал) Просто я шоссер, а не кантрийщик. и байк мне нужен не для увеличения ЧСВ, участия в чемпионате мира или понтов перед веломаньяками, а для подготовки в зимних условиях к сезону, для покатушек, если вдруг стало скучно, ну и чет захотелось мне проехать чемпионат РБ в этом году. Моя цель - собрать красивый, добротный байк, который удовлетворит все мои пожелания, за минимальный бюджет, а не дорогостоящую игрушку, всеми возможносями и преимуществами которой я не воспользуюсь в полной мере. Так что, карбон я куплю себе, только тогда, когда почувствую уверенность в том, что я адский кантрийщик, с амбициями на участие в самых престижных соревнованиях, ну или когда стану старым пердуном, с толстым кошельком и непреодолимым желанием помереться писюном с молодыми...

911
Автор
Цитата сообщения от gringo отправленного 31 Янв, 2012 в 14:55
Цитата сообщения от 911 отправленного 31 Янв, 2012 в 14:37

Новички боятся карбона, а зря. Он прочнее легкого алюминия и ремонтопригодность повыше на порядок

Новичек- хм. я бы так не сказал) Просто я шоссер, а не кантрийщик. и байк мне нужен не для увеличения ЧСВ, участия в чемпионате мира или понтов перед веломаньяками, а для подготовки в зимних условиях к сезону, для покатушек, если вдруг стало скучно, ну и чет захотелось мне проехать чемпионат РБ в этом году. Моя цель - собрать красивый, добротный байк, который удовлетворит все мои пожелания, за минимальный бюджет, а не дорогостоящую игрушку, всеми возможносями и преимуществами которой я не воспользуюсь в полной мере. Так что, карбон я куплю себе, только тогда, когда почувствую уверенность в том, что я адский кантрийщик, с амбициями на участие в самых престижных соревнованиях, ну или когда стану старым пердуном, с толстым кошельком и непреодолимым желанием помереться писюном с молодыми...

Ну мне приятно ездить на карбоне. Ни в чем не учавствую, ничем не меряюсь, просто люблю этот теплый материал.