Автор
IMG_20130904_221608.jpg

Рама Specialized A1 Premium Aluminum, Trail 29’’ geometry, fully butted, formed TT, Double ORE DT, externally relieved HT, reinforced disc mount, forged dropouts w/ replaceable hanger, disc only
Вилка SR Suntour SF10-NVX-MLO-700C-80, 80mm, coil/mcu spring w/ preload adj., disc only

Колеса

Ободья Alex RHD, 29’’, pinned, alloy double wall, 32h front and rear
Втулка передняя Forged alloy, hi/low flange, double sealed, ground race, machined disc mount, 32h
Втулка задняя Forged alloy, double sealed, ground race, machined disc mount, cassette, 32h
Спицы 2mm (14g) stainless
Покрышки Specialized Fast Trak LK Sport, 29x2.0’’, 60TPI, wire bead

Трансмиссия

Манетки SRAM X-4, 8-speed trigger
Передний переключатель Shimano Altus, 34.9mm clamp
Задний переключатель SRAM X-4, midcage
Система SR SunTour, Octalink spline
Каретка Shimano BB-ES25, Octalink spline, cartridge bearing, 68mm x 113mm
Кассета SRAM PG-820, 8-speed, 11-32t заменена 100-200 км назад на шимано CS-HG-51-8
Цепь KMC X8 Shimano HG w/ reuseable Missing Link заменена с цепью
Педали Steel cage, composite body, 9/16’’

Компоненты

Руль Specialized alloy, 25mm rise, 640mm wide, 8 degree back sweep, 8 degree up sweep, 3.2mm thick
Рулевая Specialized 1-1/8’’ threadless, loose ball
Вынос Specialized 3D forged, 10 degree rise, 25.4mm clamp
Передний тормоз Avid BB5, mechanical disc, caliper/adapter w/ 160mm G2 Clean Sweep rotor
Задний тормоз Avid BB5, mechanical disc, caliper/adapter w/ 160mm G2 Clean Sweep rotor
Тормозные рычаги Specialized linear pull
Подседельный штырь Specialized alloy two bolt, no offset, micro adjust, 30.9mm
Седло Specialized XC, Body Geometry, 143mm width, front and rear bumpers

Покупался в 2011-м году. Пробег около 1300 км (на одометре 1199, но поставил не сразу).
Продан

Удалённый пользователь

440 анрил ценник за сток-комплект с кучей санторов\альтусов и прочего хай-енда ;D ПРи том что новый стоит примерно столько же. за 300 если купят-будет хорошо.

Цитата сообщения от отправленного 5 Сен, 2013 в 20:19

ПРи том что новый стоит примерно столько же.

ну как бы не совсем столько же http://specialized.velomir.by/catalog/view/1274/ ничем принципиально кроме тормозов не отличается, да и то БОЛЬШОЙ вопрос что лучше и с чем меньше гемора с BB5 или с Tektro HDC 300

забрали бы за 400 если бы не "ростовка", Предложите ИНТЕРЕСНЕЕ, или хотя бы АНАЛОГИЧНЫЙ 29-er в 300$ ;D.
и рассуждайте о цене

Удалённый пользователь

Лично для меня дисковая механика -это ужасно.Притормозить можно, но мне еще не довелось проехать на механике позволяющей делать стоппи. Либо натужное трение колодок, либо резкий хват. модуляция мизерная. Поэтому в качестве тормозов я их не рассматриваю. Может с них туристы прутся...3адний тормоз я не беру в расчет, от него требуется мало.
Я люблю чтоб передний тормоз был мощный и адекватный. У меня рама хардрок 21\26 , я её поставил в свой куб в качестве апгрейда роста. Катаю только с передним тормозом(LX-вибрейки параллельного хода), заднего нету :D
Так вот я не променяю такую конфигурацию на два механ-диска.
А по цене. Нельзя продавать вел с пробегом , которому 2года- на 20% дешевле нового, да еще и с худшим конфигом.
Если кто-то готов платить 400 за такой вел, это их дело. эластомер, система сантур //-( ИМХО, ценность имеет лишь рама и возможно колеса.
Когда за 500-600 можно купить уже совсем другой вел. Например такой вел купил друг год назад за 530.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/udalit-Nishiki-XC-TEAM-RACE-rama-21quot-cena-eshhe-vniz-prodan/
Сравните конфиг. Пробел в 2-3 класса. А разница в цене 100$ //-( И таких велов можно найти много.
Поэтому спешу этому 330 красная цена. ИМХО ;D

Цитата сообщения от fe\®\®iman отправленного 5 Сен, 2013 в 21:10
Цитата сообщения от отправленного 5 Сен, 2013 в 20:19

ПРи том что новый стоит примерно столько же.

ну как бы не совсем столько же http://specialized.velomir.by/catalog/view/1274/ ничем принципиально кроме тормозов не отличается, да и то БОЛЬШОЙ вопрос что лучше и с чем меньше гемора с BB5 или с Tektro HDC 300

забрали бы за 400 если бы не "ростовка", Предложите ИНТЕРЕСНЕЕ, или хотя бы АНАЛОГИЧНЫЙ 29-er в 300$ ;D.
и рассуждайте о цене

прошлой осенью были проданы штуки 3 подобных велосипедов, цены стартовали от 300 с небольшим ... ВВ5 наверное поинтереснее будет) да и цена на разные тормоза со сравнительно одинаковым навесом как бы намекает) да и осень уже как бы((( ничего против вашей цены не имею ... так, для сведения, велосипеды не коньяк, с годами не дорожают, ап))

Цитата сообщения от отправленного 5 Сен, 2013 в 22:56

Лично для меня дисковая механика -это ужасно.Притормозить можно, но мне еще не довелось проехать на механике позволяющей делать стоппи. Либо натужное трение колодок, либо резкий хват. модуляция мизерная. Поэтому в качестве тормозов я их не рассматриваю. Может с них туристы прутся...3адний тормоз я не беру в расчет, от него требуется мало.
Я люблю чтоб передний тормоз был мощный и адекватный. У меня рама хардрок 21\26 , я её поставил в свой куб в качестве апгрейда роста. Катаю только с передним тормозом(LX-вибрейки параллельного хода), заднего нету :D
Так вот я не променяю такую конфигурацию на два механ-диска.
А по цене. Нельзя продавать вел с пробегом , которому 2года- на 20% дешевле нового, да еще и с худшим конфигом.
Если кто-то готов платить 400 за такой вел, это их дело. эластомер, система сантур //-( ИМХО, ценность имеет лишь рама и возможно колеса.
Когда за 500-600 можно купить уже совсем другой вел. Например такой вел купил друг год назад за 530.
https://poehali.net/forum/velo-baraholka/velosipedy-i-ramy/udalit-Nishiki-XC-TEAM-RACE-rama-21quot-cena-eshhe-vniz-prodan/
Сравните конфиг. Пробел в 2-3 класса. А разница в цене 100$ //-( И таких велов можно найти много.
Поэтому спешу этому 330 красная цена. ИМХО ;D

Вот странный все таки народ .... простой вопрос - ПОКАЖИТЕ двухлетний 29-er в 300$ ... нет млин трехлетный на момент покупки 26" за 530$ (к тому же пробег подозреваю там был, ну точно не 1, 2к ;D )

По тормозам c туристами полностью согласен !!! тормоза должны работать !!! без оглядки на дефекты обода, погоду, дорожное покрытие, в том числе грязь, глину и на находящиеся на дороге мокрые листья ;D . а "стоппи" - ну это скорее в цирк или в мото "стант" у них это нааамного эффектнее выглядит к тому же вменяемая гидравлика, насколько я понимаю ваши запросы обойдется почти в треть стоимости счастливого приобретения вашего приятеля.
Макетный сантур рано или поздно все равно на что нибудь поменяется, и по моему лучше доплатить и вместо сильно б/ушного "дарта" взять какой новый "рекон" ... по крайней мере это будет очень заметная разница. .
Обвес .. не знаю как у продавца, а у меня лично за последних (2, 5к км, не было никаких претензий к нормально настроенной связке Altus / x4 ... все переключалось четко и если речь не идет о спортивных баталиях и "пискомерянии" в плане вес и т.д. смысла в покупке дорогостоящей, в том числе и обслуживании, системы лично для себя я не вижу. Опять же, при желании - апгрейдится. А вот апгрейдить за раз раму и вилсет будет сильно накладно... К тому же не забываем что спеш один из немногих найнеров с крепежом под багажник :) опять же кое кому плюс.

Сорри Типа UP теме ,-)

Удалённый пользователь

Стоппи-это не цирк. Это гарантия мощного торможения при должном умении. Т.е в стоппи становитсья не нужно, но обладая этим навыком-райдер сможет использовать тормозную мощность на пределе, учитывая дорожную ситуацию. Если человек не умеет делать стоппи-он не владеет тормозами, значит он не сумеет экстренно остановиться в опасной ситуации, когда например прохожий выскочит из-за тачки. Будет или высокий тормозной путь или падение\контакт. Больщинство людей в подобных ситуациях либо зажимают задний и юзят до контакта с препятстием(потому, что бояться переднего) или судорожно хватают оба тормоза и улетают через руль\ложаться на бок из-за сноса переднего колеса по плохому покрытию. Это касается и вело и мото.
По цене гидравлики- даже стоковые tektro на новых спешах -вполне работают, пусть с чуть больщим усилием. И джуси3 работают работают, которым цена меньше сотни. А вот механика-не работает в больщинстве случаев. Или мне не попадалось :-/
Дарт2 -согласен, начальная вилка в плане жесткости\прочности, ноги 28мм вообще нежелательны для мощной гидравлики. Но она не отстреливает как эластомер :-/
Альтус- если не по говнам-работает и не ломается. У меня на втором веле альтус прошёл уже 4к. Ролик лысый, но все работает.
Да, в том нишики пробег около 5к был :D , но там какбэ хорошие втулки, деор\XT, система FSA стоимостью как 1\4 этого хардрока, джуси3. Т.е. слабое звено в веле-только вилка. А тут наоборот-все слабое\начальное кроме рамы\колес.
По этому если брать этот вел, то как основу для будущего апгрейда как минимум вилки, тормозов и половины трансмиссии.
По поводу поиска 29 за 300, в этом просто нет смысла. Это как покупка нового жигули-дешево и бесполезно. Думаю в случае покупки норм вела не стоит жалеть сотку. Это не мобильник который продастся через год. Обычно. Повторюсь-за 500 продают уже совсем другие велы. В которых нет сантур вилки\системы, с механикой за 30$ //-(
А этот 29 как раз столько и стоит учитывая его конфиг, 350-думаю адекватная цена. Рама -хорошая и крепкая. У меня такая испытала уже много приключений, не свойственных дисциплине КК, и все ок.

Автор

Альтус там только передний переклюк. Остальное СРАМ Х-4. Не самый топ, но переключает норм. Тормоза хорошие - мои 110 + вел + рюкзак останавливали как вкопанный.
За 420 отдам.