Цитата сообщения от heavens_a_lie отправленного 23 Фев, 2017 в 14:22

Шатуны под квадрат вроде, как поставили на каретку ММВЗ?

а есть готовые каретки

Цитата сообщения от heavens_a_lie отправленного 23 Фев, 2017 в 14:22

Шатуны под квадрат вроде, как поставили на каретку ММВЗ?

Можно выбить чашки и поставить вал под промы с 203 подшипниками

Stena_2.jpg

Поставил вал каретки от Шаолиньцев, как родной-с контрогайкой, идеально подошел.Шарики в обойме сепараторов в чашках.Спасибо ценителям за проявленый интерес.

Удалённый пользователь

Какой крокодил интересный. Сейчас занимаюсь приведением в порядок Аиста от деда (конец 70+х). Рама там и вправду очень достойно сделана.
Думаю оставить втулку Торпедо и баран вперёд воткнуть. Чего и Вам советую кстати. Дорожник становится более удобным.

Автор
Sedlo_MMVZ.jpg

Изначально этот вел был с рулем-бараном хромированым, и с 5 скоростным польским задним переключателем

Удалённый пользователь

Насчёт подъёмов и спусков соглашусь, но Торпедо перебирается, калибруются микрометром шарики, полируются конуса и чашки. И крутится потом как закрытый радиальный подшипник. Кожаное седло - лучшее седло для дорожника. А если с бараном, то лучше вообще без пружин. Посадка должна быть правильной. На своём шоссейнике с восстановленным седлом от Старт-Шоссе я за 200 км за раз прохожу без всяких неудобств.