Продан! Винтажный CR-MO ригид MONGOOSE ALTA 200у.е.

maxwool
Автор
01_88.jpg

Продан!
Продам, MONGOOSE ALTA теперь уже редкий винтажный вел, на Японских хром молибденовых трубах TANGE, размер L - 19" (48 см вертикаль, ETT 56 см), навеска Shimano STX (уровень deore LX) по кругу, кроме педалей, шатуны 170 мм, кассета 11-28, обода ARAYA Япония, Состояние вела очень хорошее, конечно же имеются мелкие царапины - в основном на вилке, но с расстояния в 1 метр их практически не видно, вряд ли найдете винтаж в лучшем состоянии чем этот, судя по состоянию трансмиссии и покрышек пробег у вела не более 500 км - в общем только обкатку прошел, цвет хамелеон металлик - синий в солнечную и фиолетовый в пасмурную погоду, вес 13.2 кг со всем что на фото(если сменить седло и покрышки на современные лайтовые, снять подножку и флягу то вес можно скинуть до 12 кг), бонусом отдам книгу по обслуживанию винтажных велов, новый велокомп, подседельную и подрамную сумки .
серийник M3LV02043 , цена 200 у.е. без торга.
Связь через личку или по тел 029-256-4274, вел находится в Борисове.

350- ну эт вы загнуууули... Ток если с ебея ценителям. А так, красная цена ему в районе 150-200 зеленых. :|)

maxwool
Автор
IMG_0773_7.jpg
Цитата сообщения от boris\.v\.99 отправленного 7 Авг, 2015 в 01:00

350- ну эт вы загнуууули... Ток если с ебея ценителям. А так, красная цена ему в районе 150-200 зеленых. :|)

Можно узнать, откуда такие красные цены?
Во первых не надо путать его с ашанами сваренными из водопроводных труб и весящих 15+ кг, во вторых здесь стоит качественная навеска с минимальным пробегом.
Рама из хром молибденового сплава отличается надежность

Здесь используется cr-mo сплав произведенный японской конторой TANGE <http://www.tange-design.com, Любители cr-mo велов, знают что наклейки COLUMBUS REYNOLDS не гарантируют что вел полностью сделан из элитных труб, а часто используются 1, 2 трубы брендовые, а остальные более дешевые noname, а в моем веле 100% труб tange и даже на вилке есть клеймо, что я вижу вообще впервые! Сейчас cr-mo из брендовой стали рамы делают в основном на заказ и стоят они не дешевле титана.
Кстати вел имеет неплохой потенциал для модернизации:

  1. В раму можно поставить широкие покрышки 2.5", например maxis hookworm и будет подобие fat байка. Тонки трубы с широкими покрышками будут смотреться хорошо, и цена будет в 3 раза ниже настоящего фэта.
  2. Благодаря простой надежной конструкции и высокоресурсной навеске будет отличным вариантом для туристического вела, крепления под багажник и под щитки имеются, тем более что благодаря cr-mo сплаву катит он божественно мягко не только по асфальту но и по грунтовке.
  3. Можно сделать гибрид, заменив колеса на 28" и клещевые тормоза, крепления под них предусмотрены в раме и вилке, а благодаря низкорасположенному рулевому стакану - а как следствие низкой, полулежащей спортивной посадке и ригидной вилке он будет неплохо катить.
    Бонусом отдам к велу книгу по обслуживанию винтажных велов и новый велокомп.