Monstro
Автор

Изучу спрос на фреймсет для дерта/трейла.

Рама:
Specialized P.1 2010.
Хромоль, в комплекте натяжки под сингл и с креплением под переклюк.
Рама в прекрасном техническом состоянии. Местами слегка царапана, местами есть мелкие сколы краски.
Подробности геометрии тут: http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2010/p.bikes/p.1

Вилка:
Бывший Marzocchi DJ3 2010 9мм.
100мм ходу, в правой ноге омв+воздух с плавающим поршнем и длинная обратная пружина. В левой ноге сверленный картридж отскока.
Регулировка отскока и компрессии вязкостью масла, прогрессии - объемом масла в воздушной камере, жесткости - давлением воздуха.
Есть пара заполированных коцок на ногах, поцарапана ключем корона, мелкие коцки на штанах. Не травит, не сопливит, ноги всегда сухие.
Вилка под эксцентрик. На трейле работает идеально, жрет мелочь и хорошо гасит удары на приземлениях. Легко настраивается и сервисится.

С рамой и вилкой идет подседел и практически новая рулевая Fire Eye.

На раме можно собрать как сингл, так и мультик с установкой хоть 36 звезды вперед.

ПРОДАН

Нынешнее состояние (прошу прощения за качество фото)

Коцки на короне и точено/фрезерованный топкэп

я конечно все понимаю, но 260... это откровенный перебор. Ну только если там топовый Ирис ХЛ стоит... да и то сомнительно...

Monstro
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Июн, 2014 в 14:44

я конечно все понимаю, но 260... это откровенный перебор. Ну только если там топовый Ирис ХЛ стоит... да и то сомнительно...

Блин, какой перебор?
Неубиваемая хромолевая рама с заводским петухом, нормальными натяжками, резвой геометрией, на которой можно собрать и трейловый байк и свой первый дёрт. Причем вперед можно поставить нормальную еврокаретку, успок и хоть 38т звезду! Да, она не легкая, так я и не прошу за нее 200 бачей, я хочу всего 120$! И считаю, что это даже дешево за нее.

Теперь вилка. Она тоже не легкая, но не тяжелее 2 ДЖ, а у того не большая разница с первым - это первое.
Второе - у нее, теперь, в правой ноге ОМВ и полноценный воздух, НЕ подкачка со стальной пружиной, а выточенная на академии наук воздушная пружина (топкэпы там же выточены и фрезерованы). Причем, это воздух, который никуда не спускается и не уходит, ни в случае пробоя (чего не случается, если все нормально настроено), ни в каком-то другом. В ней нормальная негативка, сверленный картридж отскока, в котором можно за 5 минут поменять масло.
И в жизни не встречал так работающих первого или второго ДЖ.
Да, это вилка под эксцентрик, но для лайтового трейла больше не надо. Ее можно разогнать до 120 или согнать до 80мм, но мне удобнее всего оказалась сотня. Это максимально неприхотливая вилка, которая просто работает и которую, имея руки не из жопы, легко можно настроить под себя. И опять таки, я не прошу за нее нереальных денег, я хочу ровно 100$.

Практически новая интеграшка на промах от Fire Eye - 15$
Подседел - опять 15$
И десятка на торг!
На мой взгляд, более чем адекватные цены.

Цитата сообщения от monstro отправленного 19 Июн, 2014 в 00:53
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Июн, 2014 в 14:44

я конечно все понимаю, но 260... это откровенный перебор. Ну только если там топовый Ирис ХЛ стоит... да и то сомнительно...

Так это же для того, чтобы было куда двигаться!

З.Ы. Не ирис. Интеграшка какая-то, модель не помню.

Отдельно вилку не продадите? Если да, то сколько?

Monstro
Автор
2014-06-23B.jpg
Цитата сообщения от yana_sky отправленного 23 Июн, 2014 в 20:43

Отдельно вилку не продадите? Если да, то сколько?

Пока только фреймсетом.
И сегодняшнее состояние фреймсета. Если присмотреться на ноге можно увидеть белое пятно - заполированная коцка. Т.К. ноги стальные и под черным покрытием - хром, потертость на ходовые харктеристики не влияет.

IMG_20130531_205752.jpg

Кареточный узел. Классический евро стакан позволяет установить практически любые МТБ-шатуны.

Monstro
Автор
Цитата сообщения от pavel_43 отправленного 26 Июн, 2014 в 17:05

забрал бы раму

150 с рулевой и подседелом.

Легко и быстро обслуживаемый картридж отскока.