Продано: Рама двухподвеса Scott Spark 40 (2009), ростовка L (19")

hostwest
Автор
spark_bike.jpg

Рама Scott Spark 40 (2009), ростовка L (19";)
Амортизатор - Rock Shox Ario 2.R Air, воздушный, регулировка отскока, локаут

Алюминиевый сплав 6061, двойной баттинг
Гидроформованные монокок трубы
Взаимозаменяемый держатель заднего переключателя
Герметичные авиационные подшипники
Оптимизированная SLS кинематика
Ход задней подвески 110мм

Манжетка локаута на руль (на фото она снята, аморт не мешает вкручивать, так что я снял, но манетка в наличии)

ETT - 610 мм
Подседельная труба 490 мм
Рулевой стакан - 140 мм

Более подробно геометрия тут http://www.scott-sports.com/us_en/product/10023/55381/217930

Вес рамы с амортом, рулевой, петухом и подседельным зажимом - 2650 грамм

Комплект:

  • рама + аморт
  • манетка локаута
  • съемный петух
  • зажим подседела
  • подсидел Scott Comp / 31.6mm, двухболтовый
  • полный комплект рулевой, вплоть до колечка на вилку и колпачка с болтом в шток
  • рубашки тросов, выверенные по размеру для этой рамы

Есть царапины, рама каталась как никак. В гонках не участвовала, зимой не ездила, гор не видела. Проблем с подвеской и амортом не замечено. По мне так отличная рама с гоночной геометрией для кросскантри, по скалам не попрыгаешь, но грейдер, камни и корни проглатывает отлично, обеспечивая комфорт райдера. Воздушная пружина позволяет отрегулировать под любой вес.

Причина продажи: кажется что великовата ростовка мне, да и захотелось каких-то новых ощущений.

Продано за смешные деньги.

Фото байка на этой раме

spark40_frame4.jpg

Кареточный узел, есть повреждение краски в месте крепления переднего переклюка, но оно закрывается при установке переклюка

Жаль не М-ка :C
так бы очень хорошо подумал...

hostwest
Автор
Цитата сообщения от focus отправленного 18 Сен, 2011 в 16:03

Жаль не М-ка :C
так бы очень хорошо подумал...

У меня рост 178, я на ней очень неплохо вписывался даже с выносом 110 мм и на подседеле с ситбеком.

hostwest
Автор
Цитата сообщения от kron отправленного 22 Сен, 2011 в 00:22

рамка хороша)) типа ап)

Не спорю. Отличная кантрийная рама от известного производителя за разумную цену.
Давление под вес настраивается насосом высокого давления.
Аморт не травит воздух, работает как надо.

hostwest
Автор
Цитата сообщения от pannic отправленного 22 Сен, 2011 в 22:22

может обмен на раму с большим ходом??

А во сколько оцениваете свою раму мериды?

Цитата сообщения от pannic отправленного 22 Сен, 2011 в 22:22

может обмен на раму с большим ходом??

а с меньшим? ;)
З.Ы. если не продадите до конца сезона - будем детально говорить (после ДРа деньги будут)...

Кстати, кто-нибудь знает, возможна ли установка детского велокресла на такую раму?

hostwest
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 25 Сен, 2011 в 13:34

Кстати, кто-нибудь знает, возможна ли установка детского велокресла на такую раму?

Надо пробовать ставить крепление кресла на раму подседельной трубы. Если крепление станет, то надо смотреть насколько поднимается подвеска (110 мм) и не будет ли доставать до кресла.
Если обмеряешь ключевые точки и размеры кресла, могу померять, впишется ли.

Цитата сообщения от hostwest отправленного 25 Сен, 2011 в 13:39
Цитата сообщения от  отправленного 25 Сен, 2011 в 13:34

Кстати, кто-нибудь знает, возможна ли установка детского велокресла на такую раму?

Надо пробовать ставить крепление кресла на раму подседельной трубы. Если крепление станет, то надо смотреть насколько поднимается подвеска (110 мм) и не будет ли доставать до кресла.
Если обмеряешь ключевые точки и размеры кресла, могу померять, впишется ли.

Проблема в том что пока нет детского велокресла, есть только деть.:) Кресло планирую брать к следующему лету и выбором пока не занимался. Поэтому пока интересно, был ли опыт установки хоть какого-нибудь велокресла на раму спарка.
Сейчас катаю на хардтейле, Scott Aspect 10, XL (рост 185, но мне кажется таки велика для меня немного), поэтому присматриваюсь к L-кам двухподвесам, твоя уж очень понравилась.