gosha1
Автор

Велосипед в заводском исполнении без тюнинга. Менялся только трос и рубашка троса заднего тормоза.

Рама: Материал алюминий, Evo/Aero гидроформированные трубы, Evo D/O 700C
Передняя вилка: Suntour NEX 4610 LO, локаут, ход 50 мм.
Рулевая колонка: Ritchey OE Logic Zero, полуинтегрированная
Задний переключатель: Shimano Alivio RD-M410, 24 Speed
Передний переключатель: Shimano FD-M310 34.9мм. clamp
Манетки: Shimano ST-EF 50-8, easy fire, w/gear indicator
Тормоза: Incl in SL
Тормозные ручки: SCB-32-AL
Система шатунов: Shimano FC-M 411 48x36x26 w CG
Каретка: Shimano BB-UN 26 / 68-113мм.
Руль: Scott X-Rod, 580мм., 5° bend/Lady:15° bend
Вынос руля: NVO TM3 Stem 4 bolt, 40мм. adjustable
Педали: Wellgo 998 S
Подседельный глагол: Scott Comp HL-SP 209 31.6мм.
Седло: Scott Sportster/Sportster Lady
Передняя втулка: Scott SCO 31
Задняя втулка: Shimano FH-RM 30
Цепь: Shimano CN-HG 40
Задние звезды: Shimano CS-HG30- 8I, 11-30T
Спицы: Stainless, 14G/2мм.
Обода: Alex G 6000 700C, 32H, cnc
Покрышки: Continental Double Fighter 2 700x37C

21 ростовка. это на рост 175-190 см. Рама местами со сколами краски особенно в районе дропаутов. В основном от транспортировки. Пробег и год выпуска точно не скажу. Покупал б/у. Сам накатал около 2, 5 тысяч.

Родные втулки ни люфтят, колеса без восьмерок, обода живые, короче сел и поехал.

Стоимость 300 у.е. Дербана не будет. Фото выложу позже.
тел. 029 694 53 19.

на переклюке немного поцарапана краска. Это не от паденья, а от транспортировки на автобагажнике Thule 970-3. Багажник не плохой, но велосипеды коцаются друг о друга. Царапина н икак не повляила на работоспособность. Все отлично переключается.