Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Прокатившись на веле понял и вспомнил, что такое комфорт. Почувствовал удовольствие и релакс от катания. Посадка свободная и естественная. Покатавшись пару дней был очень разочарован навеской вела: тормоза не информативны, тормозные ручки имеют ооочень длинные ходы (зажимаю до пальцев а тормоза еще не заблокированы), грип-шифт это вообще что-то с чем-то...присутствуют какие-то промежуточные переключения, необходимо "подлавливать" передачи (в противном случае цепь задевает передний переклюк), переключать передачи при лесной тряске становиться весьма небезопасным занятием ( триггерные монетки позволяют крепко держать руль и одновременно щелкать передачи). Таким образом после нескольких дней катания было принято решение прокачать вел до приемлемого уровня. Со Скейла на новый вел перекочевали триггерные монетки Shimano Deore, передний переключатель Shimano Deore, задний переключатель Shimano Deore ХТ, тормоза Сингл Авид, кассета, система Deore (вел превратился из 21 скоростного в 27 скоростной), втулки, черные шатуны и колеса с черными спицами и усиленными ободами Alex Rims на грязевой резине. Пришлось поменять даже грипсы т.к. старые рассчитаны под грип-шифты. В итоге получил комфортную посадку, чувствительные и цепкие тормоза и привычную точность и четкость в работе механизмов переключения передач, снизил вес велосипеда. Первая покатушка по лесу (35 км) доказала правильность и целесообразность проделанного тюнинга: вел шел почти на равных со вторым Scott Scale. Передачи щелкали как часы, тормоза хватали как на скотте. Добился при помощи регулируемого выноса спортивной посадки (вынос опустил максимально вниз). Управляемость значительно улучшилась, разгон и динамика приемлимы для быстрой езды по лесу (в режиме горки, ветки, грязь) . Выехав из леса, поднял вынос и неспешно крутя педали кайфовал на своем Роллс-Ройсе. На этом веле удалось совместить комфорт и приемлимую управляемость горника.
Рекомендую людям, не любящим езду в позе Zю. Сидушка - удобная как диван. Рама 21" или 53, 5 см.
При катании по велодорожке все сдыхают раньше, т.к. посадка очень комфортная и ненапряжная, легко можно уделать практически любой горник.
По бордюрам прыгать неплохо, тем более на раму пожизненная гарантия.
Лучший из имеющихся на рынке комфортников. Искал себе мерседес среди велосипедов и это действительно он.
если вы не участник гонок кросс-кантри, up-down hill , то вам стоит задуматься о целесообразности покупки таких велосипедов.
хочу за него 8 400 000 б.р., разумный и обоснованный торг возможен
сейчас стоят ..
эргогрипсы, фото окончательного варианта. за последних 2 года наездил не более 500км.... стоит.... пылится, но есть не просит! ;D для связи 029-1482268, 033-6035301
я читалъ и плакалъ //-(
84 ляма. Это шутка такая?
легко можно уделать практически любой горник.
это особенно улыбнуло)))
6 лямов 500 тыс или 350 альтернативных...
легко можно уделать практически любой горник.
это особенно улыбнуло)))
когда спина проблемная чистый горник не особо улыбает
8 лямов 400 тыс или 400 альтернативных...
...
цена в этой теме особого смысла не имеет
вся ценность её в сочинении на свободную тему
я перечитываю его в надцатый раз
не в силах сдержать слёз радости)
напомнило мультик из моего детства
где мужик корову на рынке продавал
с эпилогом "зачем я бурёнка тебя продаю!?"
понять и простить как говориться...
Цитата сообщения от viiter отправленного 20 Мар, 2016 в 19:54
8 лямов 400 тыс или 400 альтернативных...
...с эпилогом "зачем я бурёнка тебя продаю!?"
понять и простить как говориться...
"...вернуся домой и тебя подою!"
всё гораздо прозаичнее, просто уже 2 года простоял, но в случае непродажи ещё через пару лет и сын до него дорастёт..)))
весна в разгар идёт, пора закупать! с ценой договариваться... :-[