Рама гибрид/туринг panther, 24'', жесткая вилка, hi-ten -ПРОДАНО

Автор

ПРОДАНО САМОМУ СЕБЕ ))

Рама гибрид/туринг PANTHERr, жесткая вилка,
сталь hi-ten, TIG-weld
ростовка 24 дюйма
ETT 620
вертикальные дропауты
держатель переключателя не съемный
Боссы для щитков, багажников - есть

Длинная прочная рама для большого человека.
Расстояние ось каретки - ось перед.колеса 660 мм
(правило UCI 600 мм курит в стороне)

Размер подседела 29.2 - редчайший - противоугонная фича.

больше фото на лонлинере

В комлекте - рама, вилка, рулевая, + каретка квадрат 118, подседел, хомут подседела.
Цена $350
Связь: продажа 29-773ноль756
предолжения по цене - в ЛС
Посмотреть можно в Малиновке.

Hi-ten-чугуний за 350 |-))
Расписано как о продукте премиум-класса.
Пилять, да на рынке такие велосипеды в сборе не больше 100 стоят.

А, забыл : //-( //-( //-(

Реально, ашан-рама какая-то. Такую только бесплатно с самовывозом отдавать. Ну или, как вариант, сдать hi-ten сталь на металлолом...

Автор

w1zard, давай, купи на рынке за 100 )))
pxrxsx, выцепи бесплатно самовывозом, я не против ))) может там догонят и колеса еще вручат )))

Хорошая рама. Великовата мне чуть-чуть. Я на ней сезон отъездил - очень комфортно. Если не продам - себе оставлю )))

Верволк, откуда такая цена-то могла получиться? Panther вроде бы один из производителей обычных ашанов, и их велосипед новый 350 стоить не может. В соседней теме нормальную алюминиевую раму аваланча за 60 продали, а Вы этот чугун в 6 раз дороже оцениваете? Ну не тупите же и сразу себе оставляйте)

Автор
Цитата сообщения от heartbeat отправленного 7 Окт, 2012 в 03:23

Верволк, откуда такая цена-то могла получиться?

Во-1х, я не обязан отчитываться. Не-хотиш-не-покупай.
Во-2х, причем здесь говоланч, это вообще не мтб техника. Кому-то от этой рамы толку больше, чем от люминевого говоланча целиком. На этой раме можно построить нормальный туринг. А теперь пойдите и купите нормальный туринг в магазине. В пределах 1000 уе, может, и купите что-то люминевое на амортизаторе. Такие рамы, как эта, на рынке появляются крайне редко, можете ждать справедливости дальше еще 10 лет.
В этом сезоне велозона ригидных гибридов вообще не привезла. В велоподвале были подозрительно тоненькие жайнты (да сплыли), и начальный дуалспорт, люминий на турнее.
Цены на силвербак сценто посмотрите в райдершопе, тоже люминий.
Если подождете годик-два, сможете найти короткий шоссейник (UCI, каретка-вилка < 600мм), кинет вас кувырком в первом же резком торможении. На большой рост, даже углы рамы будут на уши поставлены ради этого правила.
Надо дешево -покупай у меня аиста, пока отдаю за 70, весной будет 100 после улучшений.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от вв отправленного 7 Окт, 2012 в 10:15

Если подождете годик-два, сможете найти короткий шоссейник (UCI, каретка-вилка < 600мм), кинет вас кувырком в первом же резком торможении.

660vs 600 т.е. резкое от нерезкого торможения отличается на 10% ?
если че , за пакет сока ее возьму

Автор
Цитата сообщения от отправленного 7 Окт, 2012 в 11:13

660vs 600 т.е. резкое от нерезкого торможения отличается на 10% ?

Это не 10% . Торможение шлемом об асфальт в трафике отличается от торможения передним тормозом.
Для примера, Вот рама шоссейника на высокий рост

Посмотри, где ручки, прикинь, где ЦТ и где ось переднего колеса.

Подставь ось ровно под ЦТ, а потом сдвинь еще на 6 мм назад - это будет 1% или как?
А в динамике торможения "вертикаль" не совсем вертикальна, как ты понимаешь.

а вот насчет аваланча вы зря - мой друг, и я свидетель, в маленькой ростовке даже минимально трэйл валил - не развалился.

Автор
Цитата сообщения от spellbound отправленного 8 Окт, 2012 в 08:57

а вот насчет аваланча вы зря - мой друг, и я свидетель, в маленькой ростовке даже минимально трэйл валил - не развалился.

Про акваланч я ничего не знаю (и не интересуюсь), и не всем интересно "валить трейл" (как я понимаю, означает "с горки кататься" )))) . А вот туринг нормальный в Минске не купить. А в международном интернете попросят серьезных денех.

Цитата сообщения от вв отправленного 7 Окт, 2012 в 10:15

А теперь пойдите и купите нормальный туринг в магазине. В пределах 1000 уе, может, и купите что-то люминевое на амортизаторе.

А чем трековския DS серия не угодила? Есть 8.3, 8.4, 8.5 с комплектацией на разный кошелек?
Или тру туринг это исключительно ригидная вилка?
Треков DS - валом, бери - не хочу. И не только начальный, скорее начальных и нету ;)

Автор
Цитата сообщения от маркон отправленного 8 Окт, 2012 в 12:01
Цитата сообщения от вв отправленного 7 Окт, 2012 в 10:15

А теперь пойдите и купите нормальный туринг в магазине. В пределах 1000 уе, может, и купите что-то люминевое на амортизаторе.

А чем трековския DS серия не угодила? Есть 8.3, 8.4, 8.5 с комплектацией на разный кошелек?
Или тру туринг это исключительно ригидная вилка?
Треков DS - валом, бери - не хочу. И не только начальный, скорее начальных и нету ;)

Свойтсва люминия на ригидной вилке, под грузом - нам известны. Свойства амовилок - тоже. Если Вам не известны, покупайте, изучайте ))) DS - прекрасная серия, я не спорю. Отлично смотрится ))) Но моя пятая точка почему-то предпочитает сталь/хромоль)))

На обычный рост/вес не проблема найти раму, а вот на 2м+ - это к нам.

Верволк мастер слепить из говна "пулю" //-(
Во заладил с турингом.
Если у вас есть проблемы с торможением, это не значит, что на раме надо делать такие костыли.
Стартон, что вы показали, стоит 220, думаю, выбор очевиден :-) А можно и раму отдельно взять где-нибудь, благо их навалом.

не заходил в тему, так как думал, что 24" - это размер колес, чтото стритово-дретовое продается...

а тут такое! //-(