Велосипед городской/комфортный/турист HERCULES (продан)

Автор
3cMcDQlAZKE.jpg

Велосипед Hercules в отличном состоянии. Ростовка 180 см. Цена 3 000 000 BYR

Добротный тяжёлый немец.

По начинке:
Планетарка SRAM Spectro s7. Передняя вилка пружинно-эластомерная не больше 50мм без локаута, но достаточно жёсткая, чтобы под моим весом 120 кг не ходить при педалировании, а срабатывать только на пересечёнке. Так что по асфальту вел идёт как ригид.
Полный обвес из всяких динамок, фар, крыльев, звоночков и прочего. Багажник оборудован боковыми упорами для кофр, что удобно для туринга. Седло-диван, как ни странно, довольно удобное, оснащено подседельным штырём. После 50 км на следующий день никакой попоболи не было, я даже удивился такому хорошему дивану. Седло сидит довольно высоко, так что опустить его для прыжков не удастся вообще.

По работе:
Очень хорошие ободные тормоза, для тех кому не по душе ножной тормоз. После минутной настройки все тормоза заработали на 10/10.
Были заменены камеры с непонятным ниппелем, похожим на велосипедный, но другим, на новые с автомобильным ниппелем.
Были заменены жёванные покрышки на стоковые, но новые.
Ещё поменял цепь.
Потом съездил на одни покатухи около 50 км, и понял, что ростовка не моя. У меня рост 172, а вел явно на 180+ так что дальше трогать ничего не стал.

По минусам:
Сразу скажу, что вынос руля регулируемый по высоте, что, конечно, плохо, а поменять на стандартный не выйдет. Пока люфта нет вообще и сидит железно, но со временем все мы знаем что с ними может произойти =/
На очень больших усилиях слегка похрустывает каретка, но она стандартная, поменять можно. При нормальных усилиях, если вовремя переключать передачи, можно никогда и не узнать про хруст. Но я однажды на подъёме забыл, и заметил.
Довольно большой вес. Со всем обвесом по ощущению не намного легче ашан-подвеса.

По сравнению:
Тем не менее по плавности хода и комфорту на шоссе уделывает всех конкурентов в своём классе ценой до 400$. Я уже не говорю про горники в той же цене. Этих по скорости на ВД вообще рвёт в хлам.

Если сравнивать с моим основным гибридом Merida Crossway 40 (2013), то скорость немного ниже (на 15 км одинаковой дороги разница во времени около 5-10%). Возможно за счёт сликовых покрышек и локаута у мериды, возможно из-за меньшего веса и более катящей рамы.
Если сравнивать с гибридом GT Transeo 4.0 (2013) то разница в скорости минимальна, и явно только за счёт веса велосипеда, ибо в горку ехать заметно медленнее, а с горки ощутимо быстрее.
По грунтовке показывает в среднем те же результаты что и гибриды, и всё ещё лучше, чем горники 26", а вот по пересечёнке и песку уступает и гибридам и, тем более горникам.
По городу ездить комфортнее чем на гибридах и тем более горниках. Всё же для этого он и затачивался.
С найнерами (MTB29";) сравнивать не довелось, но это совсем уж другой класс велосипедов и вряд ли они будут использоваться в одних и тех же условиях.

Город Минск +37529 55-25-985 Сергей.
U.P.D. фото ниже - сразу после покупки, ещё до ТО (хостинг картинок Вконтакт).