Заказной горный велосипед (титановая рама)

Автор
IMG20110728_001.jpg

Отдам за 150$ как есть
Велосипед в единственном экземпляре, делался на заказ по собственным чертежам из титанового сплава, покрытого полимерным покрытием, установлено высококачественное оборудование, амортизаторы регулируются по высоте и жесткости, ездили на нем только один сезон. так что состояние идеальное, отлично держит дорогу и тормозит, посадка удобная, все вопросы по тел .329-15-21

Цитата с онлайнера тс :

могу точно сказать что это не ашан, тк 1) сделан в РБ, как прототип 2)амортизаторы не для красоты стоят 3) рама не из обычной стали (смесь 20-титан 20-дюраль 60-сталь пружинная -это оптимальный вариант тк больше титана-меньше упругость, может треснуть, больше стали-будет весить тонну)

Это я чтобы поржать продавался лучше

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от stepa\.ya отправленного 14 Авг, 2011 в 12:58

......делался на заказ по собственным чертежам .....

значит есть эти самые чертежи. в студию их.
если залажали на онлайнере и поехале, последний шанс - повесить объяву на велобай-нет

Сьцяпан, проста не пішы што рама тытанавая. 20% тытану нават калі і ёсьць там ня робіць раму тытанаваю. Мая тытанавая рама складаецца з 100% тытану і 0% сталі. Ёсьць розьніца?

Будоражащий сознание велосипед. Как по геометрии для подвеса (для любых целей, кроме покатушек), так и по установленным компонентам.

Но, возможно, все объяснимо годом кхм...разработки и сварки.

Эх не удержался от комментария.
Если и был разработан собственный чертёж рамы то он явно был изначально селсовский и задний маятник ваще без изменения и типичная ошибка разработчиков стелса крепления заднего маятника к самой раме. Такая конструкция со временем расшатывается и получается болтанка колеса в разные стороны (на какую педаль жмёшь в ту сторону колесо и уходит). Навесное оборудование самый дешак. В итоге тыс 100 максимум за него можно дать ито стрёмно.
Надо было при проектировании геометрии рамы подсасывать хатябы у Giant и пневмо амортизатор от туда же.

рама не из обычной стали (смесь 20-титан 20-дюраль 60-сталь пружинная -это оптимальный вариант тк больше титана-меньше упругость, может треснуть, больше стали-будет весить тонну)

Нада было еще 10 процентав пластилину намешать и 50пенапласту вместа пружинной стали, от это был бы сплаф. А так всего 20% титана - какой ты нафиг танкист тетан

Цитата сообщения от rischio отправленного 14 Авг, 2011 в 16:25

Эх не удержался от комментария.
Если и был разработан собственный чертёж рамы то он явно был изначально селсовский и задний маятник ваще без изменения и типичная ошибка разработчиков стелса крепления заднего маятника к самой раме. Такая конструкция со временем расшатывается и получается болтанка колеса в разные стороны (на какую педаль жмёшь в ту сторону колесо и уходит). Навесное оборудование самый дешак. В итоге тыс 100 максимум за него можно дать ито стрёмно.
Надо было при проектировании геометрии рамы подсасывать хатябы у Giant и пневмо амортизатор от туда же.

StelsAdrenalin проходил под 90 кг. четыре-пять лет (точно не вычислю) по 1, 5-2 тыс. км и никакого люфта не появилось. Перебирал узел подвеса два раза по подозрению, но причина была в другом месте. Так то алюминий. Титан-то потверже вроде будет? Конечно реализаяция узла имеет значение, но не так и плохо всё. Если прыгать и в говнах таскать агрессивно, то Giant и другие брэнды для особо придирчивых будут по круче/дороже. Катать же прогулочный матрас вполне титана на жизнь может хватить. И, наверно, вес вела небольшой. Интересно, полегче алюминия или нет?
Ну а чтоб избежать неясностей, лучшеб действительно указать комплектацию и цену. Возможно велосипед бы уже продался б. Люди будут взвешивать цена/ценность. Чем больше тумана, тем больше вопросов.
Про сплав чуть позже обратил внимание. Так сколько весит? Если к 17 кг., то, повторюсь, алюминиевый StelsAdrenalin под 90 кг. ходит нормально пять лет, но это заводской вет с полной совместимостью всего, что на него вешается. Рама под диск и ви. Вот и ориентир, если предлагаемый не дорого должен уйти.

Цитата сообщения от andrenalin отправленного 14 Авг, 2011 в 16:48

Катать же прогулочный матрас вполне титана на жизнь может хватить.

уся праблема ў тым што гэта не тытан.

Может каждый стелс уникален но катали мы его по дорогам, на дачу и обратно и не прыгали ниде, а расшаталось быстро и причем неоднократно видел по городу едут и колесо в разные стороны отклоняется.
Что касается титана да он в разы легче стали и чем ляминь тоже но он хрупкий его ронять нельзя он что то типо карбона.
Если даже просто ездить по дорогам прогулочным темпом сравнить какой неть ашан и нормальный байк разница очень ощутима. Чел катал на стелсе потом я ему свой дал попробовать так он и не знал что велосипед может практически сам ехать при это мне издавая никаких посторонних звуков.

Цитата сообщения от rischio отправленного 14 Авг, 2011 в 17:14

но он хрупкий его ронять нельзя он что то типо карбона.

Адкуль такая (казачная) інфармацыя? І не лягчэй ён за люмінь, проста трубы можна рабіць танчэйшыя з аднолькавым іхным моцам.
http://velowiki.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD