ewgen1984
Автор
aAAPcMxEV38.jpg

Продается красота!
Рама ХВЗ Спорт.
Доведена до ума, все что нужно переваренно, заменено и перерезано под современные стандарты. Покраска в автомастерской аккуратно, качественно с любовью.
Пробег 100км по паркам и велодорожкам.
Только лучшие решения для города и шоссе!
Все комплектующие современные.
ЕТТ 56. На рост около 175см

За подробностями Писать в личное или звонить
+37529- 6о61518

Цитата сообщения от ewgen отправленного 14 Апр, 2016 в 11:05

все что нужно переваренно, заменено и перерезано под современные стандарты

можно поподробнее, интересуют решения :) Особенно рулевая, но хотелось бы про все :)

Цитата сообщения от ecuador отправленного 14 Апр, 2016 в 12:19
Цитата сообщения от ewgen отправленного 14 Апр, 2016 в 11:05

все что нужно переваренно, заменено и перерезано под современные стандарты

можно поподробнее, интересуют решения :) Особенно рулевая, но хотелось бы про все :)

рулевая современная вроде, перерезали резьбу на штоке.и стоит переходник на выносы для 1 1/8

ewgen1984
Автор
Цитата сообщения от mastercaster отправленного 14 Апр, 2016 в 16:04

рулевая современная вроде, перерезали резьбу на штоке.и стоит переходник на выносы для 1 1/8

Именно так все и было.
На выходных сделаю подробные фото узлов и компонентов

Тоже интересует, собираю своё детище ))))

Цитата сообщения от ewgen отправленного 15 Апр, 2016 в 11:47
Цитата сообщения от mastercaster отправленного 14 Апр, 2016 в 16:04

рулевая современная вроде, перерезали резьбу на штоке.и стоит переходник на выносы для 1 1/8

Именно так все и было.
На выходных сделаю подробные фото узлов и компонентов

А про остальное? :-/ Тоже ведь интересно :)

ewgen1984
Автор
DSCN9456.jpg

Поехали:
Начнем с Заднего переключателя:
Задние перья выровнены (был грешок с неправильной геометрией)
Место крепления заднего переключателя на раме ХВЗ предназначено для крепления переключателя с гайкой, поэтому металл в том месте часто не выдерживает нагрузки современных переключателей, как в моем случае, переключатель срывает из резьбы. Поэтому дырка в петухе заварена, наварена покрепче, просверлена и резьба нарезана заново.
Ушки для крепления багажника спилены.
Колесо с барабаном под кассету. Касета 8ск. Переключатель Шимано Сора.
Всё новое.

DSCN9458.jpg

Каретка перерезана. Заменена на новую, система соответственно с педалями тоже новые.

DSCN9459.jpg

Внутри установлен ограничитель, чтобы цепь не падала со звезды при езде по бордюрам, ну или если яму словить.
Обычно данное ограничение выполняет передний переключатель.

DSCN9462.jpg

На вилке спилены все лишние ушки и прочие ненужные вещи.

DSCN9469.jpg

Родной подседельный штырь слишком короткий.
Плюс к этому у новых сёдел рельсы шире чем у стандарнтых в СССР, так что при зажатии в совковый подседел седло гнется и на нем ехать очень не приятно.
Поэтому подседельный заменен на иностранный, порядочной длины. Диаметр 25, 0 без подтачиваний, растачиваний и прочей фигни. Надежно, с завода.
Зажимает всё это дело болт под шестигранник. Никаких ключей на 10 теперь возить не придется.

Седло и тормоза соответственно новые.

DSCN9466.jpg

Еще одна стандартная головная боль - проводка троса к заднему тормозу.
Все старые недоразумения спилены.
На их место приварены втулки для проводки троса в оплётке. Теперь от тормозной ручки до тормоза трос идет ровно, без заломов и глупых углов.
Работает всё соответственно четко, ничего нигде не перетрется.

DSCN9465.jpg

Рулевая заменена на современную резьбовую.
Работы проводились в ДрагонБайке, но было сделано не качественно и поэтому дорабатывалось повторно.
Резьбу перерезали под стандарт новой гайки (говорят, что можно найти новые рулевые, резьба которых подходит на вилку ХВЗ).
Чашки были перепрессованы, для устранения люфта были сделаны вкладыши из тонкого металла. Но, после нескольких поездок люфт опять появился. Оказалось в Драгоне взяли слишком тонкие вкладыши и посадили их на что-то типа клея, как мы поняли.
В итоге чашки были второй раз перепрессованы в другой мастерской, где сделали прокладочки по всему цилиндру нормальной нужной толщины и запрессовали плотно.
В вилку поставлен переходник на 1 1/8" (в простонародии Граната). Сверху уже обычный вынос под руль 31, 8.
Высота руля регулируется гранатой в приличном диапазоне.

DSCN9467.jpg

На раму сделан упор для рубашки троса переключения.
Руль - трековый буллхорн в мягкой обмотке.
Переключатель на руле на 8ск.
Тормозные ручки от ТТ байка.
Звоночек.
Всё было установлено и намотано новое.
Была мысль спилить бонку для троса переднего переключателя, но не стал. Мало ли захочется поставить спереди 2 звезды. Да и не мешает она внешнему виду.

Всё тормозит, переключает, крутится, держится идеально и надежно.