grateful dead
Автор

Отдам раму в хорошие руки--рама стальная под 28 дюмовые колеса, немецкого производства, фирма Globus, модель GTX, состояние хорошее, ржавчины нет и не предвидится, дропауты задние косые, крепления под "петух" нет, каретка стандартная европейская (подходят современные картриджи), вилка 1", новая рулевая колонка NECO, крашена баллончиком в 3 слоя, ростовка неизвестна, в задний треугольник влазит резина до 40мм, в вилку--до 57 мм,
недостаток--отпаялась задняя межперьевая перемычка(можно прихватить контактной сваркой). вес с вилкой-4 кг, можно использовать для сборки крокодилов и фиксов.Рама в ГомелеХипстерам просьба не беспокоить))
фото
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/3fRMT5a3.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/3d41xV4b.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121101/Pq7X2Uk4.jpg

хорошая. с удовольствием забрал, но я из могилева

Удалённый пользователь

С такими зазорами из нее получится занятный чиклокроссер. Под тормоза клещи с длинными лапами. Пунь. Есть в драгане. Но есть новые и у меня (непригодились). Отдам за 100т\сторону.

Прекрасный вы человек однако.
Рамы раздаете.
Расскажете потом кому досталась?

grateful dead
Автор
Цитата сообщения от  отправленного 1 Ноя, 2012 в 23:30

С такими зазорами из нее получится занятный чиклокроссер. Под тормоза клещи с длинными лапами. Пунь. Есть в драгане. Но есть новые и у меня (непригодились). Отдам за 100т\сторону.

для циклокроссера у нее слишком длинные задние перья--больне неповоротлив будет--уже пробовал.вот туринг из него хороший выйдет

Цитата сообщения от 911 отправленного 1 Ноя, 2012 в 23:43

Прекрасный вы человек однако.
Рамы раздаете.
Расскажете потом кому досталась?
Есть догадки

рама мне досталась бесплатно, за что купил, за то и продаю. может кому послужит лучше чем мне

Удалённый пользователь

маневренность от перьев не зависит
зависит от высоты каретки

grateful dead
Автор

маневренность зависит напрямую от базы велосипеда--чем длиннее тем больше радиус разворота.А от положения каретки зависит только положение центра тяжести и соответственно устойчивость

Удалённый пользователь

пожелаем верволку спокойных километров.
и при этом через 1-2 года не продавать ее за невменяемые деньги

grateful dead
Автор

это не верволк, рама осталась в гомеле

Верволк купил себе такую раму этой весной на лонлинере в виде велосипеда, но стальные обода 630 с гнилой резиной пришлось выкинуть, drivetrain shimano positron тоже пока не пригодился ))
Фреймсет хоть и не хромоль, но прочный и комфортный - летом катал SS с удовольствием.

Цитата сообщения от вв отправленного 4 Ноя, 2012 в 01:05

Верволк купил себе такую раму этой весной на лонлинере в виде велосипеда, но стальные обода 630 с гнилой резиной пришлось выкинуть, drivetrain shimano positron тоже пока не пригодился ))
Фреймсет хоть и не хромоль, но прочный и комфортный - летом катал SS с удовольствием.

Разорились бы уже на хромоль.
Неужели в 21 веке вам лишних 20-30 долларов на норм crmo фреймсет не заработать?