Автор
IMG_5695.jpg

Продам шоссейный гибрид Specialized Sirrus Comp. Модель 2010 года.
Пробег - 3000 км.
Велосипед куплен 26.04.2012 г. "Дельта спорт".
Документы - в наличии.
Велосипед в отличном состоянии.
Причина продажи - шоссейный велосипед.
Цена - 650 долларов США.
Велосипед находится - Минск, Зеленый луг.
Все вопросы по тел. 8029-757-98-45.

Описание
FRAME Specialized Sirrus E5 aluminum, carbon seatstays w/ Zertz inserts, integrated headset
FORK Sirrus Carbon Fork, carbon crown and alloy steerer
SEATPOST Carbon wrapped, two-bolt clamp, 27.2mm

FRONT BRAKE Tekto Mini-V brakes cold-forged, steel cartridge pads
REAR BRAKE Tekto Mini-V brakes cold-forged, steel cartridge pads
FRONT D. Shimano FD-R453
REAR D. Shimano 105 RD-5500
SHIFT LEVERS Shimano Flat Bar Road Shifters SL-R440
CASSETTE Shimano CS-HG-50, 9-speed, (12, 13, 14, 15, 17, 19, 21, 23, 25)
CHAIN CN-HG-73
CRANKSET Shimano Tiagra FC-4503 50x39x30T

RIMS Mavic CXP-22 N, aluminum triple-wall, sleeve joint, CNC machined sidewalls
FRONT HUB Forged alloy, sealed, 28h for J bend round spokes
REAR HUB Forged alloy, sealed, cassette, QR, 32h
SPOKES Stainless 14g

FRONT TIRE All Condition, 700 x 28c
REAR TIRE All Condition, 700 x 28c

Цитата сообщения от 13er отправленного 3 Апр, 2013 в 20:57

а на рост 179 см подойдет?

малаваты будзе

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 14 Апр, 2013 в 00:03
Цитата сообщения от 13er отправленного 3 Апр, 2013 в 20:57

а на рост 179 см подойдет?

малаваты будзе

А если скинуть прямой руль и поставить "барана", то будет хорошо :)
И вынос сменить возможно тоже необходимо будет

Цитата сообщения от benyash отправленного 14 Апр, 2013 в 11:03

А если скинуть прямой руль и поставить "барана", то будет хорошо :)
И вынос сменить возможно тоже необходимо будет

Са сваім такім так і зрабіў. Толькі я ведаў ШТО я хачу атрымаць.

а можно задать немного странный вопрос?
а этот Sirrus чисто для проезжей части или на нем запросто можно по тротуарам катать с вездесущими бордюрами?

Я катаў без тэхнічных праблем. На колах было па 10атм. Відэлец быў люмінь. А тут відэлец больш "мягкі" і вышнія вілкі карбонь.

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 24 Апр, 2013 в 23:15

Я катаў без тэхнічных праблем. На колах было па 10атм. Відэлец быў люмінь. А тут відэлец больш "мягкі" і вышнія вілкі карбонь.

ну вот я и имею ввиду Sirrus с карбовилкой и по тротуарам. т.е. все ОК? и даже тонкие колы особо никаких траблов на бордюрах не доставляли? Я, в принципе, катал на гибриде с покрышками ~28х1, 4 - мне было норм. здесь же более тонкие покрышки и, насколько я знаю, больше 28х1, 2 не влезут.

Калі не сядзець на ровары мехам з бульбай, тады ўсё вельмі добра. :)
Але канешне на 30км/г бардзюры можна пераадольваць толькі баньнікам, бо інакш ровар выкіне раварыста зь сядла.

Цитата сообщения от dzidzitop отправленного 24 Апр, 2013 в 23:33

Калі не сядзець на ровары мехам з бульбай, тады ўсё вельмі добра. :)
Але канешне на 30км/г бардзюры можна пераадольваць толькі баньнікам, бо інакш ровар выкіне раварыста зь сядла.

мешком не езжу. да и веса во мне не так и много - 75 кг. к тому же, на скорости 30 км/ч по бордюрам - нет, не мое.
дзякуй вам!
p.s. выбачайце, што гутарыу з вамi на расейская мове - нашу родную, нажаль, вельмi рэдка ужываю...

У меня точно такая модель.Катаю второй сезон, пробег около 3000 км.Рост 180 см, вес 75кг размер рамы L-оптимально.Поставил шоссейный руль, вынос перевернул, заменены манетки на 105-е на 3х9(для шоссейного руля), резину поменял на 32.Получилась универсальная машина:и по грунтовке в лесу никаких проблемм , и по асфальту можно с "ослабевшими" шоссерами побороться!