Удалённый пользователь

Марганцевая сталь.(прочнее и долговечнее хромоли) - не совсем так. Легирующие добавки Марганец и Молибден. Прочность стали, легированной хромом и молибденом после пайки снижается до 90-91% от первоначальной. У Марганцовистой стали - всего до 97-98%. Но она менее прочная, чем хромоль. В итоге после пайки обе имеют практически одинаковую прочность в месте пайки.
Хромоль боится пережога - сильно падает прочность, температуру пайки нужно строго контролировать, иначе сталь становится хрупкой. Этого нет у марганцовистой стали - не страдает от пережога. Марганец и молибден уменьшают размеры зёрен и придают бОльшую ударную вязкость.
О большей надёжности громко сказано. Если температуру пайки хромолевых труб контролировать и не допускать пережога, то менее надёжным он не станет.
На правах АПа) и без обид. Велосипед шикарен, надеюсь, что найдётся на него ценитель.

А вы читали книгу "как закалялась сталь"?
Нет, я вообще не люблю техническую литературу //-(